Фэндом

Вики Доктор Кто

Лицо Бо

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться
Лицо Бо
Бо.jpg
Раса: Раса Бо
Появления: Конец света
Новая Земля
Пробка
Утопия (флэшбек)
Конец путешествия (флэшбек)
Основной актёр: Струан Роджер

Лицо Бо -  мужчина из Расы Бо, которому было больше лет, чем любому другому существу во вселенной. Он был похож на гигансткую голову, хотя и являлся гуманоидом. Он способен общаться телепатически.

БиографияПравить

Лицо Бо имело честь стать старейшим существом во вселенной. (ТВ: Злой Волк)

В 200 000 году, пресс-служба канала Злой Волк ТВ утверждала, что Лицо Бо беременно Бомайном. (ТВ: Долгая игра)

В 200 100 году, в игре Слабое Звено на Спутнике 5, прозвучал вопрос о самом старом жителе вселенной. Роза Тайлер ответила верно, назвав Лицо Бо. (ТВ: Злой Волк)

День-рождения-ДР-одиночество-forever-alone-929537.jpeg

Лицо Бо на Платформе Один

Гибель ЗемлиПравить

В 5 000 000 000 году, Лицо Бо стало спонсором события, которое должно было стать важным для истории человечества. Это событие - уничтожение Земли из-за вспышки Солнца и его расширения. Он устроил мероприятие на Платформе Один, куда были приглашены самые известные существа вселенной. Однако, произошёл саботаж - «последний человек» леди Кассандра при помощи своих роботов хотела уничтожить Платформу, однако Девятый Доктор и Роза Тайлер остановили её (ТВ: Конец света).

Новая ЗемляПравить

В 5 000 000 023 году, Лицо Бо находилось в госпитале Нового Нью-Йорка, которым управляли Сёстры Планитуд. К этому времени, он был последним из расы Бо. Видимо, чувствуя приближение своей смерти, Лицо Бо вызвало Десятого Доктора, чтобы попрощаться. Тогда же он описал в нескольких словах человека, которому суждено прийти: «Одинокий странник. Человек без дома и Одинокий Бог». Доктор предположил что пророчество говорит о нём.

В конечном итоге, Лицо Бо восстановилось. Оно сказало, что хоть и устало от вселенной, но Доктор заставил его по-новому посмотреть на этот мир. Тогда Доктор попросил его раскрыть суть пророчества, однако Лицо Бо сказало, что это произойдёт при их третьей и последней встрече (ТВ: Новая Земля).

Doctor-who-season-3-3-gridlock-death-of-the-face-of-boe-doctor-martha-jones-novice-hame-anna-hope-freema-agyeman-david-tennant-jack-harkness.jpg

Лицо Бо погибает, рассказывая Доктору о том, что есть ещё один Повелитель Времени

ГибельПравить

В последний раз, Доктор и Лицо Бо увиделись на Новой Земле в 5 000 000 053 году, когда он и Марта Джонс пытались разобраться в причине огромной многолетней пробки в нижнем городе Нового Нью-Йорка. Это был единственный раз, когда Лицо Бо общалось с Доктором при помощи голоса. Жертвуя собой, Лицо Бо спасло жителей города. Последнее его пророчество было: «You are not alone» (или, в альтернативном варианте перевода «Явится надежда архиодинокому»). Доктор, сначала не поверил пророчеству, считая себя единственным Повелителем Времени (ТВ: Пробка).

НаследиеПравить

Когда Доктор познакомился с профессором Яна, который вскоре оказался не тем, за кого себя выдаёт, то он понял суть пророчества: «Явится Надежда Архиодинокому» - из этих слов состоит имя Яна (ТВ: Утопия).

Доктор вспомнил Лицо Бо как одного из погибших во имя него (ТВ: Конец путешествия).

Также на Фэндоме

Случайная вики