Фэндом

Group.jpg

Рекламный постер к первому сезону

Первые серии Приключений Сары Джейн были показаны после трансляции специального 60-минутного эпизода 1 января 2007 года. Сезон был показан в последние месяцы 2007, и состоял из пяти историй по две серии. Каждый эпизод длится 25 минут (первый раз 25-минутные эпизоды были использованы в франшизе Доктор Кто, но прекратились в 1989 году).

В ролях Править

Главные ролиПравить

Второстепенные РолиПравить

Эпизоды Править

Номер Название эпизода Сценарий Режисер Сюжет
Пилотная
(иногда 1)
Вторжение Бэйнов Расселл Т Дэвис и Гарет Робертс Колин ТигВозвращение Сара Джейн Смит и K9 марки IV. Первое появление Люка Смита, Марии Джексон, Алана Джексона, Крисси Джексон, Мистера Смита, Миссис Полынь и Бэйнов
2Месть Сливинов Гарет РобертсЭлис ТротонВозвращение Сливинов и появление Клайда Лангера.
3Глаз Горгоны Фил ФордЭлис ТротонПолучив странное сообщение от бабушки Клайда, команда отправляется в местный дом престарелых. Рассказы о призрачной монашке продолжают множиться и вскоре ребята обнаруживают, что ими заинтересовался таинственный Орден, чьи монахини хранят страшный секрет.
4Воины КудлакаФил ГлэдвинЧарльз МартинРазыскивая пропавшего подростка, Сара Джейн и Мария исследуют новую лазерную игру, Combat 3000, пока Люк и Клайд развлекаются, играя в неё.
5Что случилось с Сарой Джейн? Гарет РобертсГрэм ХарперСара Джейн загадочно исчезает как раз в тот момент, когда огромный метеор угрожает столкнуться с Землей. Проснувшись следующим утром, Мария обнаруживает, что никто не помнит о существовании Сары Джейн и Люка, а в их доме живёт женщина по имени Андрэа. Пытаясь выяснить, что же произошло, Мария попадает в 1964 год. Сможет ли она найти Сару Джейн вовремя и остановить метеор?
6Потерянный мальчик Фил ФордЧарльз МартинСара Джейн обнаруживает, что Мистер Смит установил генетическое совпадение Люка с разыскиваемым родителями мальчиком, и возвращает его родителям. Пока она занята расследованием в Институте Фарос, Люк открывает, что его новые «родители» — Слизины, сумевшие похитить его при содействии загадочного Ксайлока.

Также на Фэндоме

Случайная вики