ФЭНДОМ

Lost Souls
Потерянные души
Серия: Торчвуд -
Радиопостановка Би-Би-Си
Номер сезона: 2 сезон
Номер истории: 1
Враг: Нейтронные пожиратели
Автор : Джозеф Лидстер
Режиссёр : Кейт МакОлл
Постановщик:
Дата выхода в эфир: Радио 4 - 10 сентября 2008
CD - 18 сентября 2008
Предыдущая история :
Следующая история: Убежище

«Потерянные души» — это радиопостановка Би-Би-Си Радио 4.

Аннотация Править

Марта Джонс, бывшая путешественница во времени, была позвана в ЦЕРН — крупнейшую в мире лабораторию физики высоких энергий, где активируют большой адронный коллайдер. БАК — это ускоритель заряженных частиц, который построен в 27-километровом туннеле под землёй на границе Швейцарии и Франции. Когда люди запустят коллайдер, то на миллиардные секунды воссоздадутся события после Большого взрыва, и человечество узнает из чего состоит вселенная. Если что-то пойдёт не так может открыться портал в параллельное измерение или может появиться чёрная дыра. Голоса из прошлого зовут людей и учёные начинают исчезать… Куда пропали учёные? Что скрывается в подземном туннеле?

В ролях Править

Дополнительная информация Править

  • Команда Торчвуда опечалена гибелью Оуэна Харпера и Тошико Сато. Марта Джонс посетила заупокойную службу по Оуэну и Тошико. Это была её последняя встреча с командой Торчвуда до этого приключения.
  • Инопланетные существа прикинулись призраками Оуэна, Тошико и Лизы Халлетт, погибшей подруги Янто.
  • Джек использовал фразу «обратная полярность», которая связана с Третьим Доктором.
  • Марта хотела иметь звуковую отвёртку, когда пыталась открыть дверь.

Ошибки, неточности Править

  • Торчвуд перестал быть секретной организацией? В ночном клубе, Гвен представилась как «… Гвен Купер, мы ловим пришельцев». Эта история происходит после многочисленных событий мирового масштаба, которые дают представление об инопланетной жизни (например, ДК: Сбежавшая невеста). Некоторые серии Торчвуда, такие как «Поцелуй на вылет» и «Ходячий мертвец» доказывают, что Торчвуд широко известен общественности.

Ссылки Править

«Потерянные души» на сайте Би-Би-Си Радио 4

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики