Фэндом

Вики Доктор Кто

Салли Спэрроу

2856статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Салли Спэрроу
Sally Sparrow
Sally Sparrow.jpg
Прозвища: Салли Шиптон
Раса: Люди
Место рождения: Земля
Появления: Не моргай
История о призраках на Рождество
Основной актёр: Кэри Маллиган
Салли Спэрроу - юная девушка из Лондона. Косвенно помогала Десятому Доктору, сталкивалась с плачущими ангелами.

БиографияПравить

Салли была молодым фотографом из Лондона. Её хобби - «исследовать город» (ходить по заброшенным и пустынным зданиям в поисках вдохновения для фотографий), и однажды ночью Салли решила исследовать Уэстер Драмлингс. Фотографируя, она случайно обнаружила под обоями странные, адресованные ей сообщения, оставленные ей кем-то, подписавшимся как «Доктор».

Салли пошла к своей лучшей подруге - Кэти Найтингейл - спросить совета. Там она впервые встретила брата Кэти, Ларри Найтингейла. Кэти предложила сходить в то здание ещё раз, с ней вместе.

Салли1.jpg

Салли с Кэти

Второй раз посетив Уэстер Драмлингс, Салли встретила там Малкольма Уэйнрайта, который утверждал, что является внуком Кэти. Сбитая с толку Салли пошла поискать подругу, которая была в другой комнате, и потребовать у неё объяснений, но не нашла её: Кэти просто исчезла.

Малкольм тем временем передал Салли пачку писем и фотографии от своей бабушки. Она начала читать письмо, которое действительно оказалось письмом от Кэти. Та просила подругу сказать Ларри, что она любит его, и придумать что-нибудь, чтобы он не волновался о сестре.

Салли отправилась в магазин DVD, где работал Ларри, и сказала, что его сестра «уехала ненадолго», хотя на самом деле она переместилась в Халл 1920 года из-за Плачущего Ангела. В магазине на экране одного из телевизоров, около которого стояла Салли, она увидела странного мужчину, который, казалось, отвечал на её реплики. Ларри сказал, что этот человек появляется на 17-ти различных никак не связанных DVD, и он - нечто вроде «пасхального яйца», а затем дал Салли список этих DVD.

Находясь в полном замешательстве, Салли обращается к инспектору Билли Шиптону, занимающемуся недавними исчезновениями людей. Офицер флиртует с ней и приглашает на свидание. Но минутой позже он оказывается атакован Ангелами и перемещён в 1969 год. Там он встречает Доктора и Марту, которые тоже были атакованы Ангелами, и Доктор говорит Билли послание, которое он должен будет передать Салли: «Посмотри на список». Для Салли Билли позвонил ей несколькими минутами позже и пригласил к себе. Для Билли прошло много лет, он женился и стал стариком. Он передал Салли послание от Доктора, а когда дождь кончился, скончался от старости.

Позже Салли взглянула на список DVD и поняла их связь - все эти DVD её, и все эти послания на них предназначены ей. Она позвонила Ларри и договорилась встретиться с ним на Уэстер Драмлингс. Они обнаружили там Плачущих Ангелов, и были предупреждены Доктором не моргать, так как Ангелы двигаются, когда на них не смотрят. Доктор предупредил Салли о Плачущих Ангелах, и сказал, что им нужно вернуть ему ТАРДИС, которую Ангелы забрали у него. Салли и Ларри нашли и поймали в ловушку Плачущих Ангелов, вернув Доктору и Марте ТАРДИС.

Sally-sparrow-carey-mulligan-3.jpg

Салли видит Доктора

В течении следующего года Салли и Ларри работают вместе в DVD-магазине, и превратили его в секонд-хенд для книг и DVD. Ларри хотел начать с ней отношения, но Салли не может принять его, так как задаётся вопросом, откуда же Доктор получил всю эту информацию о ней, местах, где она была, и запись разговора. Через некоторое время перед магазином останавливается машина, из которой выходят Доктор и Марта, которым Салли передаёт папку со всей необходимой информацией. Доктор ещё не знает её, но благодарит и берёт папку. После этого Салли облегчённо вздыхает и решается на то, чтобы начать встречаться с Ларри. (ТВ: Не моргай)

ЛичностьПравить

Салли Спэрроу - фотограф, которая любит изучать прошлое. Она говорила, что любит старые вещи, потому что они навевают приятную грусть. Салли - сострадательная девушка, она осталась с Билли, пока он не умер, чтобы утешить его. Хотя она и запаниковала, когда её и Ларри окружили Ангелы, она была достаточно храброй, чтобы суметь, несмотря на страх, вернуть Доктору его ТАРДИС. После столкновения с Ангелами Салли была довольно холодна к Ларри, может быть, потому, что она боялась потерять его, как потеряла Билли и Кэти, но она стала увереннее, встретив Доктора впервые лично, и решила начать встречаться с Ларри.

Салли выяснила, что события, которые случились с ней, ещё не произошли для Доктора, что показывает, что у неё логическое мышление.

За кулисамиПравить

  • Сценарист Не моргай Стивен Моффат создал персонажа оригинальной Салли Спэрроу для своего рассказа Салли Спэрроу: Что я делала на рождественских каникулах из Doctor Who Annual 2006. Эта история с Девятым Доктором (однозначно без Розы Тайлер) изображает Салли как маленькую девочку, которая общается с Доктором через предварительно записанные им сообщения, что очень похоже на Не моргай. Подразумевая то, что это первая встреча Салли с Доктором, и учитывая её возраст, а также сходство этих историй, трудно предположить, что это один и тот же персонаж. (Если не брать во внимание возможность альтернативной реальности). В этом рассказе Салли будет шпионом, когда вырастет.
  • Салли исполняет ту же функцию, что и Марк Кори в Миссии в неизвестное и Элтон Поп в Любви и монстрах - она является односерийным персонажем, помогающим главному герою в истории.

Также на Фэндоме

Случайная вики