ФЭНДОМ

Питер Пёрвс
Peter Purves
PeterPurvesMM 203x150
Рождение: 10 февраля 1933
Роль: Стивен Тейлор
Первый Доктор (аудио)
Работа: Актёр
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Z Cars (1964; 67)
Диксон из Док Грин (1965)
Blue Peter (1967-78)
Crufts Dog Show (1976-2008)
Жители Ист-Энда (1987)
Офис (2001)

Питер Пёрвс (родился 10 февраля 1933) — английский актёр, сыгравший роль Стивена Тейлора - спутника Первого Доктора с серии «Погоня» (2 сезон; 1965) по серию «Дикари» (3 сезон; 1966). Также перед дебютом в роли Стивена в серии «Погоня» исполнил небольшую роль американского туриста Мортона Дилла.

После ухода из «Доктора Кто» он стал ведущим детской передачи Blue Peter и пробыл в этой должности больше всех остальных, с 1967 по 1978 год. Другим его крупным проектом было участие в собачьем шоу.

С 2007 года Питер продолжает регулярно озвучивать Стивена в аудиопьесах компании Big Finish Productions, появившись в «Хрониках спутников», «Коротких путешествиях», ежемесячных релизах и «Ранних приключениях». Его способность воссоздавать голос Уильяма Хартнелла во время зачитки его реплик в хрониках Стивена привела к тому, что он стал официально озвучивать Первого Доктора в поздних аудиопьесах (наравне с Уильямом Расселлом, исполнителем роли Йена Честертона).

С 2010 года также зачитывает аудиокниги по сериалу от BBC Audio.

В 2013 году Питера Пёрвса в небольшой сцене-фотосессии с Уильямом Хартнеллом и Джекки Лейн в документальной драме «Приключение в пространстве и времени» сыграл неназванный актёр.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 2 (1964-65)Править
Сезон 3 (1965-66)Править

Big Finish ProductionsПравить

«Хроники спутников»Править
Бонусные релизыПравить
«Ранние приключения»Править
«Короткие путешествия»Править
Ежемесячные релизыПравить

BBC AudioПравить

АудиокнигиПравить

ГалереяПравить