ФЭНДОМ

Томми Найт
Kinopoisk.ru-Tommy-Knight-1307625
Рождение: 22 января 1993
Роль: Люк Смит
Профессия: Актёр
Другие работы: TV to Go (2002)
Швы (2012)
Улица Ватерлоо (2012-15)
Клей (2014)
Виктория (2016)

Томми Найт (родился 22 января 1993) — британский актёр, исполнивший роль Люка Смита в «Приключениях Сары Джейн» и эпизодах «Украденная Земля», «Конец путешествия» (2008) и «Конец времени» (2010) в сериале «Доктор Кто».

Он был главным рассказчиком в закулисном видео к серии «Конец путешествия», а также в некоторых дополнительных материалах ко 2 сезону «Приключений Сары Джейн». В 2008 году Томми признался журналу Doctor Who Magazine, что хотел бы быть педиатром.

Его персонаж - Люк Смит - является приёмным сыном Сары Джейн Смит, созданным пришельцами. Он регулярно появлялся в первых трёх сезонах сериала (2007-09), а затем Люк отправился учиться в Оксфордский университет, и Томми Найт продолжал уже полу-регулярные появления. На данный момент он в последний раз исполнил роль Люка в серии «Человек, которого никогда не было» (2011).

В 2012 году он сыграл в фильме ужасов «A Suburban Fairytale», где вторую главную роль исполняла его сводная сестра. В 2014 году он появился в сериале «Glue», в 2015 снялся в короткометражке «Closets», удостоившейся премии Best British Short Film, и в 2016 году Томми принял участие в съёмках сериала «Виктория» с Дженной Коулман в главной роли.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

«Приключения Сары Джейн» (в роли Люка Смита)Править

Сезон 1 (2007)Править
Сезон 2 (2008)Править
Сезон 3 (2009)Править
Сезон 4 (2010)Править
Сезон 5 (2011)Править

«Доктор Кто» (в роли Люка Смита)Править

Сезон 4 (2008)Править
Спецвыпуск (2010)Править

ГалереяПравить