ФЭНДОМ

Нил Гейман
Gaiman, Neil (2007)
Рождение: 10 ноября 1960
Профессия: Сценарист, писатель
Другие работы: Принцесса Мононокэ (1997)
Вавилон 5 (1998)
Беовульф (2007)
Звёздная пыль (2007)
Коралина в стране кошмаров (2009)
Американские боги (2017)

Нил Гейман (родился 10 ноября 1960) — известный английский писатель-фантаст, автор комиксов и графических романов, а также сценарист, написавший для «Доктора Кто» серии «Жена Доктора» (2011) и «Кошмар в серебряных тонах» (2013) и рассказ «Нисколько часов» (2013), который был выпущен в России в сборнике «11 Докторов, 11 историй».

Нил Гейман с давних времён является фанатом «Доктора Кто»». Его просили написать книгу по сериалу во времена, когда он был закрыт, однако он отказался, мотивируя это тем, что он лучше бы написал сценарий для телевидения и надеется, что «Доктор Кто»» однажды вернётся на экраны. Тем не менее, его первой работой по сериалу стало предисловие к книге «Глаз тигра» (2003) с Восьмым Доктором.

Вне «Доктора Кто»» Гейман наиболее известен как автор романов «Благие знамения» (1990; совместно с Терри Пратчеттом),«Никогде/Задверье» (1996), «Звёздная пыль» (1998), «Американские боги» (2001), «Коралина» (2002), «Дети Ананси» (2005), «История с кладбищем» (2008) и др., а также серии комиксов «Песочный человек» (1989-2015).

Работа над «Доктором Кто»Править

Как сценарист:Править

Telos PublishingПравить

«Доктор Кто»Править

Сезон 6 (2011)Править
Сезон 7 (2013)Править

Puffin BooksПравить

Как актёр:Править

Puffin AudiobooksПравить

ФотогалереяПравить