ФЭНДОМ

640px-Abovemarinus
Маринус
Другие названия: Планета 14
Тип: Планета
Расположение: Группа Вура Маринии
Население: Маринусианцы, вурды, волки, киберлюди
Появления: Ключи Маринуса
Формирователи мира

Маринус, также известный как Планета 14 (КОМИКС: Формирователи мира) - преимущественно водная планета в группе планет Вура Маринии (ПРОЗА: Вмешательство - книга вторая), которая была родной для маринусианцев и вурдов.

Во время посещения планеты Первым Доктором и его спутниками, существовала машина Совесть Маринуса, которая контролировала разумы жителей планеты. Вурды планировали при помощи машины подчинить планету себе, однако путешественники смогли их остановить (ТВ: Ключи Маринуса).

Через тысячелетия, в ходе прогресса, вурды превратились в киберлюдей. Шестой Доктор и пожилой Джейми МакКриммон посетили Маринус в это время, и Джейми, пожертвовав своей жизнью, уничтожил киберлюдей Маринуса, изменив историю (КОМИКС: Формирователи мира).

ГалереяПравить

За кулисамиПравить

  • Родной планетой киберлюдей является Мондас - близнец Земли. Комикс «Формирователи мира» предполагает, что планета Маринус именуется «Планетой 14». Можно считать, что Маринус и является Мондасом - близнецом Земли и родиной киберлюдей, однако лучше во вселенную «Доктора Кто» вписывается версия, по которой Маринус был второй родиной киберлюдей, на которой эта раса возникла точно так же, как и на Мондасе, но при этом эти планеты совершенно разные.