Фэндом

Вики Доктор Кто

Софи Оконедо

2862статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Софи Оконедо
Sophie Okonedo
A9D92CD22A1DD5C42A86E19421A517.jpg
Рождение: 1 января 1969
Роль: Елизавета X
Элисон Чейни
Профессия: Актриса

Софи Оконедо — британская актриса, номинантка на премию «Оскар». В анимации «Крик Шалка» она озвучила Элисон Чейни. Также в сериях «Зверь внизу» и«Пандорика открывается», сыграла королеву звездного корабля «Великобритания» Елизавету X.

БиографияПравить

Софи Оконедо родилась в Лондоне. Её мать Джоан — тренер по пилатесу, отец Генри Оконедо — государственный служащий, бросивший семью, когда девочке было пять лет.

Её отец — нигериец, а мать — еврейка-ашкенази, родившаяся в Ист-Энде в семье иммигрантов из Польши и России, говоривших на идише. В детстве Софи ходила в синагогу. Бросив школу в 16 лет, работала продавщицей. Посещала семинары актёрского мастерства в Royal Court Young People’s Theatre, затем поступила в Королевскую академию драматического искусства, по окончании которой принимала участие в различных постановках Королевской Шекспировской компании (англ. Royal Shakespeare Company), Янг-Вика и Королевского Национального театра (англ. Royal National Theatre).

Параллельно актриса начала карьеру в кино и на телевидении. За роль в драме «Отель Руанда» Софи Оконедо была номинирована на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана».

Софи живёт в Лондоне в районе Мазвелл-Хилл (англ. Muswell Hill), воспитывает дочь Aoife (р. 1997).  

Фотогалерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики