Фэндом

Вики Доктор Кто

Тайны звёзд

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
B00f8qlk 640 360.jpg
Тайны звёзд
(Secrets of the Stars)
Сезон: Сезон 2
Номер: 9 (3)
Герои: Сара Джейн, Люк, Клайд, Рани, Мистер Смит
Участвуют: Гита и Хереш Чандра
Враги: Мартин Трумен, Древние Светила
Место и время: Земля - Англия - Лондон - Илинг - 2009 год
Сценарист: Гарет Робертс
Режиссёр: Майкл Керриган
Продюсер: Никки Смит
Премьера: 20-27 октября 2008
Формат: 2х30-минутных эпизода
Предыдущее: День клоуна
Следующее: Знак Берсерка

Тайны звёзд — 3 серия 2 сезона «Приключений Сары Джейн», состоящая из двух эпизодов, вышедших 20 и 27 октября 2008 года.

СинопсисПравить

СюжетПравить

Часть 1Править

Сцена начинается с женщины. Шерил посещала астролога - Мартина Трумена, что бы он помог ей увидеть её будущее на звездах. Когда Шерил говорит, что использует свой ипотечный кредит, что бы заплатить ему, человек признается ей, что он мошенник и обманывал своих клиентов, что бы получить деньги. 

Рассказывая Шерил о том, какой он неудачник, он подходит к окну, где падающая звезда движется прямо к его дому. Он стоит на месте, и таинственный объект врезается прямо в него, не повреждая при этом стекло. Мартин начинает светиться оранжевым цветом. На него снизошло какое-то озорение и он стал одержим этим «Древним светилом». Когда женщина подходит к нему, он дотрагивается до нее и получает полный контроль над её сознанием и действиями.

Позже, Люк, Клайд и Рани посещают шоу причудливого астролога - Мартина Трумэна. 

399864.jpg

Мартин видит светила

Мероприятие бесплатное, и они встречают там родителей Рани и Сару Джейн. Перед шоу все должны заполнить карточки с датой их рождения и знаками Зодиака, а потом отдать их Шерил, которая теперь работает астрологом. Люк расстроен, учитывая, что у него нет знака зодиака, т.к. он никогда не был рожден, а был активирован.

Шоу начинается, и Трумен называет случайные даты рождения, и три человека, в том числе и Клайд, встают. Клайд не понимает, почему он встал. Он обеспокоен, потому что он не хотел встать, но подчинился. Сара Джейн рассказывает ему, что это хитрость убеждения, и ничего особенного в этом нет. Все скептически относятся к этому шоу. Мартин поднимает женщину, и рассказывает о её жизни. Сара считает, что это подсадная девушка, и Трумен уже знал её до этого, но потом Мартин поднимает её знакомых.

Шерил.jpg

Шерил под властью Трумэна

Сначала Мартин рассказывает в подробностях о Рани, а потом поднимает саму Сару Джейн Смит и говорит подробно о её путешествиях с Доктором перед аудиторией. Никто не мог знать эти истории, и Сара Джейн тут же начинает тут что-то подозревать. Но потом Мартин говорит, что теперь для Сары всё изменится, и следующая её история не закончится для неё победой.

Часть 2Править

Мартин управляет Клайдом и приказывает убить Сару Джейн Смит. Клайд угрожает Саре, но им удается отговорить его от этого. Все убеждены, что контроль Трумена на людей можно остановить, убедив их сделать то, чего они обычно не хотят делать. Между тем, по всему телевидению крутят обращение Трумена, заставляющее каждого человека определенного знака, начиная с Близнецов, выходить на улицы и образовывать круги. Мир в замешательстве от того, что все люди постепенно начинают принимать «Древние светила». Джейн и вся её команда едет до нового театра в Востойный Эктон, что бы остановить трансляцию Трумена, но первый круг детей Близнецов не пропускают их внутрь. Клайд, т.к. он по знаку зодиака Близнец, убеждает их пропустить их, и они попадают внутрь.

Secret of the stars main.jpg

Мартин выступает перед всем миром

Древние светила открывают портал через крышу театра. Мартин узнает, что теория Люка про Древние светила - это правда. В старой вселенной его использовали для управления всеми формами жизни. Древний свет пережил Большой взрыв и через Трумена хотел управлять миром. Сара Джейн пытается отговорить Трумена от этого, но безуспешно. Рани и Люк пытаются отключить свет в театре, но рубильник защищен Древними светилами. Рани пытается его повернуть, но у нее ничего не получается. Когда Люк пытается попробовать, рубильник ему с легкостью поддается. Они выключают трансляцию сигнала тогда, когда в мире остается не подвластными Трумену только люди знака Тельца, из числа которых и Сара Джейн.

Люк вовремя вспоминает, что дотронулся до Клайда, прежде чем он вышел из под контроля Мартина, и понимает, что, он может замкнуть цепь, взявшись за руки с остальными в кругу. Он встает в круг и все люди в нем теряют сознание. Трумен понимает, что его план провалился, но не хочет возвращаться к прежней жизни. Он хочет объединиться со звездами и исчезает, превращаясь в золотую пыль. Власть объявляют Трумена разыскиваемым, а Люк и Сара Джейн решают, что этот день теперь будет считаться днем рождения Люка. День, в который Люк спас мир.

ОтсылкиПравить

ЛичностиПравить

Расы и видыПравить

Интересные фактыПравить

РейтингиПравить

  • Часть 1 - 518 000 зрителей (CBBC)
  • Часть 2 - 505 000 зрителей (CBBC)
ПОР
Эпизоды «Приключений Сары Джейн»
Сезон 1 (2007)Пилот: Вторжение Бэйнов
Сезон: Месть СливиновГлаз ГоргоныВоины КудлакаЧто случилось с Сарой Джейн?Потерянный мальчик
Сезон 2 (2008)Последний сонтаранецДень клоунаТайны звездЗнак БерсеркаИскушение Сары Джейн СмитВраг Бэйнов
Сезон 3 (2009)Спецвыпуск: С Раксакорикофаллапаториуса с любовью
Сезон: Пленник джудунаСумасшедшая на чердакеСвадьба Сары Джейн СмитВечная ловушкаМесть Моны ЛизыДар
Сезон 4 (2010)Кошмарный человекХранилище тайнСмерть ДоктораПустая планетаЗатерянные во времениПрощай, Сара Джейн Смит
Сезон 5 (2011)СкайПроклятие Клайда ЛангераЧеловек, которого никогда не было

Также на Фэндоме

Случайная вики