Фэндом

Вики Доктор Кто

ЮНИТ

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
04a4b14fa0e2a256.jpg
Единая оперативная группировка
Другие названия: ЮНИТ
ОГРОН
Связана с: ООН, Министерство обороны Великобритании, Департамент С19, Институт Торчвуд, Доктор, Сара Джейн Смит
Расположение: Великобритания
Базы: см. список
Лидер: Алистер Гордон Летбридж-Стюарт (1960-1976)
Уинифред Бамбера (1990-2000)
Санчес (2000-2007)
Гарольд Саксон (2007-2008)
Мейс (2009)
Кейт Стюарт (2009-наши дни)
Известные члены: см. список
Первое появление: Вторжение
Последнее появление: Подмастерье чародея
Появления: см. список

 ЮНИТ, он же  UNIT (UNified Intelligence Taskforce / United Nations Intelligence Taskforce) - военная организация, созданная в Британии Алистером Гордоном Летбридж-Стюартом в конце 1960-х годов. Ее цель - изучение и борьба с паранормальными и внеземными угрозами в Британии, а позже и на всей Земле. ЮНИТ не была единственной организацией на Земле по борьбе с пришельцами, однако именно с этой организацией Доктор вёл тесные отношения, даже имея постоянную должность в штабе сотрудников.Также Доктору не нравилось, когда ему отдавали честь, что сотрудники ЮНИТ очень часто делали.

ИсторияПравить

ПредшественникиПравить

В начале 20 века существовала организация LONGBOW, действовавшая от имени Лиги Наций. Считается, что именно это объединение послужило толчком с созданию ЮНИТа. LONGBOW единожды противостоял внеземной угрозе, однако не смог с ней справиться, поэтому группировку расформировали к началу Второй мировой войны (ПРОЗА: Справедливая война).

Реальным предшественником ЮНИТ является объединение ICMG, которое было сформировано специально для противостояния с инопланетной угрозой. Единственным отличием является, то, что ICMG работала только в Британии, а не на международном уровне. Эта организация была расформирована к 1960 году (ПРОЗА: Кто убил Кеннеди).

Толчком к образованию ЮНИТ является вторжение роботов Йети в Лондонское метро. В это время полковник британской армии, Алистер Гордон Летбридж-Стюарт, осознал опасность внеземной угрозы. В это же время он встретился со Вторым Доктором и его спутниками, которые помогли ему справиться с Йети (ТВ: Сеть страха).

The Invasion 9.jpg

Бригадир во время одного из заданий (ТВ: Вторжение)

Ранняя историяПравить

ФормированиеПравить

Причиной формирования ЮНИТ послужила заинтересованность ООН в инопланетной угрозе. Они прекрасно понимали что чем глубже в космос Земля отправляет свои зонды и космические корабли, тем больше о них узнают пришельцы. Их опасения подтвердил полковник Летбридж-Стюарт, который выступил с докладом о вторжении Йети (ПРОЗА: Кто убил Кеннеди; ТВ: Прибытие из космоса).

ООН решились на кардинальные действия. Они повысили Летбридж-Стюарта до звания бригадира и дали ему возможность создать организацию, которая оперативно действовала в подобной ситуации. Все средства были выделены министерству обороны Британии, однако ЮНИТ подчинялась напрямую Женеве (ПРОЗА: Кто убил Кеннеди; ТВ: Вторжение, Временной полёт).

Алистер Гордон Летбридж-СтюартПравить

Одно из первых дел, которым заинтересовалась ЮНИТ, стала организация IE, с которой было связано много странностей. Все агенты ЮНИТ, посылаемые в здание корпорации, не возвращались и не докладывали о себе. Лишь при помощи Второго Доктора, Джейми и Зои ЮНИТ удалось отправить на завод IE разведывательный вертолёт, который был атакован местной охраной.

The Invasion 12.jpg

ЮНИТ остановило вторжение Киберлюдей (ТВ: Вторжение)

Бригадир запросил разрешение на кардинальные действия у министра обороны Великобритании, однако тот был под влиянием Тобиаса Вогна, главы IE. Полномочия ему предоставила Женева. К этому времени Доктор выяснил, что корпорация собирается устроить вторжение киберлюдей. Ракеты, запущенные русскими, уничтожили корабли Киберлюдей и вторжение было остановлено (ТВ: Вторжение).

Также на Фэндоме

Случайная вики