ФЭНДОМ

«Думай обо мне, когда будешь жить обычной жизнью, один день за другим. Думай о бездомном путешественнике во времени из старой полицейской будки, чьи дни похожи на сумасшедшую мозаику.»

― Седьмой Доктор[Источник]

Сохраненное изображение 2014-11-28 11-13-5.24
Седьмой Доктор
Прозвища: ?, Профессор, Ка Фарак Гатри, Джон Смит, Мерлин и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Время и Рани
Последнее появление: Доктор Кто (фильм)
Появления: см. список
Актёр: Сильвестр МакКой
ВИДЕО
The ripple effect - Doctor Who - Remembrance of the Daleks - BBC

Seventh Doctor Titles - Doctor Who - BBC

The Doctor's Magic Tricks - The Greatest Show In The Galaxy - Doctor Who - BBC

Come on Ace, we've got work to do! - Last clip from the original series - Doctor Who - BBC

Воплощения Доктора
12345678Военный910111213
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Седьмой Доктор - седьмое воплощение Повелителя Времени, называющего себя «Доктор». Первоначально с манерами эксцентричного и беззаботного шута, это воплощение Доктора стало таинственным и хитрым манипулятором, который был готов к возвращению Фенрика. Хоть он и был примечателен своим чувством юмора и мечтательностью, это была лишь поверхностная сторона его характера. На самом деле, он был гением, который использовал свой ум, чтобы контролировать почти каждый элемент ситуации во имя достижения благоприятного результата. Не смотря на это, он был глубоко привязан к своим спутникам и был добр по отношению к ним.

Первоначально, Седьмой Доктор путешествовал с Мелани Буш, которая стала спутницей Шестого Доктора после событий Суда. Через некоторое время, она решила оставить Доктора ради странствий с Сабаломом Глитцем (ТВ: Время и Рани, Драконье пламя). Повелитель Времени начал свои путешествия с Эйс, во время которых его характер начал существенно изменяться. Он сделал всё возможное, чтобы залечить её душевные раны, полученные в прошлом. В конечном итоге, они были разлучены (ТВ: Драконье пламя, Воскрешение далеков; ПРОЗА: Любовь и война).

Сразу после того, как Эйс покинула ТАРДИС, он стал "чемпионом" одного из вечных, известного как Время. И хотя он совершил множество добрых дел пока был носителем титула Чемпиона Времени, манипулятивные методы и зачастую аморальные решения обошлись седьмомy воплощению очень дорого, заставив его сомневаться в своих действиях и самом себе. Это привело к тому, что его инкарнация заметно устала и впала в депрессию, и после воссоединения со многими старыми друзьями, Доктор, в конце концов, начал прекращать свою практику манипуляций и планирования. Несмотря на усталость, он решил вернуться на Галлифрей, когда Повелителям Времени понадобилась его помощь, но будучи уже не таким бдительным как раньше, он расслабился в самый неподходящий момент , и заплатил за это своей жизнью.

После многих лет путешествий, когда Доктор согласился перевезти останки Мастера на Галлифрей, ТАРДИС совершила аварийную посадку в Сан-Франциско 1999 года, где он был застрелен и регенерировал в результате операции, которую ему попыталась сделать хирург Грейс Холлоуэй. Анестезия помешала ему нормально регенерировать, в результате чего, его будущее воплощение было некоторое время полностью лишено воспоминаний о прошлом (ТВ: Доктор Кто: Фильм).

Биография Править

Появление Править

Согласно одному из источников, Шестой Доктор получил психический сигнал, который посоветовал ему отправиться на планету Лакертия, несмотря на то, что рядом имелся огромный источник радиации. Неподалеку от планеты, ТАРДИС Доктора была атакована сфокусированными лучами радиации из ТАРДИС Рани. В то время, как Мэл лишь потеряла сознание, Доктор получил радиационное облучение, которое оказалось для повелителя времени смертельным. Персона Седьмого Доктора предстала перед своим предшественником, поглотив его сознание, и они оба согласились, что их будущее было "в надежных руках". (АУДИО: Край гибели)

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
Шаблон:Повелители Времени