ФЭНДОМ

Это статья о звёздной системе, в которой располагается планета Земля. Вы могли иметь в виду сборник рассказов с таким же названием.
The-Runaway-Bride-doctor-who-18601844-1600-900

Период образования Земли (ТВ: Сбежавшая невеста)

Солнечная система  - планетная система с центром в звезде, которая называется Солнце. Находится в галактике, которая известна как Млечный путь.

ИсторияПравить

Первый Доктор не был знаком с Солнечной системой до его бегства с Галлифрея, а Сьюзан Форман знала о существовании Земли из картографической системы (АУДИО: Начало). Во время процветания силурианцев и Морских Дьяволов, к орбите Земли подошла блуждающая планета. Третий Доктор сказал им, что их учёные ошиблись на счёт столкновения Земли с ней - планета так и осталась на орбите, став естественным её спутником - Луной (ТВ: Доктор Кто и силурианцы). То же самое утверждал Одиннадцатый Доктор, рассказывая о происшествии другому племени силурианцев (ТВ: Холодная кровь).

Планета Мондас, которая первоначально находилась на такой же расстоянии от Солнца, что и Земли, и была её двойником, оставила орбиту и оказалась намного дальше своего первоначального местоположения (ТВ: Десятая планета). Около 12 000 000 года до н.э. Повелители Времени поместили Планету 5 в петлю времени, по сути, уничтожая её. Фендал, место происхождения которого - Планета 5, бежал на Землю, разрушив, возможно, жизнь на Марсе (ТВ: Образ Фендала). На месте планеты каким-то образом оказался пояс астероидов.

В середине 20 века человечество изобрело космические полёты, начав своё исследование Солнечной системы. Первым космическим объектом, где высадились люди, была Луна (ТВ: Не моргай, День Луны и др.). В 1986 году Мондас, управляемый киберлюдьми, усовершенствованными жителями планеты, вернулся на своё первоначальное местоположение. Целью киберлюдей было выкачать энергию с Земли, и в результате неудачи, их планета была уничтожена (ТВ: Десятая планета).

Doctor.Who.s04e18 The End of Time - Part 2 -BDRip 720p by KelDim-.mkv snapshot 00.48.20 -2014.12.24 11.44.25-

Галлифрей рядом с Землёй (ТВ: Конец времени)

Позже, люди начали осваивать Марс (ТВ: Послы смерти, Воды Марса), а также другие планеты (ТВ: Убить Луну). Около 2009 года Земля была перенесена в Каскад Медузы, что было частью плана далеков по запуску их супероружия. Перемещение никак не воздействовало на Солнечную систему - более того, Луна стабильно продолжала вращаться по своей орбите, пока Десятый Доктор не вернул планету на место (ТВ: Украденная Земля / Конец путешествия). В результате этого «путешествия», человечество поверило в существование внеземной жизни (ТВ: Дети Земли: День Первый и др.).

В 2009 году Галлифрей, родная планета Повелителей Времени, кратко материализовалась рядом с Землей, намереваясь занять её место в Солнечной системе, чтобы спастись от разрушения в ходе Войны Времени. Доктор вернул её на изначальное положение (ТВ: Конец времени).

Около 2089 года Сьюзи Фонтана Брук, внучка Аделаиды Брук пилотировала первый в истории Земли межзвёздный космический корабль. Начался процесс колонизации людьми других планет (ТВ: Воды Марса). Планетоид Вога вошёл в Солнечную систему вскоре после строительства космической станции Нерва (ТВ: Месть киберлюдей).

В 4000 году Мавик Чен, Хранитель Солнечной системы, заключил союз с далеками, целью которых было завоевании Солнечной системы (ТВ: Генеральный план далеков). В 5000 году Четвёртый Доктор уничтожил спутник Юпитера, Титан, чтобы навсегда покончить с угрозой Роя (ТВ: Невидимый враг). Около 2 000 000 года Повелители Времени переместили всю Солнечную систему (ТВ: Таинственная планета).

В 57-м отрезке времени последние люди эвакуировались с Земли из-за возможного скорого уничтожения планеты. Они бежали на такие планеты как Рефьюзис II и Фронтиос (ТВ: Ковчег, Фронтиос). Необитаемая Земля была приобретена Национальным фондом и в течение миллиардов лет была восстановлена в «классическом» виде, прежде чем не была окончательно уничтожена расширением Солнца в год 5.5/Яблоко/26 (ТВ: Конец света).