Фэндом

«Почему я всегда позволяю своему любопытству взять верх надо мной?»

― Пятый Доктор[Источник]

Пятый Доктор
Doctor Who The Doctors Revisited - Peter Davison's Classic Look.jpg
Прозвища: Доктор Джонас Смайт, Лорд-президент Галлифрея, Демон, Доктор Уолтерс и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Логополис
Последнее появление: Пещеры Андрозани
Появления: см. список
Основной актёр: Питер Дэвисон
Воплощения Доктора
12345678Военный9101112
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Пятый Доктор — пятое воплощение Повелителя Времени, называющего себя «Доктор». Со своей молодой внешностью, он был заинтересован в вещах, связанных с Викторианской и Эдвардианской Англией: игра в крикет, чай, хорошие манеры, а также живой интерес к науке и исследованиям. Он был более чувственным и человечным, чем его предыдущие воплощения. Он стал менее склонен делать то, что считал безнравственным и, порой, долго не мог прийти к правильному выходу в сложной ситуации.

Повелитель Времени никогда ещё не был настолько привязан к своим спутникам: на него оказывали сильное влияние их решения. Его нерешительность способствовала тому, что он был более подвержен совершениям ошибок, чем многие другие воплощения. Тем не менее, он был наиболее открытым и бесстрашным Доктором, всегда оказываясь в гуще сражения.

Как и первые два воплощения Доктора, этот Доктор часто путешествовал сразу с несколькими спутниками. Первыми были те, кто стал свидетелем его регенерации, когда Четвёртый Доктор сорвался с высокой антенны и «соединился» с Наблюдателем - таинственной сущностью из будущего. Ими стали Адрик, мальчик с Алзариуса из Э-пространства, Нисса, дочь дворянина с Тракена, планета которой была только-только уничтожена Мастером, и Тиган Джованка, случайно оказавшаяся в ТАРДИС, став частью плана Мастера (ТВ: Кастровальва).

Первоначально, отношения Доктора с Тиган были не очень просты - она стремилась попасть домой, а ТАРДИС всё время ошибалась то планетой, то временной зоной (ТВ: Четверо в Судный День, Временной полёт). Во время столкновения с киберлюдьми, Доктор, Нисса и Тиган стали свидетелями гибели Адрика, что сильно повлияло на них всех (ТВ: Землетрясение). Позже, он путешествовал с Вислором Турлоу, который решил остаться на родине в благо своего народа, а затем к нему присоединились Пери Браун (ТВ: Планета огня) и фараон из Египта Эримем (АУДИО: Глаз скорпиона).

В конце своей жизни, он пожертвовал собой ради жизни Пери, отдав ей единственное противоядие от болезни, которую они подхватили у ядовитого растения на Малой Андрозани (ТВ: Пещеры Андрозани).

ПОР
Повелители Времени
Известные личности
ДокторСьюзан ФорманМонахВоенный вождьГотМастерОмегаДругойК'анпо РинпочеФерейнМорбиусРассилонБорусаДраксРоманаМаксилХединФлавияРаниДаркелБраксьятелЭнгинРансиблГомерКелнерРоданСаварСальевинДамонТалорТхалияЗоракАзмельПартизанВизионараЖенщинаАндроФабианКорсар
C неизвестными именами
2 Повелитель ВремениКанцлерПосланник1 Повелитель Времени2 Повелитель Времени3 Повелитель ВремениКанцлерЛорд-ПрезидентПовелитель ВремениЗолотой офицерЛорд-Президент1 Повелитель Времени2 Повелитель ВремениЗолотой офицерТелохранительКастелланКастелланКанцлерПовелитель Времени
Инкарнации Поветелей Времени
Доктор - 12345678Воин9101112 (НаблюдательМета-кризис Десятого ДоктораПовелитель сновВалеярд)

Мастер - 113141516

Романа - IIIIIIТре
Частично Повелители Времени
Ривер СонгДонна НоублДженни

Также на Фэндоме

Случайная вики