ФЭНДОМ

Это статья о религиозном ордене, возникшем при осаде Трензалора. Вы могли иметь в виду существ Церкви, часть которых принадлежала к нему.
Kovarian.jpg
Тишина
Другие названия: Тишина и Академия Вопроса
Стражи истории
Ячейка Ковариан
Связана с: Мадам Ковариан, Исповедники, Безголовые монахи, Церковь, Папский Мейнфрейм, Осада Трензалора, Одиннадцатый Доктор, Мелоди Понд, Повелители Времени, трещины во времени
Базы: Прибежище Демонов
Приют Грейстарк Холл
Эйкман Роад, 79Б
Лидер: Таша Лем
Мадам Ковариан
Известные члены: Мелоди Понд, Отец Гидеон Ванделур, Ганток
Первое появление: Невозможный астронавт (приквел)
Последнее появление: Время Доктора
Появления: см. список

Тишина - религиозный орден, созданный Ташей Лем. Являлся ответвлением основных сил Церкви, сосредоточенных в Папском Мейнфрейме. Члены Тишины покинули осаду Трензалора, отправившись в прошлое, чтобы попытаться убить Одиннадцатого Доктора ради предотвращения исполнения пророчества, которое гласит: «На полях Трензалора, при падении Одиннадцатого, когда ни одно живое существо не сможет солгать, или уклониться от ответа, будет задан Вопрос. Вопрос, на который никогда не должно прозвучать ответа.» (ТВ: Свадьба Ривер Сонг, Время Доктора).

Этим вопросом являлся «Первый Вопрос, старейший вопрос во вселенной, на который никогда не должно прозвучать ответа, скрытый у всех на виду». Дориум Малдовар сказал Доктору, что вопрос был: «Доктор Кто?», от которого тот, по словам Дориума, бежал всю свою жизнь (ТВ: Свадьба Ривер Сонг).

Позже выяснилось, что вопрос являлся посланием Повелителей Времени, которые послали его через трещину во времени на Трензалоре, пытаясь выяснить, безопасно ли в том месте покидать карманную вселенную, куда Доктор поместил планету во время завершения Великой Войны Времени. Тишина опасалась, что если Галлифрей вернётся, это будет означать начало новой Войны Времени, из-за чего они решили, что единственным способом предотвратить это было убийство Доктора, который один мог ответить на вопрос, дав понять Повелителям Времени, что возвращаться безопасно.

Тем не менее, первая попытка убийства - взрыв ТАРДИС - оказалась неудачной, и, более того, создала трещины во времени, что и привело Доктора на Трензалор (ТВ: Большой взрыв, Время Доктора).

СозданиеПравить

Vlcsnap-2013-12-26-08h44m41s12.png

Таша Лем посвящает Церковь Тишине (ТВ: Время Доктора)

Тишина была основана Ташей Лем, Матерью-Настоятельницей Папского Мейнфрейма, во время изменения основных принципов Церкви - она посвятила её цели «Тишина падёт», что означало, что Доктор не ответил на вопрос, посланный Повелителями Времени. Считалось, что если Доктор ответит на вопрос, Повелители Времени поймут, что настало время возвращаться в их вселенную, и Война Времени начнётся вновь, и Церковь Тишины была создана как раз для предотвращения этого.

В то время как основная часть Тишины осталась помогать Доктору в осаде Трензалора, «ячейка Ковариан» откололась от основной задачи, решив действовать кардинальными методами, и изменить историю, не убив Доктора в прошлом (ТВ: Время Доктора).

ОрганизацияПравить

A-Good-Man-Goes-To-War-doctor-who-35646687-500-281.jpg

Ковариан с двумя агентами Тишины (ТВ: Хороший человек идёт на войну)

Таша Лем и мадам Ковариан, по-видимому, возглавляли Тишину. Некоторое члены ордена являлись генетически модифицированными священниками (известными как сайленты, или исповедники), которые использовали гипнотическое внушение, манипулируя другими расами (ТВ: Время Доктора). Все воспоминания о встрече с таким существом будет стёрта сразу же после того, когда от них отводится взгляд.

Исповедники также использовали человеческих (или человекоподобных) агентов для выполнения конкретных задач. Эти агенты часто были оснащены специальными чёрными наглазниками, которые позволяли им всегда помнить существ (ТВ: Хороший человек идёт на войну, Свадьба Ривер Сонг).

ИсторияПравить

D11s02e13 wallpaper 18.jpg

Сайленты в альтернативном мире, где Ривер Сонг не убила Доктора (ТВ: Свадьба Ривер Сонг)

Тишина была в союзе с мадам Ковариан, Церковью и Безголовыми монахами. Они стояли за битвой в Прибежище Демонов и похищением Ривер Сонг, которая тогда была известна только как Мелоди Понд (ТВ: Хороший человек идёт на войну). Позже, она несколько раз пыталась убить Одиннадцатого Доктора. В конечном счёте, она поцеловала его, используя отравленную помаду, однако она смогла освободиться от влияния Тишины и воскресить Доктора при помощи всей своей регенерационной энергии (ТВ: Давай убьём Гитлера).

Сайленты встретились с Доктором в Америке в 1969 году. Тогда он узнал о том, что Тишина сопровождала человечество с начала его истории, тайно манипулируя им для собственных целей.

Подразумевалось, что именно они ответственны за высадку на Луне, потому что они нуждались в разработке специального скафандра для Мелоди. Господство Тишины закончилось, когда Доктор использовал их силу внушения против них самих, врезав в трансляцию высадки на Луне видео с сайлентом, который говорит: «Вы должны убивать нас, как только увидите» (ТВ: День Луны).

D11s02e01 wallpaper 09.1.jpg

Теселекта в виде Доктора изображает регенерацию (ТВ: Невозможный астронавт)

Позже, Тишина отследила Ривер Сонг в Лунном университете, откуда она была похищена и помещена в тот самый специальный скафандр, от которого ей удалось сбежать в детстве. Ривер была помещена в озеро Силенсио, чтобы убить Доктора выстрелом (ТВ: Время закрытия). Один сайлент присутствовал в этот момент, наблюдая за Доктором, Эми, Рори и Ривер (ТВ: Невозможный астронавт).

Их план был сорван, когда Доктор убедил экипаж Теселекты замаскировать свой корабль под себя, и изобразить фальшивую регенерацию, а потом гибель. Таким образом, фиксированная точка во времени не была нарушена, однако Доктор остался жив. (ТВ: Свадьба Ривер Сонг).

16.Doctor Who Christmas Special 2013 - The Time of the Doctor (Eng Rus Sub) -HDTVRip 720p--16-44-02-.jpg

Доктор и сайленты сражаются против далеков (ТВ: Время Доктора)

Во время осады Трензалора, когда Таша Лем провозгласила Церковь Тишиной, мадам Ковариан и её группа отправились в прошлое, где попыталась сделать так, чтобы Доктор никогда не попал на Трензалор. Всё, что они сделали (взрыв ТАРДИС, создание трещин во времени и Ривер Сонг), ироническим образом как раз и послужило тем, что привело Доктора к Трензалору. Доктор назвал это «ловушкой судьбы»: «Вы не можете изменить историю, являясь её частью».

Позже, осада превратилась в настоящую войну, и Доктор сотрудничал с Тишиной все 600 лет войны (из 900, которые он провёл на планете), защищая Трензалор от далеков, киберлюдей и прочих, кто участвовал в осаде. Тем не менее, Тишина была либо уничтожена далеками, либо вынуждена отступить. А Повелители Времени изменили будущее, послав Доктору новый цикл регенераций через трещину во времени, что закрыло её и выполнило задачу Тишины: «Тишина пала», Доктор не ответил на Вопрос, силы далеков оказались разрушены, а Повелители Времени остались в карманной вселенной (ТВ: Время Доктора).

ОтсылкиПравить

ПОР
Основные враги Доктора
ПЕРВЫЙ ДОКТОР: УИЛЬЯМ ХАРТНЕЛЛ (1963 — 1966)
Люди: За и КалТеганаТлотоксл, Икста и ТонилаКомандир корабляРобеспьер, надзиратель, тюремщик и лавочникФорестерБеннеттНеронЭль АкирКомандир викинговОдиссей, Агамемнон и КассандраМавик ЧенКирксен, Борс и ГаргДал Карлтон, Дакстар и БоркарЕкатерина Медичи, Карл IX, Гаспар де Таванн, аббат Амбуаза, Роджер Кольбер и Саймон ДювальАйк, Финеас, Билли и Па Клэнтоны, Сет Харпер и Джонни РингоСэмюэль Пайк, Херувим, испанец, Ямайка и ГаптузЭдвардсКэтлер
Пришельцы: далекивурды (Яртек) • МорфоАйдан, Кала и ЭйсенГородской управляющий сенсоритовроболюдислизерыАнимусмороки (Лобос) • робот-ДокторгаббаджмеханоидыМонахдрахвины (Маага) • растения Варга) • Делегаты внешних галактиквизианцы) • моноидыНебесный игрушечникСтарейшины (Джано) • ВОТАНвоенные машиныкиберлюди
ВТОРОЙ ДОКТОР: ПАТРИК ТРАУТОН (1966 — 1969)
Люди: БрагенГрей, Перкинс и ТраскГерман ЗароффОлаТеодор МакстиблЭрик Клиг и КефтанРамон Саламандра, Джайлс Кент и Теодор БеникТобиас Вогн и ПакерМюрикл Кейвен
Пришельцы: далеки (Император) • киберлюди (Контроллер; Планировщик; киберматы) • МакрахамелеоныВеликий Разум и роботы ЙетиЛедяные воиныСущество из глубиныдоминаторы и кваркиМозг-контроллер, Повелитель Земли фантастики, белые роботы и заводные солдатыкротоныПовелители войны (Начальник службы безопасности, Военный лорд, Смайт, фон Вич) • Военный вождьПовелители Времени
ТРЕТИЙ ДОКТОР: ДЖОН ПЕРТВИ (1970 — 1974)
Люди: Джон КуиннЧарльз ЛоуренсКаррингтон, Куинлан, Бруно Талталиан и РиганКит Голд • Бригадный лидер Летбридж-СтюартГарри Мейлер, Ленни Воспер, Чарли и ФуллерГорацио ЧиннIMCДжордж Тренчард и УолкерАйронгронЧарльз Гровер, Уитакер и ФинчЭкерслиЛаптон
Пришельцы: Сознание Нестин и автоныМорка и КитопримордыМастермашина КеллераАксосроботы IMCАзал и БокдалекиогроныХепеш и АрктурусМорские дьяволымаршал СолосаКроносОмегадрашигиКаликБОССсонтаранцы (Линкс) • Ледяные воиныВосьминоги (Величайшая)
ЧЕТВЁРТЫЙ ДОКТОР: ТОМ БЕЙКЕР (1974 — 1981)
Люди: Хильда Уинтерс, Джереми Кеттлевелл и Арнольд ДжелликоИбрагим НаминГай КрейфордХаррисон Чейз, Скорби и Арнольд КеллерИеронимус и ФедерикоМагнус Грил и Ли Сен Чанг
Пришельцы: К1виррнсонтаранцы (Стайр) • Даврос и далекиНайдеркиберлюди (Лидер) • зайгоныАнти-материяСутехкраалыМорбиус и Мехендри СолонкриноидыСпираль МандрагорыЭлдрадМастерГотЗоанонТарен КапелМистер Синрутаны
См. также Враги Доктора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики