ФЭНДОМ

4100-ыеПравить

  • События эпизода 42

5000-ыеПравить

  • ТАРДИС прибывает на заброшенный звездолёт. Доктор, Роза Тайлер и Микки Смит с удивлением обнаруживают на борту французский камин XVIII века. Посмотрев сквозь камин, Доктор замечает молодую девочку. Спросив у неё кто она такая, он получает ответ что её имя — Ренет, и что она живёт в Париже в 1727 году. Оказывается, этот камин является своеобразным «окном во времени», позволяя прямой доступ к другому пространству и времени. Пройдя через камин, Доктор попадает в спальню Ренет, хотя для неё прошло уже несколько месяцев, а для него — всего несколько секунд. Обследовав комнату, он обнаруживает ужасного тикающего гуманоида под кроватью девочки. Доктор обманом заставляет существо вернуться с ним на корабль, где он и его спутники узнают, что это андроид, состоящий из прекрасно отточенных часовых механизмов. Вернувшись в спальню, Доктор обнаруживает, что Ренет уже повзрослела. Она его помнит, а её обаяние и ум импонируют Доктору. Они целуются, но она убегает, услышав зов «Мадмуазель Пуассон». Доктор понимает, что она никто иная, как Жанна-Антуанетта Пуассон, более известная как Маркиза де Помпадур, любовница короля Франции Людовика XV.
  • События эпизодов «Тишина в Библиотеке» и «Лес мертвецов»

200 000 годПравить

  • Доктор, Роза и Адам попадают в будущее в 200000 год на Спутник 5, космическую станцию, вращающуюся вокруг Земли. Доктор сразу же чувствует, что деятельность на борту станции противоречит истории будущего. Он исследует станцию и встречается с журналистками Катикой и Зуки, работающими на спутнике. Девушки говорят Доктору, что Спутник 5 транслирует 600 каналов новостей, и они мечтают попасть на пятисотый этаж, на котором находится управляющий. За Доктором и его подопечными наблюдает Редактор.
  • Доктор находит Розу и Адама и приглашает их посмотреть сеанс радиовещания с Катикой и другими журналистами. Катика использует прибор в центре лба, чтобы обработать в своем мозгу информацию и перенести её к другим журналистам, которые в свою очередь передадут её на нужные станции. В то время как Адам восхищается технологией, Доктор отмечает, что люди уже давно должны были превзойти её. Однако Редактор узнает, что Зуки находится в зале вещания нелегально и объявляет всем, что она продвинута по службе и должна отправиться на пятисотый этаж. Зуки прощается, так как попавшие на пятисотый этаж никогда не возвращаются; прибыв, она видит, что пятисотый этаж является холодным и заполненным трупами местом. Она сталкивается с Редактором, который разоблачает её в качестве агента Фонда Свободы, анархистской подпольной организации. Зуки держит Редактора под прицелом, рассказывая, что знает про фальсификацию новостей и хочет узнать, кто управляет спутником. Редактор показывает ей своего «шефа»…

200 100 годПравить

  • Доктор попал в реалити-шоу Большой Брат, Роза (Билли Пайпер) стала участницей шоу Слабое звено, ведущей которого является «Энн Дроид» (Энн Робинсон), и Джек (Джон Барроуман) попал к двум гиноидам Трин-и и Зу-Зана (Тринни Вудалл и Сюзанна Константин), которые собираются создать ему имидж как в шоу Снимите это немедленно!.
  • Все трое узнают, что шоу больше чем обычные развлекательные программы 21 века. В Слабом Звене и Большом брате проигравших участников дезинтегрируют, а в Снимите это немедленно ведущие разрезают участников на части, чтобы создать им новый стиль тела. Джеку и Доктору удаётся сбежать со своих шоу, в то время как Роза не может уйти, иначе будет дезинтегрирована Энн Дроидом. Доктор берёт с собой Линду (Джо Джойнер), которая тоже была участницей Большого Брата, и они обнаруживают, что игровая станция — это Спутник 5, на котором Доктор был прежде в серии «Долгая Игра». Спутник теперь находится под контролем Корпорации Плохой Волк. Линда рассказывают Доктору, что сто лет назад, как раз когда Доктор остановил новостные передачи, мир погрузился в хаос, и прогресс на Земле остановился, из-за чего ухудшились и экология, и условия для жизни.

5 000 000 000 годПравить

  • Земля давно покинута и её уничтожит расширяющееся Солнце

100 000 000 000 000 годПравить

  • Конец Вселенной

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики