ФЭНДОМ

Растения Варга
Varga-plant-man
Тип: Растение
Место происхождения: Скаро
Появления: Миссия в неизвестное
Чистота
Империя далеков II: Война далеков
Город далеков
Единственный хороший далек

Растения Варга - ядовитые растения, которые произрастали в джунглях планеты Скаро. Напоминали большие кактусы с шипами. Имели возможность передвигаться и отравлять других существ через укол шипом, который начинал процесс мутации в жертве, превращая её в растение Варга. Заражённая жертва была смертоносна из-за такого же яда (ТВ: Миссия в неизвестное). Иногда, представители вида напоминали земных мухоловок (ИГРА: Город далеков).

Растения Варга были одними из самых древних существ Скаро, которые начали своё существование задолго до ядерной войны между талами и каледами. Название «варга» означало «пожиратель» на языке далов. Первоначально они не могли двигаться, однако в ходе радиоактивного отравления планеты они мутировали, развив эту способность (ТВ: Миссия в неизвестное; АУДИО: Чистота).

В 40 веке далеки разнесли растения Варга по колонизированным ими планетам. На одной из них, Кембел, поселилось множество растений, которые находились в джунглях и представляли опасность для всех, кто не был далеками. Джефф Гарви и Гордон Лоури, члены экспедиции Марка Кори, были заражены растениями Варга и погибли (ТВ: Миссия в неизвестное).

Множество растений было найдено на Юпитере (АУДИО: Империя далеков II: Война далеков). После Войны Времени, Варга обитали в разрушенном городе далеков. Они снова потеряли способность двигаться самостоятельно, однако могли выпрыскивать яд на длинное расстояние (ИГРА: Город далеков). Намного позже, растения Варга обрели руки и ноги, что сделало их полностью подвижными (КОМИКС: Единственный хороший далек).