ФЭНДОМ

«Я бы посоветовал подождать немного, прежде чем критиковать нового меня. Ты можешь обнаружить, что я не так уж и плох, как ты думаешь. Что бы ни случилось, я - Доктор. Нравится тебе это, или нет.»

― Шестой Доктор[Источник]

6thCU
Шестой Доктор
Прозвища: Доктор из ТАРДИС, Альберт Эйнштейн, Доктор Григорий Калашников, Старый, Тот, Чьё Имя Нельзя Упоминать и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Пещеры Андрозани
Последнее появление: Время и Рани
Появления: см. список
Актёр: Колин Бейкер
Другие актёры: Сильвестр МакКой
Актёр озвучки: Терри Маллой
Никола Брайант
ВИДЕО
Fifth Doctor regenerates - Doctor Who - The Caves of Androzani - BBC

Sixth Doctor regenerates - Colin Baker to Sylvester McCoy - Doctor Who - Time and the Rani - BBC

Воплощения Доктора
12345678Военный910111213
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Шестой Доктор — шестое воплощение Повелителя Времени, называющего себя «Доктор». Высокомерный, беспечный, бросающийся в глаза, эгоцентричный и неподатливый, он долгое время переживал последствия психологической травмы, возникшей из-за неудачной регенерации. Тем не менее, он обладал некоторой трусостью и пессимизмом. Так, или иначе его переменчивость и легкомысленность не описывала истинную его личность. За свои ошеломительным и непокорным характером, Шестой Доктор скрывал «реального» себя: вспыльчивого, тёплого, целомудренного и решительного.

Сразу после регенерации, у него были сложные отношения со своей спутницей - Пери Браун, которая явно считала, что прошлая его личность была куда лучше. Сам он на это сказал, что прошлое его воплощение было «совсем на меня не похоже» (ТВ: Двойная дилемма). Потребовалось много времени, чтобы отношения с Пери и психика после регенерации пришли в норму (ТВ: Возмездие на Варосе, Таинственная планета).

Несмотря на его бахвальство, Шестой Доктор был склонен к состраданию. Его мягкая сторона начала проявятся, в основном, во время путешествий с Ивлин Смайт, преподавателем университета, чья словесная ловкость была на одном уровне с его собственной (АУДИО: Марианский заговор). Также, его мягкость проявлялась в путешествиях с Фробишером (АУДИО: Святой террор), Мелани Буш (АУДИО: Один Доктор), Флип Джексон (АУДИО: Проклятие Давроса) и другими.

Важным событием в его жизни был Суд Повелителей Времени над ним. Из-за него, Доктору пришлось расстаться с Пери при не очень приятных обстоятельствах (ТВ: Деформация разума), столкнуться с планом таинственного Валеярда и Мастера, которые хотели украсть его будущие регенерации, и в «неправильном порядке» встретить Мэл (ТВ: Совершенный враг).

После многих путешествий, во время нападения Рани на ТАРДИС, Доктор регенерирует от полученных травм (ТВ: Время и Рани).

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
Шаблон:Повелители Времени