Фэндом

Вики Доктор Кто

Морин О'Брайен

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
X b14d47af.jpg

Морин О'Брайен

Морин О'Брайен (23 июня 1943) - британская актриса и писательница, которая сыграла спутницу Первого Доктора Вики Паллистер с серии «Спасение» по серию «Создатели мифов». Кроме того, она сотрудничала с компанией Big Finish во время создание аудиосериала «Империя Далеков», где в 4 сезоне сыграла нового персонажа.

В начале своей актёрской карьеры, Морин, не смотря на отсутствие интереса к научной фантастике, начала сотрудничать с BBC, и её взяли на роль новой спутницы Доктора, Вики, которая была введена во 2 сезоне в серии «Спасение», когда в предыдущей серии «Вторжение далеков на Землю», Доктора покинула его первая спутница, Сьюзан Форман. Интересно, что персонажу Морин собирались дать имя «Танни», однако в какой-то момент поменяли его на «Вики».

В серии «Создатели мифов» актриса покинула сериал, когда её персонаж остался в Трое, остановив свои путешествия с Доктором и Стивеном Тейлором. Совсем недавно, Морин О'Брайен начала работать с компанией Big Finish, где исполнила роль Вики для нескольких аудиопьес из «Хроников спутников». Также, она появилась в 4 сезоне аудиосериала «Империя Далеков». Кроме того, она участвовала в записи DVD-комментариев к релизам серий «Доктора Кто».

Вне сериала, она больше всего известна как писательница, авторству которой принадлежат несколько детективов-бестселлеров. Из под её пера вышли книги Close-Up on Death (1989) и Every Step You Take (2004). В 2013 году Морин, вместе с другими людьми, которые имели отношение к сериалу, снялась в документальной драме «Приключение в пространстве и времени» в качестве эпизодического персонажа Анны-Лизы Дрю.

Также на Фэндоме

Случайная вики