ФЭНДОМ

Мое прошлое — его будущее. Мы путешествуем в противоположных направлениях. Каждый раз, когда мы встречаемся, я знаю его лучше, а он меня - хуже. Я живу ради наших встреч. Но я знаю, что с каждым новым свиданием он будет еще на шаг дальше. И придет день, когда я загляну в его глаза, глаза моего Доктора, и у него не будет ни малейшего понятия о том, кто я, и я думаю, это убьёт меня.

  — Ривер Сонг (ТВ: Невозможный астронавт)
Ривер Сонг
Collage-nheHbdth-труРивер
Прозвища: Мелоди Понд, Дитя ТАРДИС, Мэлс, Мелоди Мэлоун и др.
Раса: Человек / Повелитель Времени
Место рождения: Демонов бег
Первое появление: Тишина в Библиотеке
Появления: см. список
Основной актёр: Алекс Кингстон
Другие актёры: Харрисон и Мэдисон Мортимер
Сидни Уэйд
Майя Глейс-Грин
Нина Туссен-Вайт
Видео
River rescue - Doctor Who - BBC01:33

River rescue - Doctor Who - BBC

Ривер Сонг - основной псевдоним третьего воплощения Мелоди Понд, жены Одиннадцатого и Двенадцатого Докторов, дочери Эми Понд и Рори Уильямса, так же известной как «дитя ТАРДИС». Она одна из немногих, кто знал настоящее имя Доктора (ТВ: Лес мертвецов, Имя Доктора).

Мелоди была подвержена влиянию временной воронки на ранних сроках своего существования, так как ее родители путешествовали вместе с Доктором. Это влияние привело к тому, что ее ДНК мутировала и девочка получила часть свойств, присущих повелителям времени. Необычное происхождение и возможности привлекли внимание ордена Тишины, которые выкрали Эми еще во время беременности и забрали новорожденного ребенка, чтобы сделать из девочки оружие в своей войне против Доктора (ТВ: Хороший человек идёт на войну).

С этого момента путь Мелоди регулярно пересекается с Доктором и своими родителями, но не по порядку, что делает невозможным для Доктора исправить ситуацию и вернуть младенца родителям. Однако, при первой же возможности, Доктор пытается спрятать ее от Тишины и предоставляет возможность выбрать свой путь. В итоге, Мелоди меняет имя на Ривер Сонг (своеобразный перевертыш ее настоящего имени - Мелоди (мелодия) Понд (пруд) - Ривер (река) Сонг (песня)), становится ученым, археологом в 52 веке и отслеживает путешествия Доктора по времени и пространству (ТВ: Давай убьём Гитлера). 

В целом, план Тишины сработал успешно, и Мелоди дважды убила Доктора (ТВ: Давай убьём Гитлера, Невозможный астронавт, Свадьба Ривер Сонг), а затем провела за это существенную часть своей увеличенной по длительности жизни в тюрьме Стормкейдж. Что, впрочем, не мешало ей регулярно сбегать из тюрьмы ради встреч с Доктором и родителями (ТВ: Первая ночь, Последняя ночь) и приключений, а так же принимать предложения о работе, которые могли уменьшить срок ее приговора (ТВ: Плоть и камень, ПРОЗА: Река времени). В конечном итоге, Ривер Сонг была освобождена из тюрьмы ввиду отсутствия каких-либо доказательств существования человека, которого она убила. После этого она стала профессором археологии и защитила еще 5 ученых степеней в разных науках (ТВ: Инфорариум, Ангелы захватывают Манхэттен, АУДИО: Сономансер).

В дальнейшем, Ривер пытается обустроить собственную жизнь без привязки к Доктору, преподает, берется за исследовательские проекты и спасательные миссии на заказ. Так, во время исследования активности Плачущих ангелов в Нью-Йорке ХХ-го века она снова, после долгого перерыва, встречает Доктора и своих родителей, однако это приключение приводит к гибели последних (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен). Спустя какое-то время Ривер принимает заказ представителей Халасси о возврате им бриллианта исключительной ценности, выполняя который она встречает Двенадцатого Доктора. Махинации вокруг бриллианта приводят Ривер и Доктора на Дариллиум, где, по своей традиции, они остаются на всю ночь, которая длится на этой планете 24 года, считая ее последней возможностью провести время вместе (ТВ: Мужья Ривер Сонг). Однако Ривер встречает Доктора еще несколько раз в воплощениях, которые заведомо не могли о ней знать, и ей приходится корректировать их память после приключений во избежание парадоксов (АУДИО: Эпицентр бури, Испытание душ).

Свою последнюю жизнь Ривер Сонг отдала ради спасения Десятого Доктора, Донны Ноубл и 4022 человек, сохранённых на планете Библиотека в компьютерной системе. Во время этой встречи случилось то, чего Ривер боялась больше всего - Доктор не узнал её. Тем не менее, он нашел подсказки от своей будущей версии и сохранил сознание Ривер в компьютерной системе планеты (ТВ: Тишина в Библиотеке / Лес мертвецов).

Биография Править

Беременность ЭмиПравить

Мелоди Понд была зачата вскоре после свадьбы её родителей в ТАРДИС Доктора, находившейся в полете во временной воронке. Мать Мелоди, Эми Понд, была похищена Тишиной и заменена на копию из плоти. Двойник Эми функционировал так, чтобы Доктор не догадался, что его спутница была похищена (ТВ: Почти люди). На самом деле она находилась в 52 веке на базе Бег демонов - астероиде, который заняли войска Тишины. Поскольку Мелоди попала под влияние временной воронки на очень раннем этапе развития, она приобрела некоторые характеристики Повелителей Времени (ТВ: Хороший человек идёт на войну), включая способность регенерировать (ТВ: День Луны, Давай убьём Гитлера).

РождениеПравить

Melody pond

Новорождённая Мелоди (ТВ: Хороший человек идёт на войну)

Мелоди родилась на Беге демонов. Несмотря на то, что её родители состояли в браке, Эми настояла на том, чтобы её дочь взяла девичью фамилию матери. По ее словам, «Мелоди Уильямс» звучит как имя учительницы географии, в то время как «Мелоди Понд» на слух воспринимается как имя супергероини (ТВ: Хороший человек идёт на войну).

В течение месяца после рождения Мелоди была заменена на двойника из плоти. Одна из лидеров Тишины, мадам Ковариан, забрала её в 20 век, где её растили и тренировали под надзором Исповедников для единственной цели - убить Доктора (ТВ: День Луны, Хороший человек идёт на войну). Тишина выбрала Мелоди из-за ее смешанной генетики и связанных с ней способностей (ТВ: Время Ангелов, День Луны, Хороший человек идёт на войну).

Когда Одиннадцатый Доктор и Рори Уильямс, отец Мелоди, организовали операцию по спасению Эми и ее ребенка, они застали на базе только копию девочки из плоти. Что, однако, не помешало Мелоди с первых минут знакомства с Доктором сразу начать подшучивать над его внешностью и выбором одежды. Когда выяснилось, что ребёнок был заменён на двойника, было уже слишком поздно - Ковариан сбежала, и Мелоди им спасти не удалось (ТВ: Хороший человек идёт на войну).

Маленькая потерянная девочкаПравить

R104z6

Мелоди в скафандре Тишины (ТВ: День Луны)

Последователи Тишины растили из Мелоди идеального психопата, который сможет без сомнений убить Доктора (ТВ: Свадьба Ривер Сонг). Однако большая часть воспоминаний о первом детстве для Мелоди была утеряна, из-за свойств Исповедников, в окружении которых она росла, стирать память, а так же намеренных вмешательств. (ТВ: Давай убьём Гитлера, Время на исходе)

К 1969 году ей было примерно 7-8 лет и её содержали в приюте Грейстарк Холл во Флориде под усиленной охраной Исповедников. Девочку регулярно помещали в специально модифицированный инопланетными и будущими технологиями скафандр, которого она очень боялась. Костюм мог подчиняться командам "пилота" (Мелоди), но так же мог действовать сам, вплоть до автономного передвижения и ремонта. Во время очередной тренировки в скафандре Мелоди попыталась позвать на помощь и искусственный интеллект костюма через встроенные коммуникационные технологии автоматически перенаправил ее просьбу самой высшей власти, которую смог найти - президенту США Ричарду Никсону. Мелоди неоднократно звонила Никсону, прося его о помощи и описывая «космического человека» (костюм астронавта), который собирается её «съесть» (поместить внутрь себя). Однако она не могла точно сказать, где находится (ТВ: Невозможный астронавт (приквел), Невозможный астронавт, День Луны).

Подсказка от будущей версии и эти телефонные звонки привлекли внимание Одиннадцатого Доктора и его спутников - родителей Мелоди и её же будущей версии. По просьбе Никсона они отправились выручать ребенка из беды не имея ни малейшего понятия, кто этот ребенок для них. Когда запертая в скафандр Мелоди вышла к ним, Эми, которая всего несколько часов назад видела, как такой же астронавт убил более позднюю версию Доктора на берегу озера Силенсио, нашла револьвер и несколько раз выстрелила по скафандру, считая, что так она сможет предотвратить гибель друга. В итоге от выстрелов пострадал только скафандр (ТВ: Невозможный астронавт).

Спустя три месяца Мелоди обнаружила Эми в своей комнате в заброшенном приюте. Девочка умоляла её о помощи, однако Эми была сбита с толку своими фотографиями с младенцем на руках. Следом за девочкой в комнату пришли Исповедники и, пока их внимание было обращено на Эми и пришедших ей на помощь Кантона и Доктора, Мелоди сумела вырваться из скафандра и сбежать (ТВ: День Луны).
Dr Who S6 E2 Day of the Moon. Final Scene00:45

Dr Who S6 E2 Day of the Moon. Final Scene.avi

За полгода после побега Мелоди в одиночку добралась до Нью-Йорка, но по дороге подхватила какую-то болезнь, которая в отсутствие лечения и нормального ухода привела организм к смерти. Мелоди это не особо беспокоило, так как она знала, что сможет «исправить это» регенерацией, которая и случилась приблизительно в январе 1970 года в одном из переулков Нью-Йорка (ТВ: День Луны).

МэлсПравить

Нет никаких достоверных сведений о том, каким образом Мелоди попала из 70-го года в Нью-Йорке в 90-е годы в Британии сохранив внешность ребенка. Также неизвестно, знала ли Тишина о её местонахождении, продолжались ли ее тренировки или она была предоставлена сама себе.

Mels lil

Мэлс в начальной школе

Однако известно, что примерно в 1998 году она, под именем Мэлс Закер, на вид примерно лет девяти, живет в одной деревне со своими "родителями", вполне дружна с ними, и ей известно, что эти дети впоследствии станут её родителями.
Tumblr mezmmdnETJ1r1rmzqo1 1280 — копия

Драка с гоблинами Крампуса

Мэлс учится вместе с Амелией и Рори как в младшей, так и в средней школе в Лидворте. При этом постоянно получая наказания за безрассудное поведение и хулиганство. (ТВ: Давай убьем Гитлера). В третьем классе, когда избалованная дочь мэра Вероника отняла у Амелии куклу "Доктора-в-лохмотьях", Мэлс напугала обидчицу и заставила ее вернуть поделку, но та успела отломать голову куклы. Заносчивостью девочки пользуется гоблин Крампус, который хочет поймать Амелию, Рори и Мэлс, чтобы изменить ход событий в свою пользу. Троица не сдается без драки, и в итоге им удается разоблачить обман Крампуса, убедить Веронику отказаться от его подарка, тем самым отправив гоблина обратно в его "зазеркалье", после чего о произошедшем помнит только Мэлс, а Амелии приходится подменить потерявшую сознание Веронику в рождественской постановке. Таким образом Рори и Амелия впервые оказываются в роли пары к большому удовольствию Мэлс и Брайана Уильямса. (КОМИКС: Воображаемые враги)
Шаблон Работаю
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам рекомендуется исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты, чтобы не мешать участнику, работающему над статьёй. Пожалуйста, предупреждайте о таких правках на странице обсуждения.
Над статьёй работает: Starryl.

Становление Ривер Сонг Править

После регенерации, которая оставляет вместо Мэлс внешность, известную Доктору и Пондам как Ривер Сонг, активизируется подсознательная программа Тишины, и Мелоди в считанные минуты обрушивает на Доктора каскад из попыток убийства, не забывая при этом оценить свое новое лицо в зеркале. Так же как и в младенчестве, она подшучивает над внешностью Доктора, неосознанно мстя за свою позднюю версию (в "Невозможном астронавте" Доктор присвоил Ривер агентурное имя "Миссис Робинсон", а только регенерировавшая Мелоди назвала его "Бенджамин"; оба имени являются отсылкой к культовому фильму "Выпускник" о романе молодого юноши с довольно зрелой дамой), и добавляя к шуткам весьма провокационный флирт, а также впервые присваивает Доктору излюбленное в дальнейшем прозвище "сладкий". Из пяти атак лишь одна достигает цели - Доктор уже успел привыкнуть к поцелуям и флирту с более поздней версией этой внешности, поэтому легко допускает Мелоди в свое личное пространство, даже на глазах её родителей, и оказывается отравлен ядом "дерева иуды". После этого Мелоди просит родителей не идти за ней и сбегает через окно - гулять по предвоенному Берлину в поисках одежды, подходящей к новому телу, по дороге устраивая провокацию группе ССовцев, в результате которой все они остаются лежать на земле, а Мелоди забирает их оружие и мотоцикл. (ТВ: Давай убьем Гитлера)

Основные приключения Править

В этом разделе упомянуты только те приключения, последовательность которых можно хоть как-то определить.

Кальдерон Бета 1 Править

Пандорика Править

Кальдерон Бета 2 Править

Америка 1969 Править

Бег Демонов 2 Править

Река времени Править

Византия Править

Навещает родителей Править

Освобождение Править

За время проведенное в Стормкейдже так же происходят следующие события из раздела ниже: Боги дождя, месяц с выдрами, Двойное свидание, Подозрительные умы, Хорошая ночь, Плохая ночь, Игра со временем, Зимняя Ярмарка 1814 года, прогулка на Остров Пасхи, Пикник в Асгарде, Встреча с Рыбиной Джимом, посещение Шады, Часы вечности, и, вероятно, этот список далеко не полон.

Ривер выпускают из Стормкейджа не в результате исправления, заработанного помилования или оправдания, а как следствие "казуистической ошибки" - поскольку Доктор старательно удалил себя из всех баз данных во вселенной для закона такого человека не существует, а так как нельзя убить того, кого не существует, за что же отбывает огромный срок доктор Сонг??? С нее снимают все сопутствующие осуждению ограничения, и Ривер отправляется учится в Сорбонну, где заканчивает пять различных курсов магистратуры в разные времена, начинает преподавать, получает звание профессора, собирает свою звуковую лопатку, и, наконец, решает отдохнуть и написать несколько статей в покое, для чего скрывается в начале 20-го века в Англии. (ТВ: Инфорариум, Ангелы захватывают Манхэттен, АУДИО: Сономансер, Бескрайние воды)

Правители Вселенной и Санакума Править

Последняя ночь Править

Спераворы Править

Манхэттен 1938 Править

Новая Венеция Править

Афера с Андроваром халасси Править

Дариллиум Править

Хронометр Судного дня и посещение Галлифрея Править

Экспедиция в Библиотеку Править

R8 Uco73vq0-2-

Пример распределения известных приключений Доктора и Ривер Сонг

Другие упомянутые приключения и события без даты Править

Поскольку временная линия Ривер идет вперемешку с основными событиями сюжета, есть некоторое количество событий, которые невозможно однозначно определить во времени. Существуют схемы распределения приключений Ривер относительно временной линии Доктора, но ни одну из них нельзя считать точной.

  • Боги дождя - неудачная попытка Доктора и Ривер начать свидание с похода в ресторан. Для Ривер происходит во времена Стормкейджа, для Доктора - после расставания с Пондами и встречи с исходной Кларой Освальд.
  • Доктор и Ривер отправляются навестить Пондов. Однако те не очень рады внезапному двойному свиданию (КОМИКС: Двойное свидание).
  • Двенадцатый Доктор упоминал, что однажды они с Ривер повздорили, и ему пришлось месяц прожить среди выдр (ТВ: Смотритель).
  • В какой-то момент Ривер встречала Кейт Стюарт, их совместное фото присутствовало на стенде в Черном Архиве (ТВ: День Доктора).
  • Ривер говорила, что ей доводилось встречаться (ходить на свидания) с Нестинами (ТВ: Большой взрыв). Речь шла о дубликате, который выжил после истории с Третьим Доктором, показанной в Прибытии из космоса. Он остался в музее восковых фигур, где притворялся Элвисом Пресли и время от времени составлял Ривер компанию, если она сбегала из тюрьмы без помощи Доктора. В какой-то момент Ривер встретила в музее Одиннадцатого Доктора, который еще не прожил озеро Силенсио, и он предупредил Элвиса, что время его свободы на исходе, потому как приближался 2005 год и новое большое вторжение Нестин (ТВ: Роза). Исполняя последнюю просьбу Элвиса, Доктор и Ривер отвезли его посмотреть на Луга, где раскрыли серию убийств, совершенных владельцами Лугов, с целью обеспечить полноценное функционирование проекта за счет создания удобрения из тел несогласных с их взглядами. Однако в целом проект был полезен для экологии Земли, и экранирован от радиоволн, что позволяло Элвису пережить вторжение 2005 года, поэтому он остался на Лугах (ПРОЗА: Подозрительные умы).
  • Афера с драконьими яйцами. В какой-то момент Ривер перевозила несколько драконьих яиц через лайнер "Гармония и искупление" и с ними возникли трудности такого характера, что на двери багажного отсека были установлены дополнительные блокировки и одного упоминания об инциденте хватило, чтобы управляющий воспользовался ими вопреки правилам и пожеланиям других пассажиров. (ТВ: Мужья Ривер Сонг)
  • Костяные (Скелетные) Луга. Это приключение упоминалось как минимум дважды (ТВ: Тишина в Библиотеке, Время Ангелов), однако это точно не те Луга на которые возили Элвиса, потому что Ривер называла Гидрофлакса "мясником Скелетных Лугов" (ТВ: Мужья Ривер Сонг), но поскольку вспыльчивый монарх из будущего вряд ли бывал в экопарке 20-21 века, то значит это два разных места.
  • Зимняя Ярмарка 1814 года. Доктор возил Ривер на Ярмарку на день рождения. Было катание на коньках, представления на ярмарке (можно увидеть в ТВ: Тонкий лед) и Стиви Уандер играющий на льду Темзы на пианино под Лондонским мостом. Просто свидание, никаких приключений. Для Ривер происходит в период Сторкейджа, для Доктора уже после озера Силенсио. По возвращении в Стормкейдж Ривер находит у своей камеры Рори, который просит её присоединится к команде Доктора чтобы спасти Эми и ребенка из Бега Демонов, но Ривер отказывается, потому что уже была там дважды. (ТВ: Хороший человек идет на войну)
  • Прогулка на Остров Пасхи. Приключение в результате которого Доктор стал объектом поклонения местного населения. (ТВ: Невозможный астронавт)
  • Встреча с Рыбиной Джимом. Характер события неизвестен, точной информации нет. Однако Рыбина Джим личность известная в преступных кругах. (ТВ: Невозможный астронавт, Мужья Ривер Сонг)
  • Встречи/свидания/уроки танцев с Восьмым Доктором.
    Cd59454d-7add-44e8-b837-f922c89d3a7b
    Для Ривер происходят после Дариллиума (т.к. у нее уже есть отвертка и она не боится встречи с сильно молодым Доктором, лишь соблюдает инкогнито, используя психотический покров и лицо Риты Хейворт). (АУДИО: Хронометр Судного дня)
  • Пикник в Асгарде.
  • Игра со временем.

Как эхо Править

После смерти Ривер их вместе с Дженни, Страксом и Кларой собрала мадам Вастра. Это была первая встреча Ривер и Клары, Вастра представила Ривер Клару как новую спутницу Доктора.

Когда Клара и Доктор прибыли на Трензалор, Клара видела эхо Ривер, которая говорила с ней и вела ее в путешествии. Никто не знал о ней, только Клара видела ее. Она объяснила Кларе свою смерть и то, что Доктор сделал для нее. Позже она спасла друзей Доктора, сказав его имя, тем самым открыв его гробницу.
Goodbye Sweetie

Прощай, сладкий…

После того как Клара прыгнула во временную линию Доктора, Ривер пыталась остановить его попытку преследования девушки. А когда она собралась дать ему пощечину, Доктор схватил ее за руку. Он сказал ей, что она всегда с ним, он всегда ее видит, но ему больно с ней разговаривать. После этого разговора Доктор поцеловал Ривер. Ривер попросила попрощаться с ней, чтобы это выглядело так, будто он скоро вернётся.  

Доктор не знал как это лучше сделать, поэтому сказал лишь: «До новых встреч, доктор Сонг». Сразу после этого она сказала, что телепатически связана с Кларой, и она бы не существовала сейчас, если бы Клара была мертва. Доктор спросил, как они связаны, на что Ривер ответила: «Спойлеры!». Ее последними словами были: «Прощай, сладкий». (ТВ: Имя Доктора)

Последующие упоминания Править

Когда Таша Лем рассказывает Доктору об отступничестве Коварианцев и попытках создать психопата-убийцу, чтобы он не добрался до Трензалора, Доктор возражает, что он "никогда бы не выжил без Ривер Сонг" и "полностью женился на ней". (ТВ: Время Доктора)

После Дариллиума Доктор слишком расстроен, чтобы говорить о Ривер. Однако Нардол отвечает на вопрос Гранта Гордона и Люси Флетчер, что Доктор и Ривер долгое время были вместе и были очень счастливы, и он проследит, чтобы с Доктором было все в порядке. (ТВ: Возвращение Доктора Мистерио)

River and Susan

Двенадцатый Доктор держит фото Ривер в рамке на своем рабочем столе в университете вместе с фотографией Сьюзен Форман. (ТВ: Пилот)

Перед своей казнью Мисси упоминает, что даже далеки сплетничают о "семейном блаженстве" Доктора на Дариллиуме и приносит соболезнования, когда без слов догадывается о потере друга. Далее, Нардол читает отрывок из дневника Ривер, чтобы убедить Доктора спасти Мисси от казни. (ТВ: Экстремис)

Также несколько раз Ривер появлялась в воспоминаниях и "видениях" Доктора. (ТВ: Конец путешествия, Падение Доктора, ПРОЗА: Поколение большого взрыва)

Способности Править

Свойства, ставшие результатом мутации:

Ривер превосходно владела оружием (ТВ: День Луны), знала несколько языков (включая французский (АУДИО: Бескрайние воды), древне-галлифрейский (ТВ: Время ангелов)), все ее научные звания были заработаны без подтасовок, собственным умом, а их большое количество объясняется длительностью жизни и хорошей способностью к обучению. 

ТАРДИС обучила Ривер управлению своими системами (ТВ: Давай убьём Гитлера), и через какое-то время в этом умении Ривер обошла даже Доктора. Понимание принципов работы временной капсулы позволяло ей с большой точностью рассчитывать координаты пространства-времени, что она, периодически, использовала для организации впечатляющих и опасных способов уйти от преследователей или противников (ТВ: Время ангелов, День Луны)

Интересные факты Править

  • В одной из пьес было указание от имени Ривер, что "просто не нашлось подходящего времени" для детей. (АУДИО: 5:29).
  • Гэри Расселл в послесловии к Поколению Большого Взрыва писал, что он хотел включить в свой сюжет Ривер, но Моффат не дал ему разрешения и предложил использовать Бернис Саммерфилд.
  • Ривер - единственный персонаж в ньюскуле, кроме Доктора, чье имя используется в названии более чем одного эпизода.
  • Сара Доллард написала для серии Тонкий лёд сцену, где Доктор рассказывает Билл, как он выставлял на лёд пианино в предыдущий раз когда был на этой ярмарке, чтобы организовать романтическое свидание для своей жены. Но в итоговую версию серии эта сцена не вошла. Сара выложила сценарий у себя в Тумблере, а так же видео этой сцены было опубликовано после премьеры 10-го сезона.
  • Некоторые данные о физиологии Ривер являются спорными. Например, при проверке пульса Ривер после взрыва на "Гармонии и искуплении" четко слышно одно сердце (ТВ: Мужья Ривер Сонг), а в аудио историях речь идет о двух сердцах (АУДИО: Эпицентр бури).

Видео Править

Свадьба Ривер Сонг04:14

Свадьба Ривер Сонг

River Song - Hello Sweetie00:10

River Song - Hello Sweetie

Смерть Доктора на озере Силенсио02:02

Смерть Доктора на озере Силенсио

DW-The-Wedding-of-River-Song-09
Melody Pond Becomes River Song03:08

Melody Pond Becomes River Song

The REAL Melody Pond - Doctor Who - A Good Man Goes to War - Series 6 - BBC04:19

The REAL Melody Pond - Doctor Who - A Good Man Goes to War - Series 6 - BBC

Шаблон:Повелители Времени

ПОР
Спутники Доктора
ПЕРВЫЙ ДОКТОР: УИЛЬЯМ ХАРТНЕЛЛ
Сьюзан ФорманБарбара РайтЙен ЧестертонДжон и ДжиллианВики ПаллистерСтивен ТейлорКатаринаСара КингдомДоротея (Додо) ЧаплетПолли РайтБен ДжексонОливер Харпер
Тони и Эми БакерыДжек, Дот и Хэролл СтронгиШеллиЧертзогБрет ВайонДжордж, Хелен, Ида и Алан МортимерыРоберт Зират
ВТОРОЙ ДОКТОР: ПАТРИК ТРАУТОН
Полли РайтБен ДжексонДжон и ДжиллианДжейми МакКриммонВиктория УотерфилдЗои Хериот
Полковник/Бригадир Алистер Гордон Летбридж-СтюартКапрал Джон БентонМармадьюкСеренаделлатровелла (Серена)
ТРЕТИЙ ДОКТОР: ДЖОН ПЕРТВИ
Бригадир Алистер Гордон Летбридж-СтюартЛиз ШоуСержант Джон БентонДжозефина (Джо) ГрантКапитан Майк ЙейтсСара Джейн Смит
Пеладон ПеладонаЧарли ФишерФинниБрод • Профессор ЛамерсАрнольдДжошуа ДугласДжереми Фитзоливер
ЧЕТВЁРТЫЙ ДОКТОР: ТОМ БЕЙКЕР
Сара Джейн СмитБригадир Алистер Гордон Летбридж-СтюартСержант Джон БентонГарри СалливанЛилаК9 IРоманадворатрелундар (Романа) IК9 IIРоманадворатрелундар (Романа) IIШарон ДэвисАдрикК9 IIIНиссаТиган ДжованкаМиссис Фенелла УиббсиКапитан Майк Йейтс
АндрикМисс ЯнгМиленаЛиз ШоуОливер ДэйТайгер Марата
ПЯТЫЙ ДОКТОР: ПИТЕР ДЭВИСОН
АдрикНиссаТиган ДжованкаВислор ТурлоуКамелионПери БраунСир ДжастинШейдМаксвелл ЭдисонАнгус (Гус) ГудменУилл ЧандлерДжейн ХампденЭримемРоберт МакИнтошТомас БрюстерЭбби (Эми)Ханна Бартоломью
Бригадир Алистер Гордон Летбридж-Стюарт
Шестой Доктор
Пери Браун, Герберт Джордж Уэллс, Уильям, Фробишер, Флора Миллрэйс, Сабалом ГлитцМелани (Мэл) Буш, Ивлин Смайт, Грант Маркхэм, Эмили Чаудхри, Уилл Хоффмэн, Филиппа (Флип) Джексон, Актис, Джейсон, Кристал, Зог, Мила, Шарлотта (Чарли) Поллард, Генри Гордон Джейго, профессор Джордж Лайтфут
Седьмой Доктор
Мелани (Мэл) Буш, Эйс, ОллаЛи-Чи, Рейн Криви, Бев Таррант, доктор Элизабет Клейн, Бернис (Бенни) Саммерфилд, Уолси, Кристофер Родонанте (Крис) Цвей, Розлин Сара (Роз) Форрестер, Томас Гектор (Хекс) Скофилд, Лив Ченка, Салли Морган, Бродяга, Лайсандра Аристетес, Уилл Арроусмит, Кэтрин (Кэт) Брум
Восьмой Доктор
доктор Грейс Холлоуэй, Чанг Ли, Саманта (Сэм) Джонс, Стейси Таунсенд, Ссард, Фицджеральд Майкл (Фитц) Крейнер, Компассион, капитан Эвелин Чан, Фэй Трасскот-Сэйд, Дестрианатос (Дестри), Билли Уилкинс, Рей СтоббсЭдифис, Изабэль (Иззи) Синклейр, Кротон, Мэри Шэлли, Тодд, Рита, Джемма Гриффин, Самсон Гриффин, Шарлотта (Чарли) Поллард, Керизз, Уильям Шекспир, Эдвард Файн, Миранда Доукинс, Дебора (Дебби) Кастл, Лоренцо Смитт, Анджи Капур, Беатрикс (Трикс) МакМиллан, Эйфеа, Люси Миллер, Тамсин Дрю, Молли О'Салливан, Базима, Дафна, Чантир
Девятый Доктор
Роза Тайлер, Микки Смит, Али, Адам Митчелл, капитан Джек Харкнесс, Линда Мосс
Десятый Доктор
Роза Тайлер, Микки Смит, Джекки ТайлерДонна Ноубл, Марта Джонс, капитан Джек Харкнесс, ГрэйлаАстрид Пет, Маджента Прайс, Дженни, Ривер Сонг, Розита ФарисиДжексон Лейк, Джизелла, Алса, Никки Юпитер, Сьюгар МакОули, Рок Ма, Джун, Корал, Джон Боумэн, леди Кристина де Суза, Джейк Карстейрс, Виенна Карстейрс, Уоллес Фитч, Кэт Магуайр, Эмили Парр, Кэсси Райс, Джимми Столкинвулф, Мэтью Финнеган, Эмили Уинтер, капитан Аделаида Брук, Миа Беннет, Юрий Керенский, Кристина де Суза, Хизер МакКриммон, Вольфганг (Уолфи) Райтер, Уилфред Мотт
Одиннадцатый Доктор
Амелия (Эми) Понд, Ривер Сонг, Рори Уильямс, Винсент Ван ГогКрейг Оуэнс, Казран Сардик, Абигейл Петтигрю, Кевин, Кантон Эверетт Делавэр III, Генри Эвери, Тоби Эвери, Идрис, Вастра, Дженни Флинт, Стракс, Дориум Малдовар, Эдвард Андерсон, Мэдж Арвелл, Лили Арвелл, Сирил Арвелл, Нефертити, Джон Ридделл, Брайан Уильямс, Кейт Стюарт, Алиса Уотсон, Теол Уиллоуби, Ольга Бордмэнн, Дэки Фламбун, Дженибет Блэкли, Сейбел Блэкли, Оллус Блэкли, Клара (Освин) Освальд, Энджи Мейтленд, Арти Мейтленд, Осгуд, Хэндлс, Таша Лем
Двенадцатый Доктор
Клара (Освин) Освальд, Вастра, Дженни Флинт, Стракс, лейтенант Джорни Блю, полковник Орсон Пинк, Пси, Сайбра, Кортни Вудс, Кейт Стюарт, Борс, Петронелла Осгуд, Эсхильда, Ригси, Ривер Сонг, Андреа Квилл, Чарли Смит, Билл Поттс , Нардол, Мисси
См. также Враги Доктора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики