ФЭНДОМ

Рассилон
20110402102934!Rassilon
Прозвища: Разз, Первый граф Прайадона, Опустошитель, Предвестник Бури, Завоеватель, Лорд-Президент, Избавитель, Воскресший
Раса: Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Звезда смерти
Последнее появление: С дьявольским упорством
Появления: см. список
Основной актёр: Ричард Мэтьюз
Тимоти Далтон
Дональд Самптер
Актёр озвучки: Дон Уоррингтон

Рассилон - основатель цивилизации Повелителей Времени, и, возможно, величайшая фигура в истории Галлифрея. Обычно, он считается первым Повелителем Времени, хотя некоторые считали, что «звание» должно принадлежать Омеге. Большинство членов общества Повелителей Времени считали его героем, тем не менее, некоторые считали, что у него была мания величия, а также считали его предателем, который украл технологии Омеги и на их основе сам построил общество Повелителей Времени (ТВ: Пять Докторов; АУДИО: Омега).

В какой-то момент до рождения Доктора тело Рассилона было заключено в Тёмной Башне в Смертельной Зоне Галлифрея, а его разум обитал в Матрице (ТВ: Пять Докторов). Во времена Последней Великой Войны Времени он вернулся, чтобы возглавить Повелителей Времени (ТВ: Конец времени; ПРОЗА: Механизмы войны).

Двенадцатый Доктор, вернувшийся на Галлифрей после гибели Клары и 4 500 000 000 лет в исповедальном диске, обвиняет Рассилона в ужасах Войны Времени и изгоняет его (ТВ: С дьявольским упорством).

Шаблон:Повелители Времени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики