ФЭНДОМ

Cybermen upgrade now by tibots

Внимание! Данную статью требуется полностью переделать. Возможно она не соответствует нормам русского языка или формату нашей Вики
Силурианцы (Silurians)
Силурианка334433
Тип: Рептилии-гуманоиды
Место происхождения: Земля
Также известны как: Земные рептилии, Homo Reptilia, Homo Psionosauropodomorpha
Индивидуальные представители: Кито, Морка, Алая, Рестак, Вастра, Элтан
Первое появление: Доктор Кто и силурианцы
Последнее появление: Глубокий вдох
Появления: Силурианцы - список появлений

Силурианцы (так же известны как homoreptilias) — рептилии, первые разумные существа на Земле. Имели сильно продвинутую технологию, медицину и культуру. Их раса пропала в доисторические времена из-за падения метеорита и сильного похолодания, и лишь некоторые племена смогли выжить, так одно племя выжило в подземном примитивном городе и было уничтожено силами ЮНИТ в 1970 году и даже Доктор не смог им помешать.

Второе племя силурианцев, найденное в 2020 году в Уэльсе, сильно отличалось от предыдущего внешне и по уровню развития. Они были наиболее человекоподобны и имели высокую медицину, благодаря которой они смогли создать криогенные камеры, в которых просуществовали более 2000 лет. Из-за неготовности Земли к их появлению они, благодаря Одиннадцатому Доктору, снова впали в спячку.

Третье племя в доисторические времена создали ковчег, в котором вывезли все виды растений и животных (в том числе и динозавров). Этот ковчег был запрограммирован вернуться на Землю через 5000 лет, что он и сделал, создав проблему в 2361 году. Земные войска планировали уничтожить его, однако Доктор с царицей Нефертити, охотником за сокровищами Джоном Ридделом и незаменимыми Эми и Рори смог спасти его. Однако на корабле не было ни одного живого силурианца, потому что космический пират-торговец Соломон убил их, чтобы те не помешали ему нажиться на динозаврах.

Описание Править

Силурианцы были чрезвычайно разнообразным видом, с широким спектром подвидов. Хотя многие силурианцы были подобны друг другу, у них были тонкие различия, которые были отнесены к касте. Существовали также кланы или семьи с дифференцированным физическим характеристикам, некоторые подходили для сред экстремального холода или высокого плато. Они были гуманоидными рептилиями с чешуйчатыми гребнями на голове.

Силурианцы были холоднокровными, поэтому могли выжить только при более высоких температурах. Они были вялыми и медленными при низких температурах. Силурианцы не могли плакать. Большинство силурианцев обладали третьим глазом на лбу. Их три глаза предоставили им тройную граненую форму обзора. Верхний глаз видел в инфракрасном спектре. Третий глаз был способен причинить вред органическим существам, убивая их или оставить их без сознания. Кроме того, он мог пробудить человека, когда тот был без сознания. Энергия, исходящая из него, позволяла прожигать стены и создавать туннели. Силурианцы также использовали свои третьи глаза в менее разрушительных целях, таких как активация их технологий, открывание проходов или создание силовых ловушек, чтобы поймать заключенных.

Разнообразие видов Править

Силурианцы1

Самое первое найденное племя Силурианцев

Одна группа силурианцем был найдена на Винли Мур. У них было по 3 длинных перепончатых пальца. Их рты были маленькими и похожими на присоски. Наиболее заметной особенностью этих силуриан были три глаза. Два основных были ярко-жёлтыми с кошачьими зрачками. Третий глаз был красный и располагался высоко на лбу, в окружении рифлёного костяка. Они также имели прямоугольные внешние уши. Они были активными существами и быстро говорили.

Ещё одна группа была найдена на Морской базе 4. Они выглядели аналогично силурианцам с Винли Мур, но имели коричневую кожу, присоски на кончиках их пальцев, более маленький рот, изогнутые шипы вокруг головы и третий глаз на вершине. Третий глаз светился вместе с их речью, но не был использован в атаках. Они также были медленными и говорили высоким голосом. Силурианцы являлись дальними родственниками морских дьяволов.

В 2020 году под Уэльсом было найдено еще одно племя, у них отсутствует третий глаз, и они пятипалые.

Шаблон:Пришельцы 7 сезона классики Шаблон:Пришельцы 5 сезона Шаблон:Пришельцы 7 сезона