ФЭНДОМ

Collage-TorchwoodThree
Торчвуд Три
Другие названия: Центр, Центр Торчвуда, Торчвуд Кардифф, Торчвуд
Связана с: Институт Торчвуд
Расположение: Кардифф
Лидер: Эмили Холройд (около 1897-1901)
Геральд Картер (около 1918)
Тильда Бреннан (около 1941)
Алекс Хопкинс (до 1999)
Джек Харкнесс (1999-2009)
Известные члены: см. список
Первое появление: Фрагменты
Последнее появление: Убежище
Появления: см. список

Торчвуд Три, расположенный в Центре под Кардиффом - филиал Института Торчвуд. Был создан для наблюдения за Кардиффским пространственно-временным рифтом в конце 19 века (ТВ: Фрагменты).

После битвы у Канари Уорф, Торчвуд Три стал важнейшей отраслью Института Торчвуд (ТВ: Киберженщина). В критический момент в 1999 году, руководство взял на себя Джек Харкнесс, который работал в организации с 19 века, надеясь встретить Доктора (ТВ: Фрагменты). С 2007 года Джек терял ключевых сотрудников Торчвуда Три, которые погибали в различных миссиях (ТВ: Сквозные ранения, Дети Земли: День Третий).

Фактически, Торчвуд Три был расформирован, когда Центр был взорван по приказу британского правительства в 2009 году, и во время столкновения с 456 погиб третий член команды - Йанто Джонс (ТВ: Дети Земли). Команда была воссоздана для борьбы с Днём Чуда (ТВ: День Чуда).

Общий обзорПравить

На протяжении более 100 лет Джек Харкнесс имел тесные связи с Торчвудом Три, а с 1999 года и, после битвы у Канари Уорф, он, фактически, взял на себя контроль над всем Торчвудом (ТВ: Фрагменты). Помимо Торчвуда Три, после уничтожения Торчвуда Один, в Глазго функционировал Торчвуд Два, а Торвуд Четыре пропал без вести (ТВ: Всё меняется).

В 2000-х Джек сделал его Торчвуд полностью автономным - причиной было то, что врагом Института Торчвуд №1 являлся Доктор, которого при встрече следовало немедленно заключить под стражу (ТВ: Фрагменты).