ФЭНДОМ

Шаблон:Таблица Торчвуд

«Потерянные души» — это радиопостановка Би-Би-Си Радио 4.

Аннотация Править

Марта Джонс, бывшая путешественница во времени, была позвана в ЦЕРН — крупнейшую в мире лабораторию физики высоких энергий, где активируют большой адронный коллайдер. БАК — это ускоритель заряженных частиц, который построен в 27-километровом туннеле под землёй на границе Швейцарии и Франции. Когда люди запустят коллайдер, то на миллиардные секунды воссоздадутся события после Большого взрыва, и человечество узнает из чего состоит вселенная. Если что-то пойдёт не так может открыться портал в параллельное измерение или может появиться чёрная дыра. Голоса из прошлого зовут людей и учёные начинают исчезать… Куда пропали учёные? Что скрывается в подземном туннеле?

В ролях Править

Дополнительная информация Править

  • Команда Торчвуда опечалена гибелью Оуэна Харпера и Тошико Сато. Марта Джонс посетила заупокойную службу по Оуэну и Тошико. Это была её последняя встреча с командой Торчвуда до этого приключения.
  • Инопланетные существа прикинулись призраками Оуэна, Тошико и Лизы Халлетт, погибшей подруги Янто.
  • Джек использовал фразу «обратная полярность», которая связана с Третьим Доктором.
  • Марта хотела иметь звуковую отвёртку, когда пыталась открыть дверь.

Ошибки, неточности Править

  • Торчвуд перестал быть секретной организацией? В ночном клубе, Гвен представилась как «… Гвен Купер, мы ловим пришельцев». Эта история происходит после многочисленных событий мирового масштаба, которые дают представление об инопланетной жизни (например, ДК: Сбежавшая невеста). Некоторые серии Торчвуда, такие как «Поцелуй на вылет» и «Ходячий мертвец» доказывают, что Торчвуд широко известен общественности.

Ссылки Править

«Потерянные души» на сайте Би-Би-Си Радио 4