ФЭНДОМ

Шаблон Работаю
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам рекомендуется исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты, чтобы не мешать участнику, работающему над статьёй. Пожалуйста, предупреждайте о таких правках на странице обсуждения.
Над статьёй работает: Алина Новикова.

Я поменял полярность нейтронного потока!

  Доктор (ТВ: Террор автонов)
Третий Доктор
Third Doctor dark left
Прозвища: Джон Смит, Денди и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Прибытие из космоса
Последнее появление: Планета пауков (регенерация)
Появления: см. список
Основной актёр: Джон Пертви
Актёр озвучки: Дамиан Линч
Кэти Мэннинг
Тим Трелоар
Видео
The Third Doctor's First Appearance IN HD - Spearhead From Space - Doctor Who - BBC02:27

The Third Doctor's First Appearance IN HD - Spearhead From Space - Doctor Who - BBC

The Second Doctor meets the Third Doctor - The Three Doctors - Doctor Who - BBC02:53

The Second Doctor meets the Third Doctor - The Three Doctors - Doctor Who - BBC

Third Doctor regenerates - Doctor Who Planet of the Spiders - BBC04:05

Third Doctor regenerates - Doctor Who Planet of the Spiders - BBC

Воплощения Доктора
12345678Военный910111213
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Третий Доктор — третье воплощение Повелителя Времени, который называет себя Доктором.

Этот Доктор представлял из себя знатного человека высокого класса и технологий. Он часто что-то мастерил и возился с машинами. Он также любил делиться своей мудростью с теми, кто был готов его выслушать, но быстро терял терпение, если кто-то раздражал его. Те, кто вставал на его сторону, быстро обнаруживали, что он очень добр и любезен, в то время как его противники быстро понимали, что этот джентльмен далеко не слаб физически и может постоять за себя в бою, используя венерианское айкидо.

Начал свою жизнь в Англии в середине XX века, будучи сосланным туда по решению Повелителей Времени (ТВ: Военные игры, Прибытие из космоса). Третий Доктор первую половину своей жизни был лишён воспоминаний об устройстве и управлении ТАРДИС (ТВ: Прибытие из космоса), что, однако, не остановило его попытки наладить работу машины времени (ТВ: Послы смерти, Инферно, Колония в космосе и др.). Технологические новшества этого времени часто разочаровывали этого Доктора и его тяготило изгнание на одной планете в одном времени, однако он сохранил своё сострадание к человеческой расе, помогая им избегать различных инопланетных угроз (ТВ: Прибытие из космоса, Террор автонов, Когти аксонов и др.), или же спастись от них самих (ТВ: Послы смерти, Инферно, Зелёная смерть, Вторжение динозавров и др.).

Сразу же после исполнения приговора он был найден солдатами ЮНИТ, а затем встретился с бригадиром Летбридж-Стюартом, который попросил Доктора стать научным советником ЮНИТа (ТВ: Прибытие из космоса). Он получил в ассистентки Лиз Шоу (ТВ: Прибытие из космоса, Доктор Кто и силурианцы, Послы смерти, Инферно), а также средства для ремонта его ТАРДИС, который проходил не так успешно, как он хотел (ТВ: Послы смерти, Когти аксонов, Террор автонов и др.). Лишённый машины времени, он заменил её на технически усовершенствованный автомобиль Бесси (ТВ: Доктор Кто и силурианцы, Временной монстр и др.), а затем на летающий Хумобиль (ТВ: Планета пауков). Кроме того, именно в этот период своей жизни Доктор начал понимать устройство своей ТАРДИС, разбирая и собирая её, пока она не заработала.

Главным противником Третьего Доктора стал коварный Мастер, о прибытии которого на Землю Доктора предупредили Повелители Времени (ТВ: Террор автонов). Его планы по захвату, или уничтожению планеты не раз были остановлены Доктором и сотрудниками ЮНИТ (ТВ: Террор автонов, Разум зла, Когти аксонов, Демоны и др.). Даже при том, что Мастер был его противником, Доктор считал их отношения дружественным соперничеством, которое часто оборачивалось битвой умов. Он был полон желания изменить Мастера в лучшую сторону, что ему не удалось совершить. Хоть Мастер иногда и объединялся с Доктором, чтобы справиться с теми, кто угрожал ему, он всегда был склонен к тёмным и вредоносным желаниям, которые не давали кончиться их противоборству.

Во время его изгнания Доктору помогали офицеры ЮНИТ - бригадир Алистер Гордон Летбридж-Стюарт, сержант Джон Бентон и капитан Майк Йейтс. Доктор часто осуждал военные методы Бригадира, в то время как Бригадира всегда раздражало высокомерие Доктора и его нежелание соблюдать субординацию. Но, несмотря на это, в конечном итоге Доктор и Бригадир научились доверять друг другу и стали хорошими друзьями.

Когда Лиз Шоу оставила Доктора, посчитав, что ему нужен не квалифицированный учёный, а «девочка на побегушках», бригадир приставил к нему Джо Грант, отношения с Доктором у которой были изначально не очень хорошими (ТВ: Террор автонов), однако затем они сильно преобразовались (ТВ: Проклятие Пеладона и др.). Свобода передвижения была предоставлена Доктору после того, как он спас Повелителей Времени и всю вселенную от Омеги и анти-материи - его знания об управлении ТАРДИС были возвращены (ТВ: Три Доктора), и ему даже удалось кое-что отремонтировать в ней (ТВ: Зелёная смерть). В последние годы работы на ЮНИТ, Доктор взял себе в спутницы любопытную журналистку Сару Джейн Смит, которая первое своё путешествие во времени совершила, тайком проникнув в ТАРДИС (ТВ: Воин времени). Журналистские навыки и любопытство Сары Джейн иногда были полезны, а иногда опасны для её жизни в их путешествиях вместе.

В своём последнем путешествии Доктор столкнулся с восьминогими - гигантскими пауками с некогда посещённого Доктора Метабелиса III. Они жаждали заполучить обратно кристалл, который Доктор увёз с планеты. Когда он решил противостоять королеве восьмоногих, встретившись лицом к лицу со своим страхом, то получил огромную дозу радиации, из-за чего, вернувшись в Саре Джейн и Бригадиру, он регенерировал в своё четвёртое воплощение (ТВ: Планета пауков).

БиографияПравить

После регенерацииПравить

После проблемы с Повелителями войны Повелители Времени приговорили Второго Доктора к насильной регенерации и ссылке на Землю 20-ого века, где он мог продолжить помогать Земле; его знания о ТАРДИС и путешествиях во времени заблокировали. (ТВ: Военные игры) Когда регенерация завершилась, Доктор выпал из своей ТАРДИС на Земле 20-ого тысячелетия, неподалёку от места, где проходил патруль ЮНИТ. Пока он был без сознания, его отвезли в ближайший госпиталь. Там он постоянно то терял сознание, то приходил в себя снова.

Сбежав из госпиталя, Доктор отправился прямо в штаб-квартиру ЮНИТ, чтобы встретиться с Бригадиром Алистером Гордоном Летбридж-Стюартом. Однако, его мнение о Бригадире со времён их последней встречи было не совершенно позитивным, кроме этого, он страстно желал получить свой ключ от ТАРДИС и убраться с планеты. И тут Доктор обнаружил, что Повелители Времени не только блокировали его знания об управлении ТАРДИС, но ещё и изменили дематериализационные схемы.

Узнав о том, что в то время, когда он прибыл, был обнаружен рой энергетических юнитов, принадлежащих нематериальному инопланетному разуму, известному как Сознание Нестин, а также то, что Сознание планировало заменить всех ключевых людей в правительстве и обществе точно воспроизведёнными копиями из пластика, которые назывались автонами, Доктор согласился временно поработать на ЮНИТ.

С помощью доктора Элизабет Шоу он сконструировал устройство, которое могло остановить автонов. Бригадир, опасаясь того, что Нестин может вернуться, попросил Доктора остаться и помогать ему в дальнейшем. Доктор согласился остаться в ЮНИТ в качестве научного советника в обмен на ресурсы, нужные ему для починки ТАРДИС. Кроме того, он попросил точно такую же одежду, как та, что он одолжил из больницы, а также точно такую же машину, что он позаимствовал во время своего побега. (ТВ: Прибытие из космоса ) Доктору также начисляли зарплату за работу в ЮНИТ, но он редко обналичивал её. (ПРОЗА: No future)

Психологический профильПравить

ЛичностьПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики