ФЭНДОМ

CoryMarc3999-B

Марк Кори

Марк Кори — агент SSS, который исследовал присутствие далеков на планете Кембел. У Кори были подозрение насчёт далеков, когда он заполучил их сообщения о перемещении на планету Кембел. Для исследования этой проблемы, он, не оповещая начальство SSS, прибыл на планету в результате аварийной посадки. Другие члены экипажа, Джефф Гарви и Гордон Лоури, не знали настоящей цели экспедиции.

В результате исследования, Гарви укололся о шип растения Варга, которые были выращена на планете далеками. После этого Джефф превратился в одного из них. Позже Лоури заразился точно так же. Марку пришлось убить своего друга, чтобы спасти себе жизнь.

После этого, Марк Кори обнаружил базу далеков и корабли Галактического альянса, которые сотрудничали против Солнечной системы. Кори, понимая, что скоро погибнет, записал свои подозрения на диктофон. Далеки, выследившие агента, убили Кори (ТВ: Миссия в неизвестное).

Останки Кори были найдены Первым Доктором, когда спасательная экспедиция Брета Виона и Кёрта Гентри провалилась. Сообщение, оставленное Марком помогло Доктору и его спутникам понять что за угроза нависла над вселенной (ТВ: Генеральный план далеков).

ОтсылкиПравить

  • Многие агенты SSS отзывались о Марке, как о плохом агенте, который, чаще всего, проваливал свои миссии (ТВ: Генеральный план далеков).

За кулисамиПравить