Фэндом

Вики Доктор Кто

Четвёртый Доктор

2856статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
«Ты можешь быть доктором. Но я - Доктор. Заглавная буква о многом говорит.»

― Четвёртый Доктор Гарри Салливану[Источник]

Четвёртый Доктор
Доктор Кто - Временное вторжение5.mp4 snapshot 13.43 -2014.08.05 00.21.29-.jpg
Прозвища: Хозяин, Злой, Лорд-президент Галлифрея, ?, Тета Сигма и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Планета пауков
Последнее появление: Кастровальва
Появления: см. список
Основной актёр: Том Бейкер
Актёр озвучки: Джон Кулшоу
Воплощения Доктора
12345678Военный9101112
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Четвёртый Доктор — четвёртое воплощение Повелителя Времени, называющего себя «Доктор». Угнетённый изгнанием на Землю, которое перенесло его предыдущее воплощение, и находясь в пост-регенерационном состоянии, этот Доктор намеревался немедленно оборвать все свои связи, которые сдерживали его в прошлом, и отправиться изучать время и пространство. Вовремя остановленный Сарой Джейн и бригадиром, он смог вспомнить о том, что по-прежнему является сотрудником ЮНИТ и помог победить научное реформаторское общество и их гигантского робота, прежде чем улететь на ТАРДИС вместе с Сарой Джейн и Гарри Салливаном (ТВ: Робот).

Когда Гарри решил остаться на Земле в ЮНИТ (ТВ: Террор зайгонов, Вторжение андроидов), а Сару Джейн пришлось оставить из-за того, что Доктора вызвали на Галлифрей, он некоторое время путешествовал один, победив Мастера (ТВ: Рука страха, Беспощадный убийца, Лицо зла). В колонии примитивных людей в будущем, к Доктору присоединилась Лила из племени Севатим (ТВ: Лицо зла, Роботы смерти). Во время одного из путешествий, Доктору и Лиле была подарена робот-собака К9, к которой Доктор первоначально не очень хорошо относился (ТВ: Невидимый враг, Создатели солнц), а затем привязался, став называть «вторым лучшим другом» (ТВ: Временное вторжение). Позже, он самостоятельно собрал ещё две модели К9 (ТВ: Операция Рибос, Лучший друг девушки).

Когда Белый Страж вызвал Доктора, чтобы тот нашёл сегменты Ключа Времени, к нему и К9 присоединилась Романадворатрелундар (ТВ: Операция Рибос). Затем, она регенерировала, выбрав внешность принцессы Астры, которую они с Доктором встретили в поисках последнего сегмента (ТВ: Фактор Армагеддона, Судьба далеков). Когда Доктор в очередной раз получил запрос возвратить Роману на Галлифрей, трио оказалось втянуто в путешествие по Э-пространству, где к ним присоединился Адрик. Там же, Романа и К9 покинули Доктора (ТВ: Полный цикл, Состояние упадка, Врата воинов).

Оказав услугу правителю Тракена, Доктор и Адрик согласились помочь. При помощи местных дворян, Ниссы и её отца Тремаса, им удалось раскрыть очередной план Мастера. Тем не менее, Мастер сумел завладеть силой правителя Тракена и вселиться в тело Тремаса (ТВ: Хранитель Тракена). Отправившись на Логополис, Доктор, Адрик и присоединившиеся к ним Нисса и Тиган Джованка, путешественники во времени стали частью глобального плана Мастера, финалом которого стало уничтожение большей части Вселенной и гибель Четвёртого Доктора, который регенерировал, соединившись с таинственной сущностью из будущего - Наблюдателем (ТВ: Логополис).

ПОР
Повелители Времени
Известные личности
ДокторСьюзан ФорманМонахВоенный вождьГотМастерОмегаДругойК'анпо РинпочеФерейнМорбиусРассилонБорусаДраксРоманаМаксилХединФлавияРаниДаркелБраксьятелЭнгинРансиблГомерКелнерРоданСаварСальевинДамонТалорТхалияЗоракАзмельПартизанВизионараЖенщинаАндроФабианКорсар
C неизвестными именами
2 Повелитель ВремениКанцлерПосланник1 Повелитель Времени2 Повелитель Времени3 Повелитель ВремениКанцлерЛорд-ПрезидентПовелитель ВремениЗолотой офицерЛорд-Президент1 Повелитель Времени2 Повелитель ВремениЗолотой офицерТелохранительКастелланКастелланКанцлерПовелитель Времени
Инкарнации Поветелей Времени
Доктор - 12345678Воин9101112 (НаблюдательМета-кризис Десятого ДоктораПовелитель сновВалеярд)

Мастер - 113141516

Романа - IIIIIIТре
Частично Повелители Времени
Ривер СонгДонна НоублДженни

Также на Фэндоме

Случайная вики