ФЭНДОМ

«-Совершенная защита, ведь камень нельзя убить... естественно и камень убить тебя тоже не может, поэтому их оружие и есть самое большое проклятье.»

Десятый Доктор

Плачущие ангелы
312575823 doctor who series 5 matt smith 8
Тип: Неизвестно
Также известны как: Одинокие Убийцы
Связаны с: Орден Трех Ангелов, Губернаторы
Индивидуальные представители: Ангел Боб
Статуя Свободы
Плачущий ангел
Первое появление: Не моргай
Появления: см. список
ImagesAvailable
Плачущие ангелы - чрезвычайно мощная гуманоидная раса, тела представителей которой при воздействии квантового замка могут обращаться в камень и переставать двигаться (достаточно посмотреть на них, и квантовый замок сработает). У них была потребность закрывать лица руками, чтобы предотвратить случаи, во время которых один Плачущий ангел смотрел на другого, и они оба застывали в каменной форме навечно, что и дало им такое название и «плачущий» внешний вид.

Они были известны, как убийцы-психопаты, уничтожающие своих жертв «милосердно», отправляя их в прошлое и давая им прожить там всю жизнь, питаясь энергией времени, получившейся в результате этого. Однако, когда ангелы не нуждаются в этой энергии, они убивают, сворачивая шеи.

БиологияПравить

Раса Плачущих ангелов была почти настолько же стара, как сама Вселенная. Те её представители, которые были преобразованы из обычных статуй, выглядели так же, как и до изменения, а остальные Плачущие ангелы напоминали каменные статуи женщин в хитонах с крыльями.

EjxePN25wbM

Плачущие ангелы в «детской» форме (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен)

Ангелы-дети выглядели, как уменьшенные версии взрослых ангелов, и имели те же способности, что и взрослые, однако когда они могли перемещаться, можно было услышать характерный детский смех и частый топот. Иногда, статуи принимали огромные размеры. Например, Плачущим ангелом была Статуя Свободы (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен). При нападении ангелы показывали клыки и когти (ТВ: Не моргай).

Плачущие ангелы слабели от голода, и это сказывалось на внешнем виде. Изголодавшиеся ангелы могут выглядеть совершенно не похожими на свою «стандартную» форму: у них пропадают крылья, и они начинают напоминать древние почти разрушенные статуи. Слабые ангелы не способны двигаться так же быстро, как их «здоровые» сородичи. Они могли полностью восстановить свой вид, зарядившись энергией времени. Времени на это уходило всего час (ТВ: Время ангелов). Слабость может также помешать им перемещать людей во времени (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Силы и способностиПравить

Плачущие ангелы имеют силу превращать обыкновенные статуи в себе подобных, или по крайней мере оживить и управлять ими, давая базовые способности Плачущего ангела, например, квантовый замок (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Deformed Angel DW Time of Angels

Изголодавшийся ангел (ТВ: Время ангелов)

Также известно, что поцелуй Плачущего ангела обладал различными эффектами. Например, поцелованный человек мог преобразоваться внешне в совершенно другую личность, а затем умереть через несколько недель. Также, поцелуй ангела мог высосать из жертвы жизненную энергию, превращая её в прах (ПРОЗА: Поцелуй ангела: Тайна Мелоди Мелоун).

Плачущие ангелы были способны прикосновением переместить жертву назад во времени. Затем они питались полученной в результате этого энергией. Кроме перемещения во времени, они могли переместить и в пространстве: так, Кэти Найтингейл из Лондона 2007 года оказалась в Халле 1920-го, а Билли Шиптон из этого же времени, находясь в гараже, был перемещён в 1969-й на открытое пространство (ТВ: Не моргай). Первый раз, Рори Уильямс был перемещён из парка в 2012 году на улицу в 1938-й, а второй раз он из подвала Грейла попал к дверям гостиницы Зимняя Набережная в том же временном периоде. Возможно, это означает, что ангелы могли выбирать временной период, в который переместить жертву, либо дети-ангелы, второй раз переместившие Рори, просто не были способны к перемещению во времени (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Плачущие ангелы также могли питаться другими видами энергии, как, например, излучением, исходящим от Звёздолётов галактического класса, или электричеством. Последнее может привести к миганию света, что позволяло ангелам быть незамеченными в короткие промежутки темноты, освободиться от квантового замка и свободно перемещаться (ТВ: Не моргай, Время ангелов / Плоть и камень). Будучи сытыми из-за этой энергии, ангелы убивали жертв, сворачивая им шеи.

Они были очень сильны, например, ангелы могли легко проломать стальную дверь, или заставить намертво намагниченные диски повернуться (ТВ: Время ангелов / Плоть и камень). Согласно одному источнику, Плачущие ангелы могли питаться энергией временных парадоксов (ПРОЗА: Прикосновение ангела), а не быть отравленными ею (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Holographic angel

Запись Плачущего ангела становится Плачущим ангелом (ТВ: Время ангелов)

Плачущие ангелы имели уникальный способ защиты: квантовый замок, позволяющий им превратить своё тело в безвредный камень, когда кто-либо смотрел на них (ТВ: Не моргай). Это, также, может произойти в результате инстинкта, когда они считали, что кто-то наблюдает за ними (ТВ: Плоть и камень). Будучи освобождёнными от квантового замка, они могли двигаться очень быстро, однако, казалось, что они хотят «поиграться с добычей». Тем не менее, этот замок являлся и их проклятием: когда двое, или больше ангелов смотрят друг на друга, они навечно превращают друг-друга в камень (ТВ: Не моргай). Это срабатывает даже в том случае, если ангел видит своё отражение в зеркале (ТВ: Время Доктора). Казалось, они были способны видеть в темноте, так как прекрасно преследовали своих жертв, когда не было света (ТВ: Не моргай).

Любое изображение Плачущего ангела могло стать Плачущим ангелов, будто то фотография, или отрывок видео (ТВ: Время ангелов). Это могло произойти и в том случае, когда ангел отражается в зеркале (ПРОЗА: Магия ангелов), хотя если ангел смотрит на своё отражение, то срабатывает квантовый замок, и они оба застывают навечно (ТВ: Время Доктора). Тем не менее, казалось, изображения не всех представителей вида были способны ожить (ТВ: Не моргай).

Screen-shot-2010-04-24-at-3.34.04-PM2

Плачущий ангел внутри Эми Понд (ТВ: Плоть и камень)

Когда жертвы смотрели в глаза ангела, он мог заразить их визуальные центры, создавая образ ангела в их уме. Тогда жертва могла стать мысленно зависимой от ангела, но до той поры, пока ангел внутри неё не вырастет, и не сможет сбежать из тела жертвы, убивая её. Этот процесс может быть остановлен только отключением визуального центра, то есть при помощи закрытия своих глаз. Каждый раз, когда жертва будет открывать глаза, процесс будет возобновляться. Примером влияния жертвы от ангела может служить то, как она вслух произносит обратный отсчёт до своей гибели, при этом не помня этого, или то, как жертва может считать, что обратилась в камень (ТВ: Время ангелов / Плоть и камень).

Если Плачущий ангел оказался записан на систему видеонаблюдения, он может выслеживать жертву через тот образ, который оживает на экране, а не в реальном мире. Один ангел переместил Марка Уитакера назад во времени после того, как преследовал его через систему видеонаблюдения по всей улице. Тем не менее, эти усилия стоили ангелу тем, что он рассыпался в пыль (ПРОЗА: Прикосновение ангела). Когда ангел оживал на видеозаписи, он мог влиять на любые электронные системы. Например, уже нельзя было просто отключить источник, показывающий видеозапись, чтобы избавиться от ангела. Однажды, такой ангел был способен заблокировать целую систему, что создало трудности для спасения Доктором Эми (ТВ: Время ангелов).

Плачущие ангелы не обладали различимыми голосами (ТВ: Время ангелов), хотя они могли производить форму смеха, напоминающую ужасный визг (ТВ: Плоть и камень), а ангелы-дети характерно «по-детски» хихикали (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен). Ангелы, также, могли занять сознание того, кто был убит ими, и говорить через него. Например, они использовали клирика Боба, чтобы общаться с Одиннадцатым Доктором (ТВ: Время ангелов / Плоть и камень). Возможно, они имели некоторые телепатические способности, так как могли общаться на расстоянии, даже в застывшей форме (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Из-за своего защитного механизма, Плачущие ангелы имели иммунитет практически ко всем видам оружия. Однако они могли изголодаться до смерти, если оставить их без энергии на слишком долгое время (ТВ: Время ангелов / Плоть и камень). Также, Плачущих ангелов можно было победить, заставив их посмотреть друг на друга, что навечно заморозит их в каменной форме (ТВ: Не моргай). Ещё одним способом их победить было создать временной парадокс, который отравлял энергию времени, которой питались ангелы (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Группа ангелов была убита (или хотя бы доведена до такого состояния, когда они не могли уже контролировать сознания других), когда Доктор использовал систему видеонаблюдения, записав этих ангелов, и заставив каждого из них увидеть себя на экране. Из-за этого ангелы на экранах растворились (ПРОЗА: Прикосновение ангела).

Когда ангелы были голодны, они могли быть уязвимы для гранат. (КОМИКС: Плачущие ангелы Монса)

Плачущие ангелы имели возможность самостоятельно восстанавливать себя после уничтожения. (ТВ: На вес золота)

ИсторияПравить

Плачущие ангелы появились практически сразу же, после создания Вселенной. По словам Десятого Доктора, они были «единственными психопатами во вселенной, которые убивают красиво», так как их жертвы доживали свой век в прошлом. Также, они имели защитный механизм, превращающий их в камень, когда на них кто-либо смотрит. Это сделало их самыми одинокими существами, ведь из-за механизма они не могли смотреть друг на друга без риска застыть навечно. В этом отношении, казалось, Доктору было их жалко (ТВ: Не моргай).

Сохраненное изображение 2015-6-26 11-16-2.530

Плачущий ангел во Второй мировой войне (КОМИКС: Плачущие ангелы Монса)

В 1898 году Плачущие ангелы попытались напасть на Одиннадцатого Доктора и Эми Понд, пока те пытались сфотографировать призраков для Сообщества Психических Исследований (ПРОЗА: Неожиданно на кладбище).

Десятый Доктор и Габби встречали группу Плачущих ангелов во время Второй мировой войны (КОМИКС: Плачущие ангелы Монса).

В 1938 году ангелы использовали Нью-Йорк как «ферму», из-за его большого населения, превращая большинство статуй города в себе подобных. Они держали жертв в заключении в отеле Зимняя Набережная, и отправляли их назад во времени, когда те пытались бежать (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен). В это же время Макс Кляйнер использовал поцелуй Плачущего ангела, превращая людей в двойников звёзд Кляйнера и телохранителей. Когда Ривер Сонг исследовала это дело, она поцеловала его галлюциногенной помадой, заставляя Макса поцеловать ангела, которого он использовал, и тот высосал его жизненную энергию (ПРОЗА: Поцелуй ангела: Тайна Мелоди Мелоун).
1angels

Ангел, которого держал Грейл (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен)

Глава Нью-Йоркского криминала Джулиус Грейл имел в своём распоряжении одного взрослого Плачущего ангела и несколько детей-ангелов. Он держал взрослого в своём кабинете прикованным, мучая и повреждая его, а дети были заперты в тёмном подвале. Эти действия вызвали то, что по крайней мере два свободных Плачущих ангела наблюдали за домом Грейла, замаскированные под обычные статуи. Когда он стал беззащитным, они напали на него.

Вскоре после нападения на Грейла, Одиннадцатый Доктор, Ривер Сонг, Эми Понд и Рори Уильямс отправились в Зимнюю Набережную, где оказались в ловушке. Тем не менее, Рори и Эми прыгнули с крыши здания, создавая парадокс (уничтожая тот вариант событий, при котором Рори в одиночестве провёл всю свою жизнь в отеле и умер от старости), который отравил и убил большинство ангелов (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен).

Салли2

Ангелы попали в ловушку (ТВ: Не моргай)

В 2007 году четыре плачущих ангела получили ТАРДИС Доктора, однако у них не было ключа к полицейской будке. Когда они все таки нашли ключ, Салли Сперроу взяла его у одного из них, не зная куда он ведет. Ангелы преследовали Салли в своих попытках получить доступ к ТАРДИС. Когда Салли узнала что происходит на самом деле, и кто такой Доктор и Плачущие ангелы, она и Ларри Найтингейл договорились встретится на Уэстер Драмлингс. Там они встретились с плачущими Ангелами. Когда они вернули Доктору его машину времени, ангелы попали в ловушку, превратившись на веки в камень. (ТВ: Не моргай) Когда Одиннадцатого Доктора спросили встречался ли он с «Плачущими ангелами» он рассказал об этих событиях, описывая этих конкретных ангелов как «падальщиков, которые едва уцелели». (ТВ: Время ангелов)

Julia Hardwick

Джулия Хардвик рядом с Плачущим Ангелом (ВЕБ: История о призраках на рождество)

В 2000-х годах Джулия Хардвик нашла подсказки, которые предупреждали ее о Плачащих Ангелах, а также фотографии, на которых была она. Когда она расследовала, была отправлена в прошлое Ангелом. Оказалось что это она предупреждала саму себя. (ВЕБ: История о призраках на рождество)

В 2012 году один плачущий ангел преследовал спортсмена на Олимпийских играх, пытаясь украсть факел. Он последовал за ним в ТАРДИС и схватил факел, но Одиннадцатый Доктор использовал свою звуковую отвертку, чтобы уничтожить Ангела. Тем не менее, он реформировал моментов спустя. (ТВ: На вес золота)

В 2012 году плачущий ангел в Нью-Йорке отправил Рори Уильямса в 1938 год. Потом ангел ещё раз отправил Эми и Рори в тот же год. (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен)

Ангел убивает Дортею

Ангел убивает Дортею Эйсмс (ТВ: Потерянный)

В 2016 году Плачущий Ангел убил Доротею Эймс за то что она не смогла заставить Чарли Смита использовать шкатулку душ, против теневого рода. Губернаторы работали на ангелов, готовясь к их Прибытию. (ТВ: Потерянный)

Двенадцатый Доктор столкнулся с Плачущим Ангелом, из галлифрейского камня (АУДИО: Потерянный ангел).

После Земли Править

В 47 веке, сотни Плачущих Ангелов вторглись на Эльфабу Метраксис, и уничтожили ее цивилизацию. Впоследствии у них кончились еда и они начали голодать. Один из Ангелов как-то узнал об этом и притворился статуей в развалинах, пока его не нашли, и не забрали на корабль. В конечном итоге он был доставили в Византию, когда он заставил корабль врезаться в Альфава Метраксис, планируя использовать радиацию в качестве еды для других ангелов.

Ангелы545454433

Голодные ангелы (ТВ: Время Ангелов)

Одиннадцатый Доктор и Эми Понд, Ривер Сонг и солдаты из Церкви вошли в храм, чтобы найти его и уничтожить. В лабиринте они нашли много старых статуй (Которые на самом деле изголодавшиеся Ангелы). Доктор предположил, что Ангел должен скрываться среди них, чтобы его не нашли. Ангел убил трех солдат и использовал сознание одного из них, чтобы общаться с Доктором. Когда Доктор в конце концов понял, что все статуи были Ангелами, они атаковали (ТВ: Время ангелов).

Плачущие Ангелы атакуют77226271

Ангелы атакуют (ТВ: Плоть и камень)

Чтобы убежать от Ангелов, Доктор уничтожает гравитационный шар, создав «восходящий поток» и все упали вверх на Византию. Ангелы последовали за ними, чтобы найти трещину во времени, на одной из стен корабля. В трещине была кровоточащая энергия чистого времени, однако Доктор сказал им, что они не могут питаться этой энергией. Ангелы начали боятся трещины, и убежали в другую сторону корабля. Когда оставалось убить только Доктора, Эми и Ривер, ангелы сказали, что единственный способ запечатать трещену, - это броситься в нее самому. Вместо этого Доктор ждал, когда «восходящий поток» прекратится, а когда он прекратился, вся армия ангелов упала в Трещину, тем самым запечатывая ее. (ТВ: Плоть и камень)

В пятимиллионном году в Музее Плачущих Ангелов содержалось сотни тысяч Ангелов, которые были под постоянным наблюдением (КОМИКС: Магазины для ангелов).
16.Doctor Who Christmas Special 2013 - The Time of the Doctor (Eng Rus Sub) -HDTVRip 720p--16-35-02-

Плачущие Ангелы на Трнзалоре (ТВ: Время Доктора)

Плачущие Ангелы отправились на Трензалор вместе со многими другими расами в поисках источника сигнала, задававшего Первичный Вопрос. На планете они столкнулись с Одиннадцатым Доктором и Кларой Освальд. Во время Осады Трензалора Плачущий Ангел попытался вторгнуться в город, но увидел свое отражение в зеркале, на котором было написано «С любовью, Доктор!». Уцелевшие Ангелы в конце концов отступили, как и все захватчики, кроме Далеков (ТВ: Время Доктора).

На Галлифрее некоторые плачущие ангелы попали в «волоконно-оптические кабели» в Матрице, а потом были найдены Кларой Освальд и Двенадцатым Доктором. (ТВ: С дьявольским упорством)
Strax's Angel

Плачущий ангел, захваченный Страсом.(КОМИКС: Приключения Стракса и временной акулы)

Другие события Править

Стракс поймал Плачущего Ангела. Он решил, что он придумал способ стать невосприимчивым к Плачущим Ангелам. (КОМИКС: Приключения Стракса и временной акулы)

Джек Харкнесс сражался с ордой Плачущих Ангелов. (КОМИКС: Человек секретного агента)

Четыре Плачущих Ангела однажды отправили в прошлое кого-то на чердаке. Двенадцатый Доктор помог захваченному человеку отправится в свое время. Ангелы оказались в ловушке на чердаке. (ИГРА: Не моргай)

Альтернативные события Править

В параллельном мире, в котором приключения Доктора было телешоу под названием «Доктор Кто», поклонник, оделся как плачущий ангел, на съезде фанатов «Доктора Кто» (КОМИКС: Девочка, которая любила Доктора Кто)

Другие упоминания Править

  • В Матрице в музее, который был сделан из воспоминаний Доктора, был плачущий ангел (КОМИКС: Забытые).
  • Пытаясь помочь Джексону Лейку вспомнить, кто он такой, Десятый Доктор, напомнил ему о своих приключениях с Плачущими Ангелами (ТВ: Следующий Доктор) .
  • Рассилон заявил, что повелители времени, которые выступили против него, будут закрывать глаза, как Плачущие ангелы (ТВ: Конец времени).
  • Самый большой страх Гиббиса были Плачущие Ангелы, так как они не интересовались завоеваниями, а жаждали только убивать (ТВ: Комплекс Бога).
  • Во время охоты на части часов Вечности, Доктор наткнулся на статую каменного ангела в Лондоне в 1561 году; Ривер не стала моргать, пока не поняла что это просто обычная статуя (ИГРА: Часы Вечности).
  • Когда весь мир был обманут монахами, в пропагандистских передачах утверждали, что они побеждали Плачущих ангелов (ТВ: Положение).

За кулисами Править

Бриллиант Бук 2011 Править

  • Повелители времени знали о Плачущих Ангелах, и считали их кошмарным существами.
  • Во времена древнего Египта, у входа в деревню был Плачущий Ангел. Во время затмения Ангел убил всех жителей деревни, за исключением одной девушки. Ангел потерпел поражение, тем что девушка показала ему его отражение в зеркале, но она заглянула в его глаза и сама стала Плачущим Ангелом.
  • В 2009 году мальчик по имени Чарли Кейс исчез во время съемок фильма (Ангел отправил его в прошлое).
  • В 33-м веке стаи Плачущих Ангелов уничтожали колонии Земли. Люди также решили сражаться с ними, однако некоторые говорили, что невозможно противостоять таким мощным существам.
  • В Доктор Кто ЛЕГО, есть уровни с Плачущими Ангелами.

Отсылки и Пасхалки Править

  • В видеоигре Call of Duty Black Ops 3 есть пасхальное яйцо: манекены которые атакуют только тогда когда на них не смотрит игрок.

ГалереяПравить

ПОР
Основные враги Доктора
ПЕРВЫЙ ДОКТОР: УИЛЬЯМ ХАРТНЕЛЛ (1963 — 1966)
Люди: За и КалТеганаТлотоксл, Икста и ТонилаКомандир корабляРобеспьер, надзиратель, тюремщик и лавочникФорестерБеннеттНеронЭль АкирКомандир викинговОдиссей, Агамемнон и КассандраМавик ЧенКирксен, Борс и ГаргДал Карлтон, Дакстар и БоркарЕкатерина Медичи, Карл IX, Гаспар де Таванн, аббат Амбуаза, Роджер Кольбер и Саймон ДювальАйк, Финеас, Билли и Па Клэнтоны, Сет Харпер и Джонни РингоСэмюэль Пайк, Херувим, испанец, Ямайка и ГаптузЭдвардсКэтлер
Пришельцы: далекивурды (Яртек) • МорфоАйдан, Кала и ЭйсенГородской управляющий сенсоритовроболюдислизерыАнимусмороки (Лобос) • робот-ДокторгаббаджмеханоидыМонахдрахвины (Маага) • растения Варга) • Делегаты внешних галактиквизианцы) • моноидыНебесный игрушечникСтарейшины (Джано) • ВОТАНвоенные машиныкиберлюди
ВТОРОЙ ДОКТОР: ПАТРИК ТРАУТОН (1966 — 1969)
Люди: БрагенГрей, Перкинс и ТраскГерман ЗароффОлаТеодор МакстиблЭрик Клиг и КефтанРамон Саламандра, Джайлс Кент и Теодор БеникТобиас Вогн и ПакерМюрикл Кейвен
Пришельцы: далеки (Император) • киберлюди (Контроллер; Планировщик; киберматы) • МакрахамелеоныВеликий Разум и роботы ЙетиЛедяные воиныСущество из глубиныдоминаторы и кваркиМозг-контроллер, Повелитель Земли фантастики, белые роботы и заводные солдатыкротоныПовелители войны (Начальник службы безопасности, Военный лорд, Смайт, фон Вич) • Военный вождьПовелители Времени
ТРЕТИЙ ДОКТОР: ДЖОН ПЕРТВИ (1970 — 1974)
Люди: Джон КуиннЧарльз ЛоуренсКаррингтон, Куинлан, Бруно Талталиан и РиганКит Голд • Бригадный лидер Летбридж-СтюартГарри Мейлер, Ленни Воспер, Чарли и ФуллерГорацио ЧиннIMCДжордж Тренчард и УолкерАйронгронЧарльз Гровер, Уитакер и ФинчЭкерслиЛаптон
Пришельцы: Сознание Нестин и автоныМорка и КитопримордыМастермашина КеллераАксосроботы IMCАзал и БокдалекиогроныХепеш и АрктурусМорские дьяволымаршал СолосаКроносОмегадрашигиКаликБОССсонтаранцы (Линкс) • Ледяные воиныВосьминоги (Величайшая)
ЧЕТВЁРТЫЙ ДОКТОР: ТОМ БЕЙКЕР (1974 — 1981)
Люди: Хильда Уинтерс, Джереми Кеттлевелл и Арнольд ДжелликоИбрагим НаминГай КрейфордХаррисон Чейз, Скорби и Арнольд КеллерИеронимус и ФедерикоМагнус Грил и Ли Сен Чанг
Пришельцы: К1виррнсонтаранцы (Стайр) • Даврос и далекиНайдеркиберлюди (Лидер) • зайгоныАнти-материяСутехкраалыМорбиус и Мехендри СолонкриноидыСпираль МандрагорыЭлдрадМастерГотЗоанонТарен КапелМистер Синрутаны
См. также Враги Доктора

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Плачущие ангелы»