Фэндом

Талы
Thal.jpg
Тип: Гуманоиды
Место происхождения: Скаро
Индивидуальные представители: Алидон, Антодус, Ганатус, Ребек, Диони
Первое появление: Далеки
Появления: см. список

Талы были одной из гуманоидных рас, первоначально населявших планету Скаро.

БиологияПравить

Талы очень напоминали каледов - другую расу, проживающую на планете, однако отличались от них светлыми волосами и такими же светлыми глазами (ТВ: Далеки, Планета далеков, Происхождение далеков).

Внутренне, талы всё таки отличались и от каледов, и от людей - их лёгкие были несколько тоньше и длиннее (АУДИО: Повреждение). Отличались большей устойчивостью к радиации и почти не подверглись мутациям за время поле Тысячелетней войны (ТВ: Далеки).

Талы жили в государстве, которое называлось Республикой Талов (АУДИО: Повреждение).

КультураПравить

Во время Тысячелетней войны талы проявляли ту же жестокость, что и их противники - каледы. У них не было сомнений в использовании рабского труда, заставляя пленных каледов и мутантов строить нейтронную ракету и зная, что от радиации большинство рабочих скоро умрёт (ТВ: Происхождение далеков). На одну женщину приходилось семь мужчин (АУДИО: Повреждение).

После войны, талы обязали себя быть пацифистами и при любом раскладе не начинать агрессию (ТВ: Далеки). Столетия спустя, Доктор и его спутники почитались героями, так как смогли воодушевить мирных талов на битву, которую они назвали Первой войной далеков. Благодаря путешественникам во времени, талы смогли снова стать воинами и противостоять далекам (ТВ: Планета далеков).

ТехнологииПравить

Передовые технологии талов совпадали с разработками каледов, первоначально. Во время войны каледы сосредоточились на том, чтобы найти способ выжить, а талы строили планы, как уничтожить своих врагов. Они изобрели нейтронную ракету, однако у неё не хватило мощи, чтобы пробить оборону каледов (ТВ: Происхождение далеков).

После того, как талы сразились с далеками при помощи Первого Доктора, прошло много поколений, прежде чем они сумели изобрести космические корабли. Продолжающийся конфликт с далеками заставлял талов продолжить разработку оружия. Тем не менее, оно не влияло на далеков. А изобретённое взрывчатое вещество могло уничтожить далека (ТВ: Планета далеков).

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

За 100 000 000 лет до Тысячелетней войны эволюция талов пошла по другому пути, отличному от эволюции каледов (АУДИО: Повреждение). Предполагается, что талы и каледы были потомками людей, переселённых с Земли на Скаро в качестве эксперимента (ПРОЗА: Мы - далеки!).

Сохраненное изображение 2015-1-23 11-24-42.522.jpg

Талы-солдаты (ТВ: Происхождение далеков)

Талы хранили записи, описывающие почти 500 000 лет истории. Более поздняя история будет описывать ранних талов как свирепых воинов, в то время как каледов (которых они называли «далами») как ориентированных на науку и философию (ТВ: Далеки).

Тысячелетняя войнаПравить

Первоначально, каледы и талы жили в мире (АУДИО: Чистота). Тем не менее, из-за неизвестных обстоятельств между ними началась масштабная война, получившая название как Тысячелетняя. Первоначально используемые передовые технологии постепенно заменялись устаревшими, вплоть до примитивных. К концу войны, их ядерное оружие загрязнило планету. Даже сами каледы и талы начали мутировать, из-за чего мутантов приходилось изгонять. Обе расы поселились в убежищах, которые назывались куполами.

Война завершилась, когда учёный Даврос из расы каледов, пытаясь найти повод использовать свои новые изобретения - далеков, «помог» талам запустить ракету на купол каледов. В качестве «возмездия» за его уничтожение, Даврос уговорил каледов послать расправиться с талами далеков. Они оказались побеждены, но выжили, в то время как Даврос, далеки и последние выжившие каледы остались заперты в убежище (ТВ: Происхождение далеков).

ПоследствияПравить

Daleks701.jpg

Талы атакуют далеков (ТВ: Далеки)

Точно неизвестно, сколько прошло времени после Тысячелетней войны на момент визита Первого Доктора на Скаро. Одини из талов предполагает, что 500 лет.

Талы отказались от насилия, стали пацифистами и стали вести примитивный образ жизни, превратившись в племя. Они даже отказывались прибегать к насилию в качестве самосохранения, и опустошённый, казалось бы, город далеков не вызывал у них желание исследовать его. Талы считали, что последствием войны стала их мутация в «совершенных существ».

Йен Честертон сумел доказать талам, что им необходимо бросить вызов далекам, которые на тот момент обнаружили, что не могут выжить без радиации и решили взорвать над планетой ещё одну ядерную ракету. Поход имел успех - город далеков был захвачен, и почти все далеки оказались уничтожены (ТВ: Далеки).

Эра космических путешествийПравить

Wpid-planet-of-the-daleks-doctor-who-3.jpg

На планете Спиридон (ТВ: Планета далеков)

К 26 веку визит Доктора на Скаро считался легендой. В 2540 году Третий Доктор и Джо Грант встретили группу талов на планете Спиридон, которая была послана туда с целью уничтожить армию далеков. К этому времени они только-только освоили космические перелёты, и Спиридон была самой дальней планетой, куда они когда-либо добирались. Земля им была неизвестна, она упоминалась лишь в легенде о Докторе (ТВ: Планета далеков).

Позже, талы переселились на планету Новый Давиус, ставшую для них новым домом (АУДИО: Содружество далеков), и это произошло незадолго до начала гражданской войны между имперскими далеками и далеками-ренегатами (КОМИКС: Император далеков). В их отсутствие считалось, что планета Скаро была уничтожена (ТВ: Воспоминания далеков).

На самом деле, вместо Скаро была уничтожена планета Анталин. Талы выжили в этот период и продолжили бороться с далеками, уничтожив половину Восьмого Флота (ПРОЗА: Война далеков).

Также на Фэндоме

Случайная вики