ФЭНДОМ

KbsmM0UtjTY
Слушай
(Listen)
Сезон: 8 сезон
Номер: 4
Доктор: Двенадцатый Доктор
Спутники: Клара Освальд
Участвуют: Денни и Орсон Пинк, Первый Доктор
Место и время: Земля - Англия - Лондон и Глостер - 2014 год и 1990-е
Саванна и морское дно на неназванной планете
Безымянная планета - Конец вселенной
Галлифрей - Эра Рассилона
Сценарист: Стивен Моффат
Режиссёр: Дуглас Маккиннон
Продюсер: Питер Беннетт
Премьера: 13 сентября 2014
Предыдущее: Робот из Шервуда
Следующее: Ограбление во времени
Видео
Listen Next Time Trailer - Doctor Who Series 8 Episode 4 (2014) - BBC One00:34

Listen Next Time Trailer - Doctor Who Series 8 Episode 4 (2014) - BBC One

Don't Look Round! - 'Listen' Teaser - Doctor Who series 8 - BBC00:13

Don't Look Round! - 'Listen' Teaser - Doctor Who series 8 - BBC

Слушай — 4 серия 8 сезона возобновлённого сериала «Доктор Кто». Премьера серии состоялась 13 сентября 2014 года на канале BBC One. В ней исследовалась теория Доктора, базировавшаяся на опыте его детства; как таковая, история дала зрителям возможность увидеть Доктора в детстве. В этой серии также осуществилось первое не-архивное появление Первого Доктора на телевидении со времён Пяти Докторов в 1983 году с воспоминаниями о том, как он был маленьким мальчиком. Ранее, детей Повелителей Времени можно было увидеть только в сериях «Барабанная дробь» и «Конец времени» (маленький Мастер), а также в специальном эпизоде «День Доктора». Этот эпизод также примечателен тем, что является одним из немногих эпизодов Доктора Кто, в которых нет вообще никакого антагониста.

СинопсисПравить

Когда призраки прошлого и будущего просачиваются в жизни Доктора и Клары, они вдвоём начинают приключение, которое ведёт их к самому концу вселенной. Что произойдёт, если Доктор останется один? Что пугает великого старца времени и пространства? Слушай!

СюжетПравить

Двенадцатый Доктор медитировал на крыше ТАРДИС, парящей над Землей, как вдруг вскрикивает «Слушай». Разговаривая с самим собой, он рассуждает, почему люди говорят вслух, когда одни. Гипотеза - люди знают, что это не так. Доктор использует свою доску для подсчёта навыков выживания, созданных эволюцией. Он отмечает, что есть идеальные охотники и идеальная защита, но удивляется, почему нет такого существа, которое может идеально скрываться. Заинтересованный, он спрашивает вслух, что существо хотело и что оно делало бы; решительно взывая к темноте «Что бы ты делало?» Позже смеется и оборачивается, не видя перед собой мела, что он использовал. Оборачивается, глядя на доску и видит слово «слушай»...

Клара Освальд возвращается домой с неудавшегося свидания с Денни Пинком. Он стал враждебно настроенным, когда Клара пошутила о нем, зная, что он убивал. Позже она извиняется за то, что не упоминает и хорошие вещи, что сделал Денни, что усугубляет ситуацию. Далее они ссорятся, указывая на недостатки друг друга и Клара, дабы ещё больше не усугубить ситуацию уходит, а Денни от безысходности роняет голову на ресторанный стол.

Вернувшись в квартиру, она обнаруживает припаркованную в своей спальне ТАРДИС и Доктора, что сидит напротив зеркала. Клара признаёт, что свидание вышло неудачным, и что она расстроена. Игнорируя ее настроение, Доктор настаивает, что он нуждается в ней для «дела». Нехотя она всё же идёт за ним в ТАРДИС.

В то время Доктор высказывает ей свою гипотезу о том, кто всегда скрывается. Будучи обеспокоеной, Клара спрашивает у Доктора, как долго он путешествует в одиночку, на что он отвечает, «Возможно, никогда». Та изучает слово, написанное на доске, отметив, что оно написано его подчерком. Доктор утверждает, что не мог написать и забыть, чему Клара не верит. Доктор объясняет, что он занимается изучением снов людей, и утверждает, что каждому человеку в определённый момент снится один и тот же сон, как они просыпаются в своей спальне, чувствуя чьё-то присутствие, хотя знают, что они находятся в одиночестве.

Доктор соединяет ее с телепатическим полем ТАРДИС, с просьбой сконцентрировалаться на времени, когда ей снился этот кошмар. В это время мобильный телефон Клары начинает звонить и её мысли о кошмаре отвлеклись на мысли о Денни.
Telepathic

Телепатические цепи ТАРДИС.

ТАРДИС приземляется и Доктор был уверен, что они сделали это в правильном времени и месте. Он говорит, что это середина 90-х, и они на пороге детского дома в Глостере. Клара заявляет, что никогда не была здесь. Доктор игнорирует её, сказав, что она, скорее всего, просто забыла. Он просит её остаться на некоторое время в ТАРДИС, чтобы та не встретилась с собой, иначе это может плохо кончиться.

Когда он заходит внутрь, Клара замечает мальчика, выглядывающего из окна. Чем-то он напоминает ей Дени. Тот открывает окно, пытаясь поговорить и Клара спрашивает мальчика, как его зовут. Тот отвечает, что Руперт, и она вздыхает с облегчением, пока он не говорит, что его фамилия Пинк. Он думает, что это глупое имя и намерен его сменить.

Доктор использует свою психическую бумагу против ночного смотрителя, чтобы сойти за инспектора. В то время как они разговаривали о странностях, происходящих недавно, Клара молча проходит вверх по лестнице позади них. Когда телевизор выключается, смотритель оборачивается к нему. Когда он оборачивается к Доктору,тот исчезает.

Клара входит в комнату Руперта, где она находит его, сидящим на полу. Сидя на стуле, она указывает на то, что он должен иметь больше стульев, на случай, если придут гости. Руперт говорит, что они могут сидеть и на кровати. Клара спрашивает, почему он не в постели. Руперт признает, что он считает, что что-то есть под ней. Та спрашивает, был ли у него сон, в котором некто из-под кровати хватает его за ногу, на что Руперт отвечает «Откуда вы знаете?!». Что
Doctor-who-series-8-listen-201
бы доказать, что сны нереальны, она залезает под его кровать и говорит ему следовать за ней, настаивая на том, что там безопасно. Кровать под тяжестью прогибается и Клара спрашивает у мальчика, есть ли ещё кто-то в этой комнате. Тот говорит, что больше никого нет и никто не заходил внутрь. Клара вылезает из-под кровати, видя что на ней кто-то сидит, накрывшись покрывалом. Возможно, это была чья-то глупая шутка. Неожиданно в комнате оказывается Доктор и разряжает накалившуюся обстановку.

Доктор говорит Кларе и Руперту отвернуться от того, кто сидит под покрывалом, чтобы тот мог уйти. Руперт остался недоволен тем, что он забрал его покрывало.

Клара пытается успокоить Руперта, расставляя для него возле кровати армию из игрушечных солдатиков. Она хватает одного, провозглашая лидером. Когда Руперт указывает на то, что он поломан и не имеет никакого оружия, Клара говорит, что он настолько храбр, что ему не нужно оружие, и с ним весь мир в безопасности. Когда она спрашивает, как его можно назвать, Руперт отвечает «Ден». Он просит Клару прочесть сказку, но Доктор, используя свои способности контроля над разумом погружает Руперта в сон, заменяя им встречу с экипажем ТАРДИС.

Вернувшись в ТАРДИС Доктор спрашивает Клару, почему они прибыли к этому мальчику и есть ли между ними связь, ведь ТАРДИС была заблокирована на временном потоке Клары. Она настаивает на том, что это случилось из-за того, что она отвлеклась. Будучи разочарованной, она просит отправиться в вечер неудачного свидания, в тот момент, когда она ушла.

Клара извиняется перед Денни. Когда он говорит, что фамилия Пинк - глупая, Клара говорит, что ей она нравится. Тогда он сказал, что она может взять её, она шутит и говоря, что это смелое предложение. В разговоре Клара случайно произносит его настоящее имя - Руперт, на что он удивляется. Оказывается, что никто из их ближайших знакомых не знал его имени. Тогда Денни говорит, что не хочет связываться со странными вещами и уходит. Клара пытается его остановить, но в ресторан заходит человек в оранжевом скафандре и манит её в ТАРДИС, которая припаркована на кухне.

Клара следует за космонавтом в ТАРДИС, полагая, что это Доктор, ругая его за неадекватное поведение. Космонавт снимает шлем, и она с удивлением видит, что человек выглядит как Дэнни. Доктор объясняет, что это Орсон Пинк, и он из будущего. Когда Клара спрашивает, как Доктор нашел его, он говорит, что активировал следы, что она оставила в телепатических цепях ТАРДИС. Они принесли его в конец Вселенной, к Орсону, который застрял, будучи в экспедиции. Он был первым официальным путешественником во времени из людей. Изначально планировалось, что он отправится вперёд на неделю, «в следующий четверг», но из-за неполадок он пробыл в конце Вселенной шесть месяцев, находясь на мели.

Доктор полагает, что все существа, что раньше прятались, теперь донимают Орсона. Он решает изучить эту теорию и объявляет своим компаньонам, что «ТАРДИС нужно подзарядится и одной ночи вполне хватит».

Клара, помогая Орсону собирать вещи, случайно выронила из рюкзака того самого игрушечного солдатика Дена. Орсон Пинк говорит, что это семейная реликвия, приносящая удачу. Клара советует ему держаться подальше от путешествий во времени, когда он вернётся домой. Тот говорит, что это семейная традиция. Орсон дарит ей солдатика. Клара пытается отказаться, напоминая, что это семейная реликвия, на что он просто отвечает «Да».

Вне ТАРДИС, Доктор и Клара ждут наступления ночи. При изменении освещения на двери появляется надпись «НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ». Вероятно, это сделал Орсон.

Существо начинает стучаться в дверь. У Доктора появляется шанс увидеть того, кто прячется. Он использует звуковую отвертку, чтобы разблокировать печать на двери и требует, чтобы Клара зашла в ТАРДИС, потому, что то, что произойдёт может угрожать её жизни. Доктор ждет, пока существо войдёт.

Тревога. Утечка воздуха. На мониторе показано, что пробито отверстие, через которое вылетают предметы. Орсон выходит и спасает Доктора, принеся его в ТАРДИС. Тот находится без сознания. Возможно, что-то пытается пробраться в ТАРДИС. Действуя инстинктивно, Клара кладет руки на телепатические схемы и «проворачивает финт», с помощью которого они материализуются в другом месте.

Они приземляются в сарае. По верхнюю часть лестницы расположена мансарда с кроватью, в которой плачет ребёнок. Клара, услышав шаги, прячется под кроватью. Человек не понимает, почему мальчик не хочет спать внутри, но женщина говорит, что он не хочет, чтобы другие ребята узнали, что он плачет. Человек задается вопросом, почему он все время плачет, ведь в армии не плачут, на что она отвечает, что он не хочет в армию. Также он не верит в то, что он поступит в Академию и станет Повелителем времени. Клара вдруг понимает, где она находится: ТАРДИС переместилась в детство Доктора...

Внутри ТАРДИС просыпается  взрослый Доктор и спрашивает у Орсона где они и где Клара. Это заставляет мальчика спросить, кто это там, и он слезает с кровати. Инстинктивно, Клара хватает его за лодыжку из-под неё. Она говорит ему, что всё нормально, и это всего лишь сон и всё будет хорошо, если он ляжет и уснёт. Мальчик поднимается обратно на кровать, но продолжает плакать. Клара садится, гладит его по голове, и говорит ему «Слушай ...»

Клара возвращается в ТАРДИС и просит Доктора никогда не смотреть, где они были. Она считает, что эта фиксация связана с тем, что, возможно, Доктор не хочет признавать, что он боится темноты. ТАРДИС дематериализуется из сарая.

В флешбеке показано, что говорит маленькому Доктору Клара. В конце она оставляет у его кровати игрушечного солдата Дена, как напоминание, что страх сопутствует каждого.

Под конец эпизода Клара приходит в дом Дэнни, и после того, как извиниться друг к другу, они целуются. Доктор, казалось бы, доволен результатом, подчеркивая на доске слово «слушай». Молодой Доктор смотрит на звезды, держа игрушку - солдата «Дэна», лидера, который настолько храбр, что ему не нужно оружие.

В ролях Править

ОтсылкиПравить

ДокторПравить

  • Галлифреец, который посетил маленького Доктора в сарае, сомневался в том, что тот поступит в Академию и сможет стать Повелителем Времени, надеясь, что вместо этого он поступит в армию.
  • Клара Освальд повлияла на жизнь Доктора ещё в его детстве. Она также дала ему игрушечного солдатика Денни Пинка.
  • В детстве Доктор спал в сарае, потому что не хотел, чтобы «другие мальчики» слышали, как он плачет.
  • Позже Доктор вернётся в этот сарай в конце Войны Времени (ТВ: День Доктора)
    • Доктор продолжает пользоваться мелом. (ТВ: Глубокий вздох, Внутрь далека, Робот из Шервуда)
    • Если снять предохранители с ТАРДИС, то она может улететь дальше, чем обычно. (ТВ: Утопия)
    • Доктор ранее посещал конец Вселенной. (АУДИО: Сингулярность, ТВ: Утопия)
    • Двенадцатый Доктор использует психическую бумагу в первый раз в этом воплощении.
    • Доктор контроллирует сознание (ТВ:. Военные машины и др), Руперта Пинка, заменив воспоминание об их встрече на сон, прикоснувшись ко лбу.
    • Скафандр Орсона Пинка похож на те, что появлялись ранее, и даже имеет те же логотипы. (ТВ: Невозможная Планета, Бездна Сатаны)
    • Двенадцатый Доктор, после пробуждения в ТАРДИС, произносит «Сонтаранцы изменяют ход человеческой истории», повторяя свои первые слова, сказанные будучи Четвертым Доктором (ТВ: Робот), который описывал события, недавно происходившие с Третьим. (ТВ: Воин Времени)
    • Доктор упоминает, что был отцом. (ТВ: Неземное дитя, Бойся ее, Дочь Доктора)
    • Слова Клары «Однажды ты вернёшься», «Страх может сплотить всех нас» (ТВ: Неземное дитя) и «Делай, как тебе велено» (ТВ: Генеральный план далеков "). Эти фразы Доктор будет использовать в начале своих путешествий.
    • Слова Клары «Страх не сделает тебя жестоким или трусливым» повторяют те, что Доктор сказал ей, как «обещание», связанное с его именем. (ТВ: День Доктора.)
    • Клара становится девятым (известным) спутником, встретившим себя. До неё это сделали Джо Грант, Бригадир Летбридж-Стюарт, Романы, Пери Браун, Роза Тайлер, Эми Понд, Рори Уильямс и Ривер Сонг.
    • Как и Эми Понд (ТВ: Время (ТВ история)), Клара восхитилась собой со стороны. Однако, это не первый раз, когда она встретила себя. (ТВ: Клара и ТАРДИС)
    • Доктор еще раз утверждает, что он против объятий. (ТВ: Глубокий вдох) Позже он дал этому повод. (ТВ: Смерть на небесах)
    • Клара в разговоре с Дэнни сказала, что опасается, что её рот может отделиться, подобное сказал Доктор ранее про свои брови (ТВ: Глубокий вдох)

ЛичностиПравить

  • И Клара, и Денни Пинк ведут уроки у Кортни Вудс.
  • Клара использует игрушечных солдатиков, чтобы защитить кровать Денни.
  • Денни выкопал двадцать три колодца, когда был солдатом.
  • Полковник Орсон Пинк - первый официально путешествующий во времени человек, живущий около сотни лет позже 2010-ых. Его изначальной целью путешествия во времени был «следующий четверг».
  • Клара подключается к телепатическим схемам ТАРДИС, в первый раз для того, чтобы вернуться ко времени её кошмара, во второй раз - чтобы пилотировать ТАРДИС. Клара таким образом стала первой человеческой спутницей Доктора, которая управляла ТАРДИС по своему собственному желанию и без помощи Доктора.

Отсылки к реальному мируПравить

  • Доктор ищет Уолли в книге. Руперт объясняет, что не каждая книга называется «Где Уолли?»

Законы времениПравить

  • Клара обращается к Доктору за просьбой вернуться в своё недавнее прошлое. На самом деле, она нарушает Первый Закон времени, пересекая свой собственный временной путь.

Исторические заметкиПравить

  • Помимо архивных материалов, в этом эпизоде появляется самый первый экземпляр Доктора, который был изображен, как ребенок. Доктор - второй Повелитель Времени (не считая детей в (ТВ: День Доктора)), показанный, как ребенок; Первым был Мастер. (ТВ: Барабанная дробь). Также в этом эпизоде роль Доктора исполняло три разных актёра.

Интересные фактыПравить

РейтингиПравить

  • 7,01 млн. зрителей

ПОР
Эпизоды «Доктора Кто»
ПЕРВЫЙ ДОКТОР: УИЛЬЯМ ХАРТНЕЛЛ (1963 — 1966)
(Сезон 1) Неземное дитяДалекиГрань уничтоженияМарко ПолоКлючи МаринусаАцтекиСенсоритыГосподство террора (Сезон 2) Планета гигантовВторжение далеков на ЗемлюСпасениеРимлянеПланета-сетьКрестовый походКосмический музейПогоняВмешивающийся во время (Сезон 3) Галактика 4Миссия в неизвестноеСоздатели мифовГенеральный план далековРезня в канун Святого ВарфоломеяКовчегНебесный игрушечникМеткие стрелкиДикариВоенные машины
(Сезон 4) КонтрабандистыДесятая планета
ВТОРОЙ ДОКТОР: ПАТРИК ТРАУТОН (1966 — 1969)
(Сезон 4) Сила далековГорцыПодводная угрозаЛунная базаТеррор МакраБезликиеЗло далеков (Сезон 5) Гробница киберлюдейСнежные людиЛедяные воиныВраг мираСеть страхаЯрость из глубиныКолесо в космосе (Сезон 6) ДоминаторыВор разумовВторжениеКротоныСемена смертиКосмические пиратыВоенные игры
ТРЕТИЙ ДОКТОР: ДЖОН ПЕРТВИ (1970 — 1974)
ЧЕТВЁРТЫЙ ДОКТОР: ТОМ БЕЙКЕР (1974 — 1981)
(Сезон 12) РоботКовчег в космосеЭксперимент сонтаранцаПроисхождение далековМесть киберлюдей (Сезон 13) Террор зайгоновПланета злаПирамиды МарсаВторжение андроидовМозг МорбиусаСемена погибели (Сезон 14) Маскарад МандрагорыРука страхаБеспощадный убийцаЛицо злаРоботы смертиКогти Венг-Чанга (Сезон 15) Ужас проклятой скалыНевидимый врагОбраз ФендалаСоздатели солнцПодземный мирВременное вторжение (Сезон 16) Операция РибосПланета-пиратКамни кровиАндроиды ТарыСила КроллаФактор Армагеддона (Сезон 17) Судьба далековГород смертиСущество из ЯмыКошмар ЭдемаРога НаймонаШада (Сезон 18) Вольный улейМеглосПолный циклСостояние упадкаВрата воиновХранитель ТракенаЛогополис
ПЯТЫЙ ДОКТОР: ПИТЕР ДЭВИСОН (1982 — 1984)
(Сезон 19) КастровальваЧетверо в Судный ДеньКиндаКараЧёрная орхидеяЗемлетрясениеВременной полёт (Сезон 20) Арка бесконечностиТанец змеиМертвец МодринТерминусПросвещениеКоролевские демоныПять Докторов (Сезон 21) Воины глубинПробуждениеФронтиосВоскрешение далековПланета огняПещеры Андрозани
ШЕСТОЙ ДОКТОР: КОЛИН БЕЙКЕР (1984 — 1986)
(Сезон 21) Двойная дилемма (Сезон 22) Атака киберлюдейВозмездие на ВаросеМетка РаниДва ДоктораЗазор времениРазоблачение далеков (Сезон 23) Таинственная планетаДеформация разумаТеррор вервоидовПоследний враг
СЕДЬМОЙ ДОКТОР: СИЛЬВЕСТР МАККОЙ (1987 — 1989)
ВОСЬМОЙ ДОКТОР: ПОЛ МАКГАНН (1966)
Доктор Кто: Фильм
ДЕВЯТЫЙ ДОКТОР: КРИСТОФЕР ЭККЛСТОН (2005)
(Сезон 1) РозаКонец светаБеспокойные мертвецыПришельцы в Лондоне / Третья мировая войнаДалекДолгая играДень отцаПустой ребёнок / Доктор танцуетГородской бумЗлой волк / Пути расходятся
ДЕСЯТЫЙ ДОКТОР: ДЭВИД ТЕННАНТ (2005 — 2010)
(Сезон 2) Рождественское вторжениеНовая ЗемляКлык и коготьШкольное воссоединениеДевушка в каминеВосстание киберлюдей / Век сталиЗомбоящикНевозможная планета / Бездна СатаныЛюбовь и монстрыБойся еёАрмия призраков / Судный день (Сезон 3) Сбежавшая невестаСмит и ДжонсКод ШекспираПробкаДалеки на Манхэттене / Эволюция далековЭксперимент Лазаруса42Человеческая природа / Семья КровиНе моргайУтопия / Барабанная дробь / Последний Повелитель Времени (Сезон 4) Путешествие проклятыхСоучастникиОгни ПомпейПланета удовПлан сонтаранцев / Отравленное небоДочь ДоктораЕдинорог и осаТишина в Библиотеке / Лес мертвецовПолночьПоверни налевоУкраденная Земля / Конец путешествияСледующий ДокторПланета мёртвыхВоды МарсаКонец времени
ОДИННАДЦАТЫЙ ДОКТОР: МЭТТ СМИТ (2010 — 2013)
(Сезон 5) Одиннадцатый часЗверь внизуПобеда далековВремя ангелов / Плоть и каменьВампиры ВенецииВыбор ЭмиГолодная земляХолодная кровьВинсент и ДокторКвартирантПандорика открывается / Большой взрыв (Сезон 6) Рождественская песньНевозможный астронавт / День ЛуныПроклятие чёрной меткиЖена ДоктораМятежная плоть / Почти людиХороший человек идёт на войнуДавай убьём ГитлераНочные кошмарыДевочка, которая ждалаКомплекс БогаВремя на исходеСвадьба Ривер Сонг (Сезон 7) Доктор, вдова и платяной шкафИзолятор далековДинозавры на космическом кораблеГород под названием МилосердиеСила трёхАнгелы захватывают МанхэттенСнеговикиКолокола Святого ИоаннаКольца АкатенаХолодная войнаПрячьсяПутешествие к центру ТАРДИСБагровый ужасКошмар в серебряных тонахИмя ДоктораДень ДоктораВремя Доктора
ДВЕНАДЦАТЫЙ ДОКТОР: ПИТЕР КАПАЛЬДИ (2014 — 2017)
(Сезон 8) Глубокий вдохВнутрь далекаРобот из ШервудаСлушайОграбление во времениСмотрительУбить ЛунуМумия в Восточном ЭкспрессеПлоскостьВ ночном лесуТёмная вода / Смерть на небесахПоследнее Рождество (Сезон 9) Подмастерье чародея / Фамильяр ведьмыНа дне озера / Перед потопомДевушка, которая умерлаЖенщина, которая выжилаВторжение зайгонов / Преображение зайгоновНе спите большеУзри воронаНиспосланный с небесС дьявольским упорствомМужья Ривер Сонг (Сезон 10) Возвращение Доктора МистериоПилотУлыбнисьТонкий лёдТук-тукКислородЭкстремисПирамида на краю светаПоложениеИмператрица МарсаПожиратели светаБудь вечны наши жизни / Падение ДоктораДважды во времени
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОКТОРА
Доктор Кто: Питер Кушинг (1965 — 1966): Доктор Кто и далекиВторжение далеков на Землю в 2150 году
Девятый Доктор: Ричард Грант (2003): Крик Шалка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (мини-эпизоды, приквелы, мультфильмы и др.)
Первый Доктор: Пилотный эпизод
Шестой Доктор: Реальное время
Седьмой Доктор: Смерть приходит вовремя
Восьмой Доктор: ШадаНочь Доктора
Десятый Доктор: Заново рождённыйТардисоды (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) • В поисках БесконечностиКрушение во времениФайлы монстров (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, Рождество) • Музыка сферСтрана грёз
Одиннадцатый Доктор: Файлы монстров (16, 17, 18) • Тем временем в ТАРДИСПространство/Время • Приквелы (6×01, 6×03, 6×07, 6×08, 6×13, Рождество 2011, 7×01, Создание Стрелка, Вастра ведёт расследование: Рождественский приквел, 7×06, Она сказала, он сказал, Кларенс и шептуны, Последний день) • Смерть - единственный ответНочь и Доктор (Плохая ночь, Хорошая ночь, Первая ночь, Последняя ночь, Бессонная ночь) • На вес золотаЖизнь ПондовПостскриптумБитва в Прибежище Демонов: Два дня спустяВеликий детективКлара и ТАРДИСБоги дождяИнфорарийНочь со звёздамиИстория Доктора
Двенадцатый Доктор: Приквел к 8×01Пролог к 9×01Медитация ДоктораФайлы ТАРДИС (Статистика зайгонов, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) • Друг из будущего
О создании сериала: Приключение в пространстве и времени
РЕКЛАМА, ПАРОДИИ, РОЛИКИ, СКЕТЧИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕЙЛЕРЫ
Первый Доктор: Вступление к 2×06Рецепт какаоТрейлер 1×08
Второй Доктор: Трейлер 5×03Трейлер 5×05
Третий Доктор: Трейлер 7×03Глобальный заговорОтклонившийся
Четвёртый Доктор: Disney TimeBlackpool ExhibitionРождественский ролик 1978Keep Australia Beautiful (Сигнал бедствия, Гражданин 327KL, Год ребёнка, Австралия загрязнена) • Трейлер 17×01Animal MagicPrime Computer (1, 2, 3, 4) • BT Cellnet Mobile PhonesNew Zealand SuperannuationDoctor Who NightОх, мумичка!Who on Horror
Пятый Доктор: Рождественский ролик 1981
Шестой Доктор: Передряга с сонтаранцами
Седьмой Доктор: Search Out SpaceИзмерения во времени
Девятый Доктор: Трейлеры 1 сезона
Десятый Доктор: Трейлер 2 сезонаТрейлеры 3 сезонаExtrasТрейлеры 4 сезонаTonight's the Night
Одиннадцатый Доктор: Трейлер 5 сезонаNational Television AwardsDoctor Who LiveКрушение ЭлизиумаОт сценария к экрануВ Америке?Голая правдаDoctor Who Experience 2012It's Showtime!Comic ReliefСонтаранские колядкиBAFTAПолевые отчёты Стракса (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) • Юбилейная реклама 2013Заявление ДоктораПослание СтраксаSave The DayХэштегПравила поведение в кинотеатреПриветствие в кинотеатреBBC WorldwideПослание Доктора Южной Африке
Двенадцатый Доктор: Тизеры 8 сезонаРеклама 8 сезонаРождественская реклама 2014Doctor Who Experience 2014Doctor Who Experience 2015В поисках Падси
О создании сериала: Ведущий МифовКоридорный скетчШаг страхаПохитители(Почти) Пять Докторов