Фэндом

Вики Доктор Кто

Стивен Тейлор

2862статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Стивен Тейлор
Vlcsnap-00018.jpg
Прозвища: Стивен Сожалеющий
Диомид
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Первое появление: Погоня
Появления: см. список
Основной актёр: Питер Пёрвс

Стивен Тейлор — пилот космического корабля, который стал спутником Первого Доктора после освобождения из плена Механоидов. Он присоединился к команде ТАРДИС как раз в тот момент, когда Йен и Барбара покинули Доктора на планете Механус. Он путешествовал с Доктором относительно короткое время, прямо перед его первой регенерацией. Среди товарищей Стивена были Вики Паллистер, Катарина, Брет Вион, Сара Кингдом, Оливер Харпер и Додо Чаплет. Он покинул Доктора в надежде стать правителем дикарей на планете, отвоёванной у продвинутых людей.

Стивен был примечателен тем, что стал первым компаньоном-мужчиной, путешествующим с Доктором в одиночку (ТВ: Резня в канун Святого Варфоломея). Это не повторится вплоть до краткого путешествия Второго Доктора с Джейми МакКриммоном наедине (КОМИКС: Вторжение Кварков и другие). Он также был третьим спутником, который совершенно случайно набрёл на ТАРДИС - после Барбары и Йена (ТВ: Неземное дитя).

БиографияПравить

До встречи с ДокторомПравить

Стивен родился 10 февраля во времени, когда вторжение далеков 22 века стало тусклым и далёким воспоминанием, но раньше 40 века, потому что технологии Стивена Сара назвала примитивными (АУДИО: Возвращение людей-ракет; ТВ: Генеральный план далеков). Стивен вырос во время войны на Земле (ТВ: Погоня; ПРОЗА: Империя стекла). Во время одного из школьных занятий, он построил 5D модель Восточного Берлина (АУДИО: Анахронауты).

StevenFirstAppearance.jpg

Стивен вне себя от радости, увидев хоть каких-то людей после двухлетнего заточения (ТВ: Погоня)

В молодости он стал протестантом (ТВ: Резня в канун Святого Варфоломея). После посещения руин Нью-Йорка (что осталось от вторжения далеков в 22 веке), Стивен ушёл в армию. Он стал пилотом боевого шаттла, а после - орбитальной станции (ПРОЗА: Спасение). Во время подготовки к экзамену по пилотированию он тщательно изучил анатомию (АУДИО: Страдание).

Во время одной из миссий, корабль Стивена оказался на планете Механус - бывшей колонии Земли, которую захватили восставшие роботы - Механоиды. Он бродил по джунглям, стараясь найти хоть каких-то людей, однако первыми его нашли Механоиды, которые доставили его в свой город и поместили в клетку, используя как выставочный экспонат. Чтобы хоть как-то проводить время, он привязался к мягкой игрушке, которую назвал ХайФай.(ТВ: Погоня). Он провёл около года в камере (АУДИО: Анахронауты).

Приключения с ДокторомПравить

Во время своего плена, он построил деревянную конструкцию с доступом на крышу для свежего воздуха. После двух лет заточения Стивен увидел новых пленников - Доктора, Вики, Йена и Барбару - путешественников во времени, которые были захвачены Механоидами. Вскоре после их пленения, в город прорвались Далеки, и началось сражение между ними и Механоидами. Воспользовавшись суматохой, узники бежали через крышу, и Стивен отстал от всей группы, заблудившись в джунглях.

StevenCUTM1.jpg

Стивен отказывается верить, что ТАРДИС - машина времени (ТВ: Вмешивающийся во время)

Вскоре, он нашёл ТАРДИС Доктора, и спрятался внутри, преследуемый грибовидными существами. В это время, Доктор и Вики попрощались с Барбарой и Йеном, которые улетели на машине времени Далеков в своё собственное время и вернулись обратно в ТАРДИС. Они были очень удивлены, увидев там потерянного в джунглях Стивена. А сам Стивен потерял сознание (ТВ: Погоня).

Когда Стивен поправился, Вики объяснила ему, что он находится в машине времени - ТАРДИС. Изначально он не поверил, назвав консоль и всё оборудование примитивным и фальшивым, и даже оказавшись в Англии 1066 года проявлял скептицизм. Из-за этого у них с Доктором возник спор, в частности, после того, как Стивен не поверил Доктору, что шлем викинга настоящий.

Вскоре, он поверил Доктору и Вики, когда они пришли в английскую деревушку. Вместе, они раскрыли план таинственного Монаха, который оказался таким же путешественником во времени, как и Доктор. В ходе этого путешествия у Стивена появились лидерские навыки, как он сам потом убедился (ТВ: Вмешивающийся во время). Вместе с Вики, путешественники посетили много мест и времён, в том числе Са-Мон Грин, Марс будущего и обречённую планету (ПРОЗА: Источник питания, Марс; ТВ: Галактика 4). Вместе, они разрешили временной парадокс, помогли Галилею и спасли миролюбивую расу (ПРОЗА: История школьника, Империя стекла; ТВ: Галактика 4).

Steven-taylor-peter-purves-6.jpg

Доктор, Катарина, Стивен и Брет исследуют свойства тараниума (ТВ: Генеральный план далеков)

В ходе одного из путешествий ТАРДИС оказалась в Трое прямо посреди Троянской войны. Доктор оказался в плену у греков, а Вики у троянцев. Тогда Стивен выдал себя за «Диомеда» и проник в Троянский храм. В это время Доктор продумал план наступления на Трою, желая воссоединиться со спутниками. Греческая армия вступила в бой с троянцами, и в ходе одного из сражений Стивен был ранен. Вики попросила служанку из Храма - Катарину - отнести его к ТАРДИС, решив остаться в этом времени навсегда. Доктор, Стивен и Катарина покинули Трою (ТВ: Создатели мифов).

Стивен потерял сознание от заражения крови, которое получил в бою у Трои. Доктор, в поисках лекарства посетил неизвестную планету, где ему ничем не могли помочь (ПРОЗА: Каракули мелом), а потом оказался на Кембеле, где Стивена спас Брет Вион - агент SSS в 41 веке. На Кембеле путешественники обнаружили активность Далеков, которые оказались в сговоре с Хранителем Солнечной Системы Мавиком Ченом. Вскоре, должен был начать свою работу Разрушитель Времени, однако Доктор выкрал тараниум (минерал, на основе которого работала машина), и сбежал на Землю.

В ходе этого приключения, Катарина погибла от рук заключенного с Десперуса, а Брет Вион был убит своей сестрой, которая слепо выполняла приказ. Все эти потери глубоко тронули Стивена. Однако, путешествие продолжалось, и теперь, вместе с Сарой Кингдом, они сбежали в ТАРДИС прямо с тараниумом. Далеки отправили за ними погоню на своей машине времени (ТВ: Генеральный план далеков).

Massacre1.jpg

Доктор и Стивен во время посещения Франции 1579 года (ТВ - Резня в канун Святого Варфоломея)

Доктор, Стивен и Сара посетили множество мест, пытаясь скрыться от погони Далеков. Они застревали в Германии 1960-х, пытались заранее предотвратить предательство Мавика Чена и оказывались на неизвестной планете (АУДИО: Анахронауты, Хранитель Солнечной системы, Утонувший мир). Вскоре, путешественники столкнулись с Далеками лицом к лицу. Случилось это в Древнем Египте, куда прибыл и Монах. В ходе очередного посещения Кембела, Доктор активировал Разрушитель Времени, чтобы израсходовать тараниум и навсегда отключить машину. Вся планета мигом превратилась в скалистую местность, и Сара, ослушавшись Доктора, обернулась в прах. Стивен был глубоко опечален этой потерей (ТВ: Генеральный план далеков).

После победы над Мавиком Ченом и Далеками, ТАРДИС материализуется а Лондоне в 1966 году. Доктор и Стивен сталкиваются с работорговлей между людьми и пришельцами, о которой знает, и которую разрешает британское правительство. При помощи Оливера Харпера - предпринимателя - они останавливают это, и он становится спутником Доктора (АУДИО: Бесконечное соединение). После первого же путешествия, Оливер погибает от рук Варданов, чтобы спасти жизнь своим товарищам (АУДИО: Первая волна).

Когда Доктор и Стивен прибывают в Париж в 1579 год, где они становятся свидетелями Резни, Стивен срывается и говорит, что ему неприятно отношение Доктора к гибели спутников, гугенотов и то, как Доктор бросил на произвол судьбы молодую Анну Чаплет. Он был так разочарован в путешествиях, что оставил ТАРДИС после остановки в 1966 году. Однако, он немедленно вернулся, чтобы предупредить Доктора о приближении двух полицейских. Тогда же, к команде случайно присоединилась Додо Чаплет, потомок Анны. Таким образом Стивен продолжил свои приключения с Доктором (ТВ: Резня в канун Святого Варфоломея).

Dw50rev-tct2.jpg

Стивен и Додо на одном из испытания Небесного Игрушечника (ТВ: Небесный Игрушечник)

Во время путешествия с Доктором и Додо в Ковчег далёкого будущего, Стивен, не имя иммунитета, подхватил простуду от Додо, как и люди будущего. Доктор смог остановить эпидемию и образумить людей на счёт суда над теми, кто принёс вирус. После этого, путешественники спасли Ковчег от Моноидов (ТВ: Ковчег). Сразу после этого, Додо и Стивен вынуждены были спасать Доктора из плена Небесного Игрушечника, выполняя его задание в Небесной Комнате Игрушек (ТВ: Небесный Игрушечник).

Далее, Доктор, Стивен и Додо посетили Россию в 1812 году, столкнулись с ковбоями-преступниками, остановили вмешательство в историю и спасали Землю от влияния организации «Пантеон Последних Дней» (АУДИО: Матушка Россия; ПРОЗА: Солдаты из бункера, Спасение; ТВ: Меткие стрелки). Во время столкновения с людьми-ракетами, Стивен спас более молодую версию себя и понял, что вскоре ему придётся оставить Доктора и Додо (АУДИО: Возвращение людей-ракет).

Оставив ДоктораПравить

После путешествия на продвинутую планету, где Доктор и его спутники узнали тайну величия Старейшин - жизнь дикарей, Стивен помог организовать их восстание. При помощи одного из Старейшин, разум которого был в связи с разумом Докторе, дикари стали такими же полноправными правителями планеты, как и Старейшины. Доктор подсказал Стивену остаться здесь, чтобы стать лидером нового мира, так как он видел в нём необходимые качества (ТВ: Дикари).

На планете, которая стала новым домом Стивена, он стал королём и завёл семью. Вскоре, у него родились две дочери. Младшую звали Додо, и она была сильнее всего привязана к своему отцу. Однако когда они обе выросли, то свергли отца и сами стали править планетой. У него также была внучка Сида (АУДИО: Война, чтобы закончить все войны).

Через много лет после своего свержения, Стивен был доставлен в альтернативную Смертельную Зону на Галлифрее. Там он столкнулся не только с Доктором, который в то время переживал своё пятое воплощение, но и с Йеном, который узнал его, и Сарой, которая была восстановлена, как призрак. После воссоединения с Полли Райт и Ниссой, команда узнала о присутствии сонтаранцев и далеков.

В противостоянии между пришельцами и спутниками Доктора помогли знания Стивена, который имел опыт в борьбе с сонтаранцами - их корабль пытался захватить планету Старейшин и дикарей, однажды. После вмешательства Повелителей Времени, все вернулись в свои временные потоки (АУДИО: Пять спутников).

Другая информацияПравить

ПОР
Спутники Доктора
Первый ДокторСьюзан Форман, Барбара Райт, Йен Честертон, Сабета, Альтос, Вики ПаллистерСтивен Тейлор, Роберт ЗиратКатарина, Брет Вион, Сара Кингдом, Оливер ХарперДодо ЧаплетПолли Райт, Бен Джексон, Тони Бакер, Эми Бакер, Джордж Мортимер, Хэлен Мортимер, Ида Мортимер, Алан Мортимер, Джон и Джиллиан, Джек Стронг, Дот Стронг, Хэролл Стронг, Шелли, Чертзог
Второй ДокторПолли Райт, Бен Джексон, Джейми МакКриммон, Саманта БриггсВиктория Уотерфилд, Эдвард ТрэверсЗои Хериот, бригадир Алистер Гордон Летбридж-Стюарт, сержант Джон Бентон, Мармадьюк, леди Серенаделлатровелла (Серена)
Третий ДокторЛиз Шоу, бригадир Алистер Гордон Летбридж-Стюарт, сержант Джон Бентон, Джозефина (Джо) Грант, Пеладон Пеладона, Чарли Фишер, Финни, Брод, профессор Ламерс, капитан Майк Йейтс, Арнольд, Джошуа Дуглас, Сара Джейн Смит, Джереми Фитзоливер
Четвёртый ДокторСара Джейн Смит, бригадир Алистер Гордон Летбридж-Стюарт, сержант Джон Бентон, Гарри Салливан, АндрикЛила, К-9 (I, II и III), Оливер Дэй, миссис Фенелла УиббсиРоманадворатрелундар (I и II), Шарон ДэвисАдрикТиган ДжованкаНисса
Пятый ДокторАдрикТиган ДжованкаНисса, бригадир Алистер Гордон Летбридж-Стюарт, Максвелл Эдисон, сир Джастин из Уэллса, ШейдВислор Турлоу, КамелионПери Браун, Эримем, Эбби
Шестой ДокторПери Браун, Герберт Джордж Уэллс, Уильям, Фробишер, Флора Миллрэйс, Сабалом ГлитцМелани (Мэл) Буш, Ивлин Смайт, Грант Маркхэм, Эмили Чаудхри, Уилл Хоффмэн, Филиппа (Флип) Джексон, Актис, Джейсон, Кристал, Зог, Мила, Шарлотта (Чарли) Поллард, Генри Гордон Джейго, профессор Джордж Лайтфут
Седьмой ДокторМелани (Мэл) Буш, Эйс, ОллаЛи-Чи, Рейн Криви, Бев Таррант, доктор Элизабет Клейн, Бернис (Бенни) Саммерфилд, Уолси, Кристофер Родонанте (Крис) Цвей, Розлин Сара (Роз) Форрестер, Томас Гектор (Хекс) Скофилд, Лив Ченка, Салли Морган, Бродяга, Лайсандра Аристетес, Уилл Арроусмит, Кэтрин (Кэт) Брум
Восьмой Доктордоктор Грейс Холлоуэй, Чанг Ли, Саманта (Сэм) Джонс, Стейси Таунсенд, Ссард, Фицджеральд Майкл (Фитц) Крейнер, Компассион, капитан Эвелин Чан, Фэй Трасскот-Сэйд, Дестрианатос (Дестри), Билли Уилкинс, Рей СтоббсЭдифис, Изабэль (Иззи) Синклейр, Кротон, Мэри Шэлли, Тодд, Рита, Джемма Гриффин, Самсон Гриффин, Шарлотта (Чарли) Поллард, Керизз, Уильям Шекспир, Эдвард Файн, Миранда Доукинс, Дебора (Дебби) Кастл, Лоренцо Смитт, Анджи Капур, Беатрикс (Трикс) МакМиллан, Эйфеа, Люси Миллер, Тамсин Дрю, Молли О'Салливан, Базима, Дафна, Чантир
Девятый ДокторРоза Тайлер, Микки Смит, Али, Адам Митчелл, капитан Джек Харкнесс, Линда Мосс
Десятый ДокторРоза Тайлер, Микки Смит, Джекки ТайлерДонна Ноубл, Марта Джонс, капитан Джек Харкнесс, ГрэйлаАстрид Пет, Маджента Прайс, Дженни, Ривер Сонг, Розита ФарисиДжексон Лейк, Джизелла, Алса, Никки Юпитер, Сьюгар МакОули, Рок Ма, Джун, Корал, Джон Боумэн, леди Кристина де Суза, Джейк Карстейрс, Виенна Карстейрс, Уоллес Фитч, Кэт Магуайр, Эмили Парр, Кэсси Райс, Джимми Столкинвулф, Мэтью Финнеган, Эмили Уинтер, капитан Аделаида Брук, Миа Беннет, Юрий Керенский, Кристина де Суза, Хизер МакКриммон, Вольфганг (Уолфи) Райтер, Уилфред Мотт
Одиннадцатый ДокторАмелия (Эми) Понд, Ривер Сонг, Рори Уильямс, Винсент Ван ГогКрейг Оуэнс, Казран Сардик, Абигейл Петтигрю, Кевин, Кантон Эверетт Делавэр III, Генри Эвери, Тоби Эвери, Идрис, Вастра, Дженни Флинт, Стракс, Дориум Малдовар, Эдвард Андерсон, Мэдж Арвелл, Лили Арвелл, Сирил Арвелл, Нефертити, Джон Ридделл, Брайан Уильямс, Кейт Стюарт, Алиса Уотсон, Теол Уиллоуби, Ольга Бордмэнн, Дэки Фламбун, Дженибет Блэкли, Сейбел Блэкли, Оллус Блэкли, Клара (Освин) Освальд, Энджи Мейтленд, Арти Мейтленд, Осгуд, Хэндлс, Таша Лем
Двенадцатый ДокторКлара (Освин) Освальд, Вастра, Дженни Флинт, Стракс, лейтенант Джорни Блю, полковник Орсон Пинк, Пси, Сайбра, Кортни Вудс, Кейт Стюарт, Петронелла Осгуд
См. также Враги Доктора

Также на Фэндоме

Случайная вики