ФЭНДОМ

Doctor.who.s01

Плакат 1 сезона

1 сезон (новые серии) - первый сезон возобновлённого сериала Доктор Кто, выходивший в 2005 году. Всего в сезоне 13 серий - 12 эпизодов + пилотный выпуск. Это первый сезон, в котором появился Кристофер Экклстон в роли Девятого Доктора. Спутниками нового Доктора стали: Роза Тайлер, Адам Митчел и Джек Харкнесс. Другими важными персонажами были Джеки Тайлер (мать Розы) и Микки Смит (парень Розы).

СценаристыПравить

ЭпизодыПравить

Номер Название эпизода Сценарий Режисер Сюжет
1Роза Расселл Т ДэвисКит БокОбычная девушка Роза Тайлер, при мистических обстоятельствах, встречает странного незнакомца, которого зовут Доктор. И они вместе спасают Землю от инопланетного вторжения сознания Нестин. После спасения, девушка решает отправиться в путешествие с Доктором в его космическом корабле -

ТАРДИС.

2Конец света Расселл Т ДэвисЭйрос ЛинДоктор берет свою новую спутницу Розу в первое путешествие сквозь пространство и время. В пятимиллиардном году они присоединяются к инопланетной делегации, наблюдающей за взрывом Земли из-за действия Солнца. Но на борту есть тот, кто хочет сжечь всех вместе с Землей.
3Беспокойный мертвец Марк ГейтиссЭйрос ЛинДоктор с Розой попадают в Кардиф на Рождество 1869 года. Им предстоит встреча с ожившими мертвецами. Расследовать этот загадочный случай им предстоит вместе с Чарльзом Диккенсом.
4 и 5Пришельцы в Лондоне
Третья мировая война
Расселл Т ДэвисКит БокПервая часть: Доктор с Розой возвращаются в наше время. Неожиданно в это же время космический корабль падает в Темзу. Доктор решает узнать причину появления корабля в Лондоне.

Вторая часть: Правительство страны объявляет войну инопланетянам, а Доктор и Роза пытаются найти выход и сложившегося положения. Решение проблемы находит Микки, друг Розы.

6Далек Роберт ШерманДжо ЭхирнДоктор получает сигнал SOS из тайного бункера — музея инопланетных вещей в 2012 году. Там, в одной из камер содержится «Металтрон», способный в одиночку уничтожить все живое.
7Долгая игра Расселл Т ДэвисБрайан ГрантДоктор и Роза прилетают посмотреть на Четвёртую Великую Империю людей в 200 000 году. Они оказываются на космической станции, которая транслирует свои телепрограммы на всю Землю. Однако нечто сдерживает развитие человечества и Доктору предстоит во всём разобраться.
8День отца Пол КорнеллДжо ЭхирнДоктор отправляет Розу в 1987 год, в день гибели её отца, Пита Тайлера, чтобы Роза могла узнать почему произошла трагедия. Но дочь не может спокойно смотреть как гибнет её отец и пытается вмешаться в историю.
9 и 10Пустой ребёнок
Доктор танцует
Стивен МоффатДжеймс ХоузТАРДИС гонится за грузовым кораблём. В итоге он падает где-то в Лондоне во время Второй мировой войны. Там начинают появляться люди-мутанты, имеющие противогазы вместо лица и постоянно повторяющие «Ты моя мама?». Источником заражения оказывается маленький мальчик, который ищет маму. В это время Роза встречается с обаятельным капитаном Джеком Харкнессом, который хочет просто обмануть её.
11Городской бум Расселл Т ДэвисДжо ЭхирнДоктор привозит свою спутницу домой, повидаться с мамой, но как всегда, не все так спокойно. Извечные враги Доктора, Сливины, задумали очередной способ извлечь из Земли выгоду …
12 и 13Злой волк
Пути расходятся
Расселл Т ДэвисДжо ЭхирнДоктор, Роза и Джек невольно становятся участниками различных реалити-шоу и игр, где выбывших или проигравших убивают. Стоявший за всем этим, флот далеков во главе Императора Далеков готовится уничтожить человечество, и только Роза может спасти Доктора. Однако тот, кто поглотит энергию ТАРДИС рискует жизнью. В конце серии из-за поглощения энергии ТАРДИС Доктор регенерирует в совершенно нового человека.