ФЭНДОМ

Первый Мастер
The Sound of Drums (9).jpg
Прозвища: Кощей
(см. список)
Раса: Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Появления: Барабанная дробь (флэшбек)
Конец времени (флэшбек)
Рождение ренегата
Основной актёр: Уильям Хьюз

Первый Мастер — первое воплощение Повелителя Времени, называющего себя Кощей, а позже - Мастер. Из-за плана Рассилона, после инициации, Мастера преследовал барабанный бой - ритм сердцебиения Повелителей Времени. Многие считали это признаком безумства, в том числе Доктор.

Сбежал с Галлифрея в тот же день, что и Доктор со Сьюзан, из-за неудавшегося восстания и убийства Лорда-Президента Галлифрея.
Воплощения Мастера
КощейДельгадоПратт/БиверсЭйнлиБиверсVNAТипплЧервьРобертсDWMБиверсМакквинTitanЯноСаксонМисси

БиографияПравить

Детство и АкадемияПравить

Мастер был первоначально известен как Кощей. В это время он рос на Галлифрее в Доме Оакдаун (ПРОЗА: Двойная лояльность). Мастера и Доктора воспитывали практически идентично, и они очень сблизились - стали друзьями (АУДИО: ЮНИТ: Господство).

Несмотря на то, что Мастер был старше, они с Первым Доктором всё равно имели дружеские отношения (ТВ: Конец времени; ИГРА: Судьба Докторов). Двое молодых Повелителей Времени проводили время за играми возле дома Мастера, который был поместьем его отца. Также, они гуляли по пастбищам с красной травой возле горы Погибели (ТВ: Конец времени). Как-то раз Доктор и Мастер сбежали из Капитолия и погостили у Шобоганов, которые жили как отшельники (ПРОЗА: Восемь Докторов). Во время одной из таких вылазок, Мастер вступил в драку с шестью пьяными Шобоганами (ПРОЗА: Рождественские вечера ЮНИТ: Рождественское перемирие).

YoungMasterTSOD.jpg

Мастер смотрит в вихрь времени, и Рассилон посылает в его разум ритм биения сердец Повелителей Времени, чтобы создать связь между Галлифреем периода Войны Времени и Землей (ТВ: Конец времени)

Как и все Повелители Времени, Мастер должен был пройти инициацию в возрасте 8 лет. Во время церемонии было необходимо посмотреть в вихрь времени. Доктор говорил, что «некоторые от этого сходили с ума, а другие просто убегали». Мастер обезумел, хотя болезнь и была спровоцирована Рассилоном, который послал ритм биения сердец Повелителя Времени из Войны Времени в детство Мастера, чтобы выполнить свой план (ТВ - Барабанная дробь / Последний Повелитель Времени, Конец времени).

В дальнейшем, над Доктором и Мастером жестоко издевался один из детей-Повелителей Времени по имени Торвик. Настал день, когда терпение Доктора - смотреть на это и бездействовать - себя исчерпало, и он был вынужден раскроить камнем череп хулигану, чтобы спасти жизнь Мастера, которого Торвик едва не утопил в реке.

" - Один из них забрал чужую жизнь. Они знали, что если их уличат в этом, то их мечам о свободе придёт конец. Они никогда не увидят Вселенной.

- Что они сделали?

- Они вытащили тело Торвика из воды далеко на сушу... Укрыли его ветвями деревьев; действуя согласно, будто были одним целым, разожгли погребальный костёр и, держась за руки, смотрели на то, как сгорает его тело." (АУДИО: Мастер)

Но о случившемся тогда Доктор забыл и считал Мастера причиной смерти Торвика. По всем правилам, он должен был стать Мастером, а Мастер - стать им. Однако, пришедшее в его сон в тот день, воплощение Смерти, зная, какие планы есть на Доктора у других, предложило ему заключить сделку: позволило ему сделать выбор - он или Мастер. Жить с чувством вины и муками, позволить им разрушить себя, и навсегда принадлежать Смерти, или отдать своего лучшего друга. И Доктор сказал «Возьми его».

Доктор очень долго жалел о своём поступке, считая, что именно он стал причиной всех безумств взрослого Мастера. (АУДИО: Мастер)

В Академии, Мастер присоединился к группе учеников под названием «Дека». Доктор, и его будущие враги - Монах, Военный вождь и Рани, также состояли в Деке (ПРОЗА: Двойная лояльность). Во время учёбы в Академии, Мастер увлекался игрой на барабанах (ПРОЗА: Смертельное воссоединение). Мастер открыл в себе способность к гипнозу, и часто, в шутку, гипнотизировал Повелителей Времени. Первому Доктору приходилось разгипнотизировать их (ПРОЗА: Тёмный путь).

Во время путешествия Доктора и Мастера в гробницу Вальдемара, где они надеялись найти живого Вальдемара, они нашли там ничего, кроме древнего предупреждения. Мастер был очарован той силой, которой обладал Вальдемар, когда Доктор ужаснулся от этого (ПРОЗА: Гробница Вальдемара).

В период гражданских беспорядков на Галлифрее, Мастер возглавил группу студентов Академии, которые выступали против правления Лорда-Президента Пундата III. Молодой Мастер попытался завербовать в его группу и Доктора, и убедить его принять должность Лорда-Президента после свержения Пундата, однако Доктор не захотел восставать против порядков Галлифрея. Вскоре после восстания, Пундат III умер от стресса, и его преемником стал всеми не любимый канцлер Сланн. Чтобы заново устроить восстание, студенты нашли последнего потомка Рассилона - 7-летнюю леди Ларну.

Они решили устроить переворот, назначив Леди-Прездентом Ларну, однако и на сей раз Доктор отказался в этом участвовать. После подавления восстания, последовали кровавые репрессии против студентов. Мастер смог избежать этого, а Доктор вместе с Ларной сбежали с планеты на ТАРДИС. Сразу после этого, Мастер убил Лорда-Президента Сланна, считая, что Повелители Времени готовы к перевороту. Однако, это оказалось не так, и Мастер воспользовался общей суматохой, сбежав на своей ТАРДИС (ПРОЗА: Рождение ренегата). Дальнейшая судьба этого Мастера неизвестна.

ХарактерПравить

Этот Мастер был склонен к действию. Он не мог сидеть сложа руки, когда вокруг что-то происходило. Таким образом, именно он возглавил два восстания на Галлифрее против действующего правительства. Он поддавался искушению разрушить что-то, хотя и сам не понимал, до чего это может довести.

Он был очень обеспокоен тем, что все считали барабанный бой в его голове признаком безумия. Даже его друг - Доктор, который со временем стал видеть, что путь, который выбрал Мастер - опасный, считал его безумным. 

Шаблон:Повелители Времени

[[Категория

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики