ФЭНДОМ

«Думай обо мне, когда будешь жить обычной жизнью, один день за другим. Думай о бездомном путешественнике во времени из старой полицейской будки, чьи дни похожи на сумасшедшую мозаику.»

― Седьмой Доктор[Источник]

Седьмой Доктор
Сохраненное изображение 2014-11-28 11-13-5.24
Прозвища: ?, Профессор, Ка Фарак Гатри, Джон Смит, Мерлин и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Время и Рани
Последнее появление: Доктор Кто (фильм)
Появления: см. список
Основной актёр: Сильвестр МакКой
Воплощения Доктора
12345678Военный910111213
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Седьмой Доктор - седьмое воплощение Повелителя Времени, называющего себя «Доктор». Первоначально с манерами эксцентричного и беззаботного шута, это воплощение Доктора стало таинственным и хитрым манипулятором, который был готов к возвращению Фенрика. Хоть он и был примечателен своим чувством юмора и мечтательностью, это была лишь поверхностная сторона его характера. На самом деле, он был гением, который использовал свой ум, чтобы контролировать почти каждый элемент ситуации во имя достижения благоприятного результата. Не смотря на это, он был глубоко привязан к своим спутникам и был добр по отношению к ним.

Первоначально, Седьмой Доктор путешествовал с Мелани Буш, которая стала спутницей Шестого Доктора после событий Суда. Через некоторое время, она решила оставить Доктора ради странствий с Сабаломом Глитцем (ТВ: Время и Рани, Драконье пламя). Повелитель Времени начал свои путешествия с Эйс, во время которых его характер начал существенно изменяться. Он сделал всё возможное, чтобы залечить её душевные раны, полученные в прошлом. В конечном итоге, они были разлучены (ТВ: Драконье пламя, Воскрешение далеков; ПРОЗА: Любовь и война).

После многих лет путешествий, когда Доктор согласился перевезти останки Мастера на Галлифрей, ТАРДИС совершила аварийную посадку в Сан-Франциско 1999 года, где он был застрелен и регенерировал в результате операции, которую ему попыталась сделать хирург Грейс Холлоуэй. Анестезия помешала ему нормально регенерировать, в результате чего его будущее воплощение было некоторое время полностью лишено воспоминаний о прошлом (ТВ: Доктор Кто: Фильм).

Шаблон:Повелители Времени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики