Фэндом

Вики Доктор Кто

Питер Пёрвс

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Peter-purves 1370003c.jpg

Питер Пёрвс

Питер Пёрвс (10 февраля 1933) - британский актёр, который сыграл роль спутника Первого Доктора из будущего, Стивена Тейлора с серии «Погоня» 2 сезона по серию «Дикари» 3 сезона. Также, в серии «Погоня» сыграл небольшую роль американского туриста Мортона Дилла, до того, как получил роль Стивена.

Питер впервые попал на телевидение в 1960-х годах, и стал известен благодаря роли Стивена, которую он получил в 1965 году. После ухода из «Доктора Кто», он регулярно появлялся в детской передаче Blue Peter, как ведущий. Он пробыл в этой «должности» больше всех остальных, с 1967 по 1978 год. Другим его крупным проектом было участие в шоу для собак на телевидении.

В последнее время, Питер Пёрвс сотрудничает с компанией Big Finish, которая производит аудиопьесы по «Доктору Кто». Он продолжил играть роль Стивена Тейлора для аудиопьес из серии «Хроники спутников». Его участие в проекте продолжается и по сей день. В 2013 году, роль Питера была сыграна неназванным актёром в документальной драме «Приключение в пространстве и времени». Это была небольшая роль, где актёр участвовал в фотосессии с Уильямом Хартнеллом и Джекки Лейн.

Также на Фэндоме

Случайная вики