ФЭНДОМ

Морин О'Брайен
X b14d47af
Рождение: 23 июня 1943
Роль: Вики Паллистер
Элис Балтитьюд
Агнес Ланден
Профессия: Актриса
Другие работы: Катастрофа (1987)
Метод Крекера (1994)
Джонатан Крик (1997)
Falling for a Dancer (1998)
Три англичанки за городом (1998)
Детектив Джек Фрост (1999)

Морин О'Брайен (родилась 23 июня 1943) — британская актриса, сыгравшая в 1965 году роль Вики, спутницы Первого Доктора с серии «Спасение» 2 сезона по серию «Создатели мифов» 3 сезона.

Вики стала первой спутницей Доктора, которую он сам пригласил на борт ТАРДИС. Она сначала путешествовала в компании с Барбарой и Йеном, а затем со Стивеном. Поначалу Вики должна была получить имя Танни, и это обыграли в одной из книг по сериалу. В конечном итоге в конце серии «Создатели мифов» Вики решила остаться в Древней Трое, и Морин была удивлена решению сценаристов выписать её из сериала.

Несмотря на своё заявление о том, что её не интересует жанр научной фантастики, Морин с 2007 года регулярно сотрудничает с компанией Big Finish Productions, не только озвучив Вики в нескольких аудиопьесах, но и сыграв двух других персонажей: мисс Элис Балтитьюд в пьесе «Год свиньи» (2006) с Шестым Доктором и Агнес Ланден, одного из главных героев 4 сезона аудиосериала «Империя далеков». Кроме того, она зачитала несколько аудиокниг по сериалу.

Вне «Доктора Кто» Морин О'Брайен больше всего известна как писательница, и-под пера которой вышли несколько детективов-бестселлеров, среди которых были «Close-Up on Death» (1989) и «Every Step You Take» (2004). Также снималась в фильмах и сериалах «The Wednesday Play» (1968), «Z Cars» (1969), «The Duchess of Duke Street» (1976), «The Lost Boys» (1978), «The Devil's Crown» (1978), «Play for Today» (1980; 1984), «Tales of the Unexpected» (1980), «Bergerac» (1981), «Zina» (1985), «Taggart» (1994), «Успехи и неудачи Молл Фландерс» (1996), «The Sculptress» (1996), «A Royal Scandal» (1997), «Биение сердца» (2000; 2003), «Сближение» (2000) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 2 (1965)Править
Сезон 3 (1965)Править

Big Finish ProductionsПравить

Ежемесячные релизыПравить
«Хроники спутников»Править
«Империя далеков»Править
«Потерянные истории»Править
«Ранние приключения»Править

BBC Audio/AudioGoПравить

Аудиокниги (рассказчица)Править

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики