ФЭНДОМ

Токлафаны
Токлoфaны
Тип: Сферические киборги, основанные на людях
Место происхождения: Утопия
Также известны как: Сферы
Создание: Последние люди «эволюционировали»
Появления: Барабанная дробь / Последний Повелитель Времени
История Марты
Конец времени

Токлафаны - окончательная стадия эволюции человеческой расы, киборги, подключённые к сферическим механическим оболочкам. Название «токлафан» им было дано Мастером, который позаимствовал термин из галлифрейской мифологии, в которой это было имя монстра, которым пугали детей.

ИсторияПравить

Последние люди, разбросанные по всей вселенной, получили сообщение «Приходите к Утопии». Так был создан проект, целью которого было разработать программу для выживания человечества в конце вселенной. Все считали, что такой способ найден - полёт в Утопию, который стал эквивалентом мифологического рая (ТВ: Утопия). То, что они нашли, было не похоже на то, что они ожидали - тёмное, холодное и негостеприимное место. Чтобы выжить, человеческая раса «эволюционировала» в токлафанов.

Мастер, используя ТАРДИС Доктора, навестил их в 100 000 000 000 000 году, и, как премьер-министр Великобритании, в 2008 году заявил, что вышел на контакт с инопланетной расой. ТАРДИС, превращённая в машину парадоксов, позволила 6 000 000 000 токлафанов прийти на Землю 21 века. Вместе с ними, Мастер начал строительство нового мира (ТВ: Барабанная дробь).

Вторжение токлафанов было успешным - 1/10 часть населения Земли была уничтожена, а остальные построили для Мастера флот из 200 000 ракет, при помощи которых он намеревался покорить вселенную. Токлафаны могли уничтожать своих предков без какого-либо вреда для себя из-за машины парадоксов. После одного года правления Мастера, Джек Харкнесс уничтожил машину, заставляя токлафанов отправляться обратно в конец вселенной (ТВ: Последний Повелитель Времени).