ФЭНДОМ

Мишель Райан
Kinopoisk.ru-Michelle-Ryan-1136352.jpg
Рождение: 22 апреля 1984
Роль: Кристина де Суза
Профессия: Актриса
Другие работы: Жители Ист-Энда (2000-05)
Джекилл (2007)
Биобаба (2007)
Мерлин (2008)
Тайные связи (2013)
The Last Photograph (2017)

Мишель Клэр Райан (родилась 22 апреля 1984) — британская актриса, исполнившая роль Кристины де Сузы в пасхальном спецвыпуске «Планета мёртвых» (2009) в сериале «Доктора Кто». Также она зачитала экслюзивную аудиокнигу «Восходящая ночь» (2009) от BBC Audio.

Мишель родилась всего через несколько недель после выхода первой серии с участием Колина Бейкера в роли Шестого Доктора. В Великобритании актриса наиболее известна своими появлениями в мыльной опере «Жители Ист-Энда» (2000-05), мини-сериале Стивена Моффата «Джекилл» (2007) и ролью Нимуэ в «Мерлине» (2008).

Она рассматривалась на роль Розы Тайлер. А в 2009 году, до объявления о том, что Мишель сыграет в спецвыпуске, ходили слухи о том, что она станет первой спутницей Одиннадцатого Доктора.

Вне «Доктора Кто» также появлялась в фильмах и сериалах «Мисс Марпл Агаты Кристи» (2006), «Я хочу конфетку» (2007), «Биобаба» (2009), «4.3.2.1» (2010), «Девушка входит в бар» (2011), «Чистая кожа» (2012), «Кокни против зомби» (2012), «Смерть в раю» (2014), «Андрон - Чёрный лабиринт» (2015) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Пасхальный спецвыпуск (2009)Править

BBC AudioПравить

Оригинальные аудиокнигиПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики