Фэндом

Плачущие ангелы
312575823 doctor who series 5 matt smith 8.jpeg
Тип: Неизвестно
Также известны как: Одинокие Убийцы
Индивидуальные представители: Ангел Боб
Статуя Свободы
Первое появление: Не моргай
Последнее появление: С дьявольским упорством
Появления: см. список

Плачущие ангелы - чрезвычайно мощная гуманоидная раса, тела представителей которой при воздействии квантового замка могут обращаться в камень и переставать двигаться (достаточно посмотреть на них, и квантовый замок сработает). У них была потребность закрывать лица руками, чтобы предотвратить случаи, во время которых один Плачущий ангел смотрел на другого, и они оба застывали в каменной форме навечно, что и дало им такое название и «плачущий» внешний вид.

Они были известны, как убийцы-психопаты, уничтожающие своих жертв «милосердно», отправляя их в прошлое и давая им прожить там всю жизнь, питаясь энергией времени, получившейся в результате этого. Однако, когда ангелы не нуждаются в этой энергии, они убивают, сворачивая шеи.

БиологияПравить

Раса Плачущих ангелов была почти настолько же стара, как сама Вселенная. Те её представители, которые были преобразованы из обычных статуй, выглядели так же, как и до изменения, а остальные Плачущие ангелы напоминали каменные статуи женщин в хитонах с крыльями.

EjxePN25wbM.jpg

Плачущие ангелы в «детской» форме (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен)

Ангелы-дети выглядели, как уменьшенные версии взрослых ангелов, и имели те же способности, что и взрослые, однако когда они могли перемещаться, можно было услышать характерный детский смех и частый топот. Иногда, статуи принимали огромные размеры. Например, Плачущим ангелом была Статуя Свободы (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен). При нападении ангелы показывали клыки и когти (ТВ: Не моргай).

Плачущие ангелы слабели от голода, и это сказывалось на внешнем виде. Изголодавшиеся ангелы могут выглядеть совершенно не похожими на свою «стандартную» форму: у них пропадают крылья, и они начинают напоминать древние почти разрушенные статуи. Слабые ангелы не способны двигаться так же быстро, как их «здоровые» сородичи. Они могли полностью восстановить свой вид, зарядившись энергией времени. Времени на это уходило всего час (ТВ: Время ангелов). Слабость может также помешать им перемещать людей во времени (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Силы и способностиПравить

Плачущие ангелы имеют силу превращать обыкновенные статуи в себе подобных, или по крайней мере оживить и управлять ими, давая базовые способности Плачущего ангела, например, квантовый замок (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Deformed Angel DW Time of Angels.jpg

Изголодавшийся ангел (ТВ: Время ангелов)

Также известно, что поцелуй Плачущего ангела обладал различными эффектами. Например, поцелованный человек мог преобразоваться внешне в совершенно другую личность, а затем умереть через несколько недель. Также, поцелуй ангела мог высосать из жертвы жизненную энергию, превращая её в прах (ПРОЗА: Поцелуй ангела: Тайна Мелоди Мелоун).

Плачущие ангелы были способны прикосновением переместить жертву назад во времени. Затем они питались полученной в результате этого энергией. Кроме перемещения во времени, они могли переместить и в пространстве: так, Кэти Найтингейл из Лондона 2007 года оказалась в Халле 1920-го, а Билли Шиптон из этого же времени, находясь в гараже, был перемещён в 1969-й на открытое пространство (ТВ: Не моргай). Первый раз, Рори Уильямс был перемещён из парка в 2012 году на улицу в 1938-й, а второй раз он из подвала Грейла попал к дверям гостиницы Зимняя Набережная в том же временном периоде. Возможно, это означает, что ангелы могли выбирать временной период, в который переместить жертву, либо дети-ангелы, второй раз переместившие Рори, просто не были способны к перемещению во времени (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Плачущие ангелы также могли питаться другими видами энергии, как, например, излучением, исходящим от Звёздолётов галактического класса, или электричеством. Последнее может привести к миганию света, что позволяло ангелам быть незамеченными в короткие промежутки темноты, освободиться от квантового замка и свободно перемещаться (ТВ: Не моргай, Время ангелов / Плоть и камень). Будучи сытыми из-за этой энергии, ангелы убивали жертв, сворачивая им шеи.

Они были очень сильны, например, ангелы могли легко проломать стальную дверь, или заставить намертво намагниченные диски повернуться (ТВ: Время ангелов / Плоть и камень). Согласно одному источнику, Плачущие ангелы могли питаться энергией временных парадоксов (ПРОЗА: Прикосновение ангела), а не быть отравленными ею (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Holographic angel.jpg

Запись Плачущего ангела становится Плачущим ангелом (ТВ: Время ангелов)

Плачущие ангелы имели уникальный способ защиты: квантовый замок, позволяющий им превратить своё тело в безвредный камень, когда кто-либо смотрел на них (ТВ: Не моргай). Это, также, может произойти в результате инстинкта, когда они считали, что кто-то наблюдает за ними (ТВ: Плоть и камень). Будучи освобождёнными от квантового замка, они могли двигаться очень быстро, однако, казалось, что они хотят «поиграться с добычей». Тем не менее, этот замок являлся и их проклятием: когда двое, или больше ангелов смотрят друг на друга, они навечно превращают друг-друга в камень (ТВ: Не моргай). Это срабатывает даже в том случае, если ангел видит своё отражение в зеркале (ТВ: Время Доктора). Казалось, они были способны видеть в темноте, так как прекрасно преследовали своих жертв, когда не было света (ТВ: Не моргай).

Любое изображение Плачущего ангела могло стать Плачущим ангелов, будто то фотография, или отрывок видео (ТВ: Время ангелов). Это могло произойти и в том случае, когда ангел отражается в зеркале (ПРОЗА: Магия ангелов), хотя если ангел смотрит на своё отражение, что срабатывает квантовый замок, и они оба застывают навечно (ТВ: Время Доктора). Тем не менее, казалось, изображения не всех представителей вида были способны ожить (ТВ: Не моргай).

Screen-shot-2010-04-24-at-3.34.04-PM2.png

Плачущий ангел внутри Эми Понд (ТВ: Плоть и камень)

Когда жертвы смотрели в глаза ангела, он мог заразить их визуальные центры, создавая образ ангела в их уме. Тогда жертва могла стать мысленно зависимой от ангела, но до той поры, пока ангел внутри неё не вырастет, и не сможет сбежать из тела жертвы, убивая её. Этот процесс может быть остановлен только отключением визуального центра, то есть при помощи закрытия своих глаз. Каждый раз, когда жертва будет открывать глаза, процесс будет возобновляться. Примером влияния жертвы от ангела может служить то, как она вслух произносит обратный отсчёт до своей гибели, при этом не помня этого, или то, как жертва может считать, что обратилась в камень (ТВ: Время ангелов / Плоть и камень).

Если Плачущий ангел оказался записан на систему видеонаблюдения, он может выслеживать жертву через тот образ, который оживает на экране, а не в реальном мире. Один ангел переместил Марка Уитакера назад во времени после того, как преследовал его через систему видеонаблюдения по всей улице. Тем не менее, эти усилия стоили ангелу тем, что он рассыпался в пыль (ПРОЗА: Прикосновение ангела). Когда ангел оживал на видеозаписи, он мог влиять на любые электронные системы. Например, уже нельзя было просто отключить источник, показывающий видеозапись, чтобы избавиться от ангела. Однажды, такой ангел был способен заблокировать целую систему, что создало трудности для спасения Доктором Эми (ТВ: Время ангелов).

Плачущие ангелы не обладали различимыми голосами (ТВ: Время ангелов), хотя они могли производить форму смеха, напоминающую ужасный визг (ТВ: Плоть и камень), а ангелы-дети характерно «по-детски» хихикали (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен). Ангелы, также, могли занять сознание того, кто был убит ими, и говорить через него. Например, они использовали клирика Боба, чтобы общаться с Одиннадцатым Доктором (ТВ: Время ангелов / Плоть и камень). Возможно, они имели некоторые телепатические способности, так как могли общаться на расстоянии, даже в застывшей форме (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Из-за своего защитного механизма, Плачущие ангелы имели иммунитет практически ко всем видам оружия. Однако они могли изголодаться до смерти, если оставить их без энергии на слишком долгое время (ТВ: Время ангелов / Плоть и камень). Также, Плачущих ангелов можно было победить, заставив их посмотреть друг на друга, что навечно заморозит их в каменной форме (ТВ: Не моргай). Ещё одним способом их победить было создать временной парадокс, который отравлял энергию времени, которой питались ангелы (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Группа ангелов была убита (или хотя бы доведена до такого состояния, когда они не могли уже контролировать сознания других), когда Доктор использовал систему видеонаблюдения, записав этих ангелов, и заставив каждого из них увидеть себя на экране. Из-за этого ангелы на экранах растворились (ПРОЗА: Прикосновение ангела).

ИсторияПравить

Плачущие ангелы появились практически сразу же, после создания Вселенной. По словам Десятого Доктора, они были «единственными психопатами во вселенной, которые убивают красиво», так как их жертвы доживали свой век в прошлом. Также, они имели защитный механизм, превращающий их в камень, когда на них кто-либо смотрит. Это сделало их самыми одинокими существами, ведь из-за механизма они не могли смотреть друг на друга без риска застыть навечно. В этом отношении, казалось, Доктору было их жалко (ТВ: Не моргай).

Сохраненное изображение 2015-6-26 11-16-2.530.jpg

Плачущий ангел во Второй мировой войне (КОМИКС: Плачущие ангелы Монса)

В 1898 году Плачущие ангелы попытались напасть на Одиннадцатого Доктора и Эми Понд, пока те пытались сфотографировать призраков для Сообщества Психических Исследований (ПРОЗА: Неожиданно на кладбище).

Десятый Доктор и Габби встречали группу Плачущих ангелов во время Второй мировой войны (КОМИКС: Плачущие ангелы Монса).

В 1938 году ангелы использовали Нью-Йорк как «ферму», из-за его большого населения, превращая большинство статуй города в себе подобных. Они держали жертв в заключении в отеле Зимняя Набережная, и отправляли их назад во времени, когда те пытались бежать (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен). В это же время Макс Кляйнер использовал поцелуй Плачущего ангела, превращая людей в двойников звёзд Кляйнера и телохранителей. Когда Ривер Сонг исследовала это дело, она поцеловала его галлюциногенной помадой, заставляя Макса поцеловать ангела, которого он использовал, и тот высосал его жизненную энергию (ПРОЗА: Поцелуй ангела: Тайна Мелоди Мелоун).

Глава Нью-Йоркского криминала Джулиус Грейл имел в своём распоряжении одного взрослого Плачущего ангела и несколько детей-ангелов. Он держал взрослого в своём кабинете прикованным, мучая и повреждая его, а дети были заперты в тёмном подвале. Эти действия вызвали то, что по крайней мере два свободных Плачущих ангела наблюдали за домом Грейла, замаскированные под обычные статуи. Когда он стал беззащитным, они напали на него.

Вскоре после нападения на Грейла, Одиннадцатый Доктор, Ривер Сонг, Эми Понд и Рори Уильямс отправились в Зимнюю Набережную, где оказались в ловушке. Тем не менее, Рори и Эми прыгнули с крыши здания, создавая парадокс (уничтожая тот вариант событий, при котором Рори в одиночестве провёл всю свою жизнь в отеле и умер от старости), который отравил и убил большинство ангелов (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

ГалереяПравить

ПОР
Враги Доктора
Первый
Доктор
Сезон 1: Пещерные люди (За; Племя Гум - Кал, Хур, Хорг) • далеки (мутанты-каледы) • озёрный монстр • монголы (Тегана, Ногай, Малик, Ахмат, Кичжу) • вурды (Яртек) • МорфоКричащие ДжунгливоинВасорЛедяные СолдатыАйданКалаЭйсенТлотокслИкстаТонилатретий сенсоритчетвёртый сенсориткомандирпервый человеквторой человек • французская армия (сержант, лейтенант, солдат, Леон Кольбер) • судьятюремщикнадзирательлавочникврачМаксимилиан Робеспьер
Сезон 2: ФорестерСмитерсдалеки (чёрный далек - верховный контроллер, командир космического корабля) • роболюди (Фил Мэдисон, Джек Крэддок) • слизерыженщины в лесуБеннетт • римские работорговцы (Дидиус, Севчерия, покупатель рабов) • хозяин галерыНеронПоппеяТигилинусАскарисЛокустаАнимуссарацины (Эль Акир) • Луиджи Ферриджотурецкий бандитИбрагимФатимамороки (Лобос) • болотные зверидалеки (чёрный далек) • роботы парка аттракционов (Франкенштейн, Дракула, Серая Леди) • Первый Доктор (робот)габбаджмеханоидыМонахвикинги (лидер, Ульф, Свен, Гуннар Гигантский)
Сезон 3: Драхвины (Маага, первый драхвин, второй драхвин, третий драхвин) • растения Варга • греческая армия (Одиссей, Агамемнон) • Кассандрадалеки (верховный далек) • Мавик Ченделегаты внешних галактик (Геарон, Трантис, Уорриен, Малфа, Беаус, Сентриал, Зефон, Келатион) • заключённые Десперуса (Кирксен, Борс, Гарг) • Дал КарлтонДакстарБоркарвизианцыМонах • католики (Екатерина Медичи, Карл IX, Гаспар де Таванн, аббат Амбуаза, Роджер Кольбер, Саймон Дюваль) • моноиды (первый моноид, второй моноид, третий моноид, четвёртый моноид) • Небесный игрушечник и его жертвы (Джои Клоун, Клара Клоун, Сирил, Король Червей, Королева Червей, Валет Червей, Джокер, сержант Рагг, поварёнок, миссис Виггс) • Клэнтоны (Айк Клэнтон, Финеас Клэнтон, Билли Клэнтон, Па Клэнтон) • Сет ХарперДжонни РингоСтарейшины (Джано) • ВОТАНвоенные машины
Сезон 4: Пираты (Сэмюэль Пайк, Херувим, испанец, Ямайка, Гаптуз) • ЭдвардсКэтлеркиберлюди (Краил, Ярл, Талон, Кранг, Шав, Герн)
Второй
Доктор
Сезон 4: Далеки (мутанты-каледы) • БрагенГрейПеркинс • английская армия (Алджерон Ффинч, сержант) • ТраскГерман Зарофф и его ассистенты (Дэймон, помощник, надзиратель, охранник) • киберлюди и кибер-конвертированные люди (Ральф Адебайо) • МакраОлахамелеоныдалеки (император далеков, личная охрана императора далеков) • Теодор МакстиблТоби
Сезон 5: Эрик КлигКефтанкиберлюди (кибер-контроллер) • кибермитыВеликий Разумроботы ЙетиЛедяные воины (Вагра, Зондал, Турок, Ринтан, Исбур) • Рамон СаламандраДжайлс КентТеодор БеникАнтонКёрлиРодСуществокиберлюди (кибер-планировщик)
Сезон 6: Доминаторы (Раго, Тоба) • кваркимозг-контроллерповелитель Земли фантастикибелые роботызаводные солдатыгоргоны (Медуза Горгона) • минотавркиберлюди (кибер-планировщик) • IE (Тобиас Вогн, Пакер) • кротоныисследовательский зонд кротоновглавный компьютер ДинатропаЛедяные воины (Слаар, Великий Маршал) • Космические пираты (Мюрикл Кейвен) • Мастера войны (начальник службы безопасности, Военный лорд, Смайт, фон Вич) • Повелители Времени (Военный вождь, первый Повелитель Времени, второй Повелитель Времени, третий Повелитель Времени)
Третий
Доктор
Сезон 7: Сознание Нестинавтоны (Ченнинг, Скоби) • Джон КуиннЧарльз Лоуренссилурианцы (Морка, Кито) • генерал КаррингтонДжеймс Куинлан • доктор Бруно Талталиан • Банда Ригана (Риган, Мастерс, Тони Флинн) • приморды (Гарри Слокум, Джон Бромли, Уайатт, Эрик Стахлмен, Стахлмен, Джон Бентон) • Кит Голд и Кит Голд из параллельной вселенной • Республиканские Силы Безопасности (бригадный лидер Летбридж-Стюарт)
Сезон 8: Мастер • Цирк Россини (Луиджи Россини, Тони) • куклаавтоны (лидер автонов, автон-полицейский) • машина Келлера • Заключенные Стангмурской тюрьмы (Гарри Мейлер, Ленни Воспер, Чарли, Фуллер) • Горацио ЧиннАксос • IMC - Межпланетная горнодобывающая корпорация (Дент, Морган, Нортон, Аллен, Лонг, Колония в космосе, роботы IMC) • демоны (Азал) • БокБертТом ГиртонТорпДжонс
Сезон 9: Далекиогроныначальник безопасностидевушка-техник • верховный жрец ХепешАрктурусМорские дьяволы (Лидер Морских дьяволов) • Джордж ТренчардУолкермаршал СолосаКроносГаллеяМинотавр
Сезон 10: ОмегаАнти-материяОхранники ГеллДрашигиКаликГубки-растенияГрибковая инфекция СпиридонаСпиридонианцыВерховный далекБОССГигантские личинки
Сезон 11: Сонтаранцы (Линкс) • АйронгронРобот-рыцарьОперация Золотой Век (Чарльз Гровер, Уитакер, Финч) • Великий Город ЭкксилонаЛедяные воины (Азаксир, Сскел) • ЭкерслиЭттисВосьминоги (Величайшая) • Лаптон
Четвёртый
Доктор
К1Научное реформаторское общество (Хильда Уинтерс, Джереми Кэттлевел, Арнольд Джеллико) • ВиррнСонтаранцы (Стайр, Маршал) • Робот СтайраВуралДавросДалеки (Высший далек) • Мутанты КаледыНайдерКиберлюди (Кибер-лидер) • Зайгоны (Бротон, Мадра, Одда) • СкарасенАнти-материяАнти-человекСаламарСутехРоботы-мумииМаркус СкарманИбрагим НаминКраалы (Стиггрон) • АндроидыГай КрейфордМорбиусМехендри СолонКондоКриноидыХаррисон ЧейзСкорбиАрнольд КеллерСпираль Мандрагоры (Разум Спирали) • ИеронимусФедерикоЭлдрадМастерГотЗоанонХордыТарен КапелМагнус ГрилЛи Сен ЧангМистер СинРутанцы
Одиннадцатый
Доктор
Заключённый НольАтраксиСмайлерыУиндерыДалеки (Новая парадигма далеков) • Плачущие АнгелыСатурнианцыПовелитель сновЭкнодиныСилурианцыКрафайисЭйкман Роад, 79БАльянс (Сонтаранцы, Киберлюди, --Джудуны)
См. также Враги Доктора

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Плачущие ангелы»

Также на Фэндоме

Случайная вики