Фэндом

Вики Доктор Кто

Трансдуктивный барьер

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Transduction barrier.jpg

К9 уничтожает трансдуктивный барьер во время правления Четвёртого Доктора (ТВ: Временное вторжение)

Трансдуктивный барьер защищал планету Галлифрей от вторжений. Он выполнял функцию силового поля (ТВ: Временное вторжение).

Барьер мог быть поднят вокруг космических станций Повелителей Времени, в следствие чего туда не могли проникнуть ТАРДИС (АУДИО: Суд над Валеярдом).

Нарушения в работеПравить

По приказу Четвёртого Доктора, К9 уничтожил трансдуктивный барьер, позволив варданам и сонтаранцам вторгнуться на Галлифрей (ТВ: Временное вторжение). Одна ТАРДИС сумела сделать брешь в барьере, однако для этого ей пришлось уничтожить 9/10 своих внутренних помещений, и отключить все схемы, кроме телепатических (АУДИО: Узники судьбы).

Отряд далеков проник на Галлифрей, ослабив трансдуктивный барьер, позволив другим вторгнуться на планету (АУДИО: Элемент апокалипсиса). Хранилище Повелителей Времени на Терсерусе было защищено устаревшим трансдуктивным барьером, что позволило Мастеру с лёгкостью отключить его при помощи ТАРДИС Гота (АУДИО: ЮНИТ: Господство).

Восьмой Доктор нарушил работу барьера, приземлившись на ТАРДИС за пределами дворца Леди-Президент Романы II (ВЕБКАСТ: Шада). Доктор-Воин сделал это снова во время Последней Великой Войны Времени, чтобы привлечь внимание Повелителей Времени о том, что он вернулся на свою родную планету (ПРОЗА: Механизмы войны).

Другая информацияПравить

Анти-время не могло проникнуть сквозь трансдуктивный барьер (АУДИО: Неверленд).

Альтернативный мирПравить

  • В альтернативной реальности, где Рыцари Велишаа напали на Галлифрей, они смогли отключить барьер и поработить Повелителей Времени (АУДИО: Сирены Времени).

Также на Фэндоме

Случайная вики