ФЭНДОМ

Одиннадцатый Доктор
Eleventh doc main img
Прозвища: Шерлок Холмс, Сумасшедший с Будкой, Пошёл вон с нашей планеты!? Доктор-в-Лохмотьях, Подбородок и др.
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: Конец времени
Последнее появление: Глубокий вдох
Появления: см. список
Основной актёр: Мэтт Смит
Другие актёры: Дэниэл Энтони
Видео
Смерть Доктора на озере Силенсио

Смерть Доктора на озере Силенсио

The Eleventh Doctor Regenerates..

The Eleventh Doctor Regenerates... The Twelfth Doctor Appears! - Doctor Who Christmas Special - BBC

Воплощения Доктора
12345678Военный910111213
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Я сбежал с Последней Великой Войны Времени, видел гибель Повелителей Времени. Я видел рождение Вселенной и видел, как время уходило, момент за моментом, пока ничего не осталось. Ни времени. Ни пространства. Только я. Я бродил во Вселенных, где законы физики были придуманы сумасшедшими. Я видел, как застывают Вселенные и сгорают миры. Я видел то, во что ты не поверишь. Я терял то, что ты никогда не поймёшь. И я знаю кое-что. Тайны, которые никогда нельзя разглашать. Знания, которые никогда не должны быть рассказаныКольца Акатена

  — Одиннадцатый Доктор
  1. перенаправление Шаблон:ImageLinkОдиннадцатый Доктордвенадцатое воплощение (последнее в первом цикле регенераций из-за использования регенерационной энергии в своем предыдущем воплощении (ТВ: Украденная Земля / Конец путешествия)Повелителя Времени, называющего себя «Доктор».

Сразу после его регенерации, Тишина начала с ним долгую войну (ТВ: Время Доктора). Доктор со своими новыми спутниками - Эми Понд, Рори Уильямсом и их дочерью Ривер Сонг (Мелоди Понд) - выяснил, откуда появились трещины во времени (ТВ: Пандорика открывается / Большой взрыв). Во время борьбы с Тишиной Доктор вступил в брак с Ривер Сонг (ТВ: Свадьба Ривер Сонг).

Когда Ривер отказалась стать его постоянным спутником, после того, как Плачущий ангел отнял у Доктора Эми и Рори (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен), он удалился в Викторианский Лондон и стал членом (на экс-должности) Команды Патерностер. В этот период, который он называл «тёмными временами», Доктор открыл для себя девушку по имени Клара Освальд, которую он считал давно погибшей. Она умерла и на этот раз (ТВ: Изолятор далеков, Снеговики). Очарованный этой «невозможной девушкой», он отправился в путешествие, чтобы разгадать тайну Клары и взять её к себе в спутницы.

Он называл Клару «единственной тайной, стоящей разгадки». Позднее Доктор обнаружил, что он встречал Клару много раз, потому что она вошла в его временной поток, разбрасывая осколки себя на протяжении всей жизни Доктора, чтобы спасти его от происков Великого Разума (ТВ: Прячься, Имя Доктора). Доктор вытащил «настоящую» Клару из своего временного потока, где встретил свое секретное воплощение, которое всегда хранил в тайне, поскольку «он недостоин называться Доктором» за то, что уничтожил Галлифрей в Войне Времени (ТВ: Имя Доктора).

В ходе путешествия в последний день Войны Времени он и Десятый Доктор помогли Воину отказаться от решения уничтожить Галлифрей, где была предложена альтернатива - с помощью технологии Стазис Куба перенести Галлифрей в карманную вселенную. Они призвали 13 своих инкарнаций, и с помощью своих ТАРДИС спасли Галлифрей от уничтожения. Однако планета была затеряна в одной из карманных вселенных, и теперь у Доктора появилась цель - найти свой дом (ТВ: День Доктора).

Последним путешествием Одиннадцатого Доктора стало расследование таинственного послания, на зов которого пришли все цивилизации Вселенной. В итоге началась осада планеты, и Доктор остался на ней, защищая местных жителей. Как оказалось, планета называется Трензалор, и оттуда Повелители Времени из трещины во времени (которая открывает путь в карманную вселенную, где они теперь находятся) послали сигнал, чтобы привлечь Доктора - им нужно было, чтобы он назвал своё имя - и тогда они вернутся. Там же Доктор открывает тайну Тишины - это отколовшиеся от Церкви мятежники под руководством мадам Ковариан, стремящиеся уничтожить Доктора в его прошлом, чтобы он не добрался до Трензалора.

Доктор 900 лет охраняет Трензалор от вторжений, и когда он находится на пороге смерти (так как его лимит регенерации исчерпан), Повелители Времени даруют ему новый цикл регенераций, из-за чего он энергией регенерации уничтожает флот далеков, и перевоплощается в Двенадцатого Доктора (ТВ: Время Доктора), успев позвонить Кларе из будущего, чтобы предупредить её о том, каким он может стать в результате регенерации (ТВ: Глубокий вдох).

Личность Править

Характер: Одиннадцатый Доктор очень похож на Второго: он беззаботен, разговорчив, весел, добродушен и хитёр (в серии «Время на исходе» он говорит Крейгу: «Вы сделали ремонт. Мне не нравится», что является схожей с фразой Второго Доктора, адресованной Третьему, увидев немного измененную ТАРДИС: «Я вижу ты немного изменил интерьер. Мне не нравится»). Он всегда пытается хорошо выглядеть перед врагами, даже если на волоске судьба целой планеты. Очень дипломатичен и всегда старается действовать мирно. Но при этом достаточно раздражителен, поскольку не любит торопливости и болтовни во время своих размышлений. Кроме того, он не любит критики в свой адрес, особенно если она касается его бабочки или причёски. Теряет над собой контроль, когда кто-то пытается навредить его близким и друзьям.

Несмотря на внешнюю беззаботность Одиннадцатого Доктора, в нём отчётливо чувствуется душа девятисотлетнего старика, о чём красноречиво говорит эпизод «Зверь внизу». Также Доктор может быть крайне наивным и, сам хитря с окружающими, зачастую не распознаёт хитрости по отношению к нему. Так в серии «Имя Доктора» его обманули дети, в специальном эпизоде «Тем временем в ТАРДИС. Часть 2» его обманывает Амелия Понд, в серии «Победа далеков» его обманывают далеки. Также Одиннадцатый доктор не умеет врать, о чём ему и заявляет Эмми в специальном эпизоде «Плохая ночь»: «Ой, только не ври мне Доктор, врун из тебя никакой!»

Тёмная сторона Одиннадцатого Доктора очень сильна, это особенно хорошо показано в серии «Хороший человек идёт на войну», а также в серии «Выбор Эми», где он встречает Повелителя Снов, по сути являющимся воплощением его тёмной стороны.

Одиннадцатый Доктор хорошо ладит с детьми: с каждым ребёнком, которого он встречал, он весело общался и старался даже в случае самой большой опасности поддерживать в нём хорошее настроение и храбрость. Это сыграло ключевую роль в серии «Рождественская песнь», где именно его любовь к детям помогла ему сделать добрым чёрствого Казрана.

В Доктора влюблена Ривер Сонг, но он относится к ней неоднозначно: он не хотел с ней связываться при первой встрече, но в серии «День Луны» они впервые поцеловались. Ривер была удивлена, узнав что раньше они этого не делали. Как потом оказалось, в конце 6-го сезона они поженились.

Имидж: Доктор носит твидовый пиджак, галстук-бабочку, брюки на подтяжках и чёрные ботинки. У него было два разных твидовых пиджака, однако в эпизоде «Плоть и камень» один из пиджаков остался в руках Плачущего Ангела. На протяжении всего 5-го сезона Доктор считал, что его галстук-бабочка — это «круто», хотя все вокруг него утверждали обратное. В последней серии 5-го сезона «Большой взрыв» Доктор посчитал, что носить фески — тоже «круто». В серии «Невозможный астронавт» Доктор был в ковбойской шляпе, подаренной Крейгом Оуэнсом, которую оценил Рори.

На протяжении 5 сезона Доктор носил синие подтяжки и синюю бабочку, когда отправлялся в прошлое, и красные подтяжки и красную бабочку, когда отправлялся в будущее.

В серии «Смерть Доктора» сериала Приключения Сары Джейн, Доктор был одет в обычную белую рубашку, в светло-коричневый твидовый пиджак и в чёрную бабочку, которые впоследствии стал постоянно носить в 6 сезоне. Во второй половине шестого сезона Доктор помимо твидового пиджака иногда надевал зелёный плащ-пиджак. Во второй половине седьмого сезона он стал носить сюртук фиолетового цвета, фиолетовую бабочку и добавил в костюм жилетку, а свой твидовый пиджак надевал только в мини-эпизодах.

После серии «Ангелы захватывают Манхэттен» стал носить круглые очки Эми в память о Пондах.

В начале сезона получил новую звуковую отвёртку с золотистым корпусом и зелёным фонариком. Также она отличается наличием складной шкалы и четырьмя складными шипами, придающими ей сходство с обычной отвёрткой. Она похожа на отвёртку Ривер, но не имеет пистолетной рукоятки. Это даёт повод думать, что Ривер взяла именно эту отвёртку за основу своей.

Любимая фраза: «Джеронимо!»

Смотрите такжеПравить

Шаблон:Повелители Времени
ПОР
Команда Сары Джейн Смит
Команда
Сара Джейн СмитЛюк СмитМария ДжексонКлайд ЛангерРани ЧандраМистер СмитК9 (модель IV)Скай Смит
Партнёры
Келси ХуперАлан ДжексонКрисси ДжексонГита ЧандраХареш ЧандраДесятый ДокторДжо ДжонсОдиннадцатый ДокторРуби УайтСелеста РиверсТоби Сильверман