ФЭНДОМ

Одиннадцатый Доктор
Eleventh doc main img.jpg
Прозвища: Шерлок Холмс, Сумасшедший с Будкой, "Пошёл вон с нашей планеты! Доктор-в-Лохмотьях, Подбородок и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Конец времени
Последнее появление: Глубокий вдох
Появления: см. список
Основной актёр: Мэтт Смит
Другие актёры: Дэниэл Энтони
Видео
Смерть Доктора на озере Силенсио02:02

Смерть Доктора на озере Силенсио

The Eleventh Doctor Regenerates... The Twelfth Doctor Appears! - Doctor Who Christmas Special - BBC01:00

The Eleventh Doctor Regenerates... The Twelfth Doctor Appears! - Doctor Who Christmas Special - BBC

Воплощения Доктора
12345678Военный9101112
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Я сбежал с Последней Великой Войны Времени, видел гибель Повелителей Времени. Я видел рождение Вселенной и видел, как время уходило, момент за моментом, пока ничего не осталось. Ни времени. Ни пространства. Только я. Я бродил во Вселенных, где законы физики были придуманы сумасшедшими. Я видел, как застывают Вселенные и сгорают миры. Я видел то, во что ты не поверишь. Я терял то, что ты никогда не поймёшь. И я знаю кое-что. Тайны, которые никогда нельзя разглашать. Знания, которые никогда не должны быть рассказаныКольца Акатена

  — Одиннадцатый Доктор

Одиннадцатый Доктордвенадцатое воплощение (последнее в первом цикле регенераций из-за использования регенерационной энергии в своем предыдущем воплощении (ТВ: Украденная Земля / Конец путешествия)Повелителя Времени, называющего себя «Доктор».

Сразу после его регенерации, Тишина начала с ним долгую войну (ТВ: Время Доктора). Доктор со своими новыми спутниками - Эми Понд, Рори Уильямсом и их дочерью Ривер Сонг (Мелоди Понд) - выяснил, откуда появились трещины во времени (ТВ: Пандорика открывается / Большой взрыв). Во время борьбы с Тишиной Доктор вступил в брак с Ривер Сонг (ТВ: Свадьба Ривер Сонг).

Когда Ривер отказалась стать его постоянным спутником, после того, как Плачущий ангел отнял у Доктора Эми и Рори (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен), он удалился в Викторианский Лондон и стал членом (на экс-должности) Команды Патерностер. В этот период, который он называл «тёмными временами», Доктор открыл для себя девушку по имени Клара Освальд, которую он считал давно погибшей. Она умерла и на этот раз (ТВ: Изолятор далеков, Снеговики). Очарованный этой «невозможной девушкой», он отправился в путешествие, чтобы разгадать тайну Клары и взять её к себе в спутницы.

Он называл Клару «единственной тайной, стоящей разгадки». Позднее Доктор обнаружил, что он встречал Клару много раз, потому что она вошла в его временной поток, разбрасывая осколки себя на протяжении всей жизни Доктора, чтобы спасти его от происков Великого Разума (ТВ: Прячься, Имя Доктора). Доктор вытащил «настоящую» Клару из своего временного потока, где встретил свое секретное воплощение, которое всегда хранил в тайне, поскольку «он недостоин называться Доктором» за то, что уничтожил Галлифрей в Войне Времени (ТВ: Имя Доктора).

В ходе путешествия в последний день Войны Времени он и Десятый Доктор помогли Воину отказаться от решения уничтожить Галлифрей, где была предложена альтернатива - с помощью Кубов Покоя перенести Галлифрей в карманную вселенную. Они призвали 13 своих инкарнаций и с помощью своих ТАРДИС спасли Галлифрей от уничтожения. Однако планета была затеряна в одной из карманных вселенных, и теперь у Доктора появилась цель - найти свой дом (ТВ: День Доктора).

Последним путешествием Одиннадцатого Доктора стало расследование таинственного послания, на зов которого пришли все цивилизации Вселенной. В итоге началась осада планеты, и Доктор остался на ней, защищая местных жителей. Как оказалось, планета называется Трензалор, и оттуда Повелители Времени из трещины во времени (которая открывает путь в карманную вселенную, где они теперь находятся) послали сигнал, чтобы привлечь Доктора - им нужно было, чтобы он назвал своё имя - и тогда они вернутся. Там же Доктор открывает тайну Тишины - это отколовшиеся от Церкви мятежники под руководством мадам Ковариан, стремящиеся уничтожить Доктора в его прошлом, чтобы он не добрался до Трензалора.

Доктор 900 лет охраняет Трензалор от вторжений, и когда он находится на пороге смерти (так как его лимит регенерации исчерпан), Повелители Времени даруют ему новый цикл регенераций, из-за чего он энергией регенерации уничтожает флот далеков, и перевоплощается в Двенадцатого Доктора (ТВ: Время Доктора), успев позвонить Кларе из будущего, чтобы предупредить её о том, каким он может стать в результате регенерации (ТВ: Глубокий вдох).

Смотрите такжеПравить

Шаблон:Повелители Времени
ПОР
Команда Сары Джейн Смит
Команда
Сара Джейн СмитЛюк СмитМария ДжексонКлайд ЛангерРани ЧандраМистер СмитК9 (модель IV)Скай Смит
Партнёры
Келси ХуперАлан ДжексонКрисси ДжексонГита ЧандраХареш ЧандраДесятый ДокторДжо ДжонсОдиннадцатый ДокторРуби УайтСелеста РиверсТоби Сильверман

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики