Фэндом

1-E00-K9 and company-AGBF.jpg
Лучший друг девушки
(A Girl's Best Friend)
Герои: Сара Джейн, К9
Участвуют: Брендан Ричардс
Враги: Культ Хекаты
Место и время: Земля - Англия - Глостершир - Мортон Харвуд - 1981 год
Сценарист: Теренс Дадли
Режиссёр: Джон Блэк
Продюсер: Джон Нейтан-Тёрнер
Премьера: 28 декабря 1981
Формат: 1х50-минутный эпизод
Код: 7P

Лучший друг девушки — эпизод, который должен был стать пилотом сериала «К9 и компания», спин-оффа «Доктора Кто», вышедший 28 декабря 1981 года. BBC решили не заказывать полного сезона, однако показали снятый «пилот» на ТВ во время рождественских праздников.

Здесь произошло возвращение Элизабет Слейден в роли Сары Джейн Смит, последний раз появлявшейся в серии «Рука страха» (1976), а также была представлена III модель К9, впервые появившаяся в рассказах «Doctor Who Annual 1982».

Это была единственная попытка создать спин-офф «Доктора Кто» во время показа классического сериала, которая дошла до стадии производства.

СинопсисПравить

СюжетПравить

ОтсылкиПравить

ЛичностиПравить

  • Во время встречи с Доктором Сара Джейн притворялась своей тётей Лавинией, которая является учёным (ТВ: Воин времени).
  • К9, подаренный Саре Джейн, является III моделью, предыдущие две принадлежали Доктору (ТВ: Невидимый враг, Временное вторжение), и в конечном итоге также остались с его спутницами (ТВ: Временное вторжение, Врата воинов).
  • Сара Джейн в будущем опишет Лаванию Люку фразой, которую здесь слышит от неё (ТВ: Искушение Сары Джейн Смит).
  • Компьютерные навыки Брендана к 2000-м дали ему работу в Селиконовой Долине у Сан-Франциско, из-за которой он не смог прийти на похороны Лавинии (АУДИО: Возвращение).

Интересные фактыПравить

  • Это первый официальный выпущенный спин-офф «Доктора Кто». К9 участвует во всех телевизионных спин-оффах, кроме «Торчвуда» и «Класса». В 2009 году вышел австралийский сериал «К9», также концентрирующийся на роботе-собаке.
  • Оригинальная идея Джона Нейтана-Тёрнера заключалась в том, что К9 был послан Саре Джейн Мастером и находился под его контролем, однако это не вошло в окончательный вариант сценария.
  • Фамилия одной семьи в эпизоде - Бейкеры, в честь Тома Бейкера, исполнителя роли Четвёртого Доктора.

РейтингиПравить

  • 8,4 млн. зрителей

Также на Фэндоме

Случайная вики