ФЭНДОМ

Линдси Дункан
Kinopoisk.ru-Lindsay-Duncan-1767312
Рождение: 7 ноября 1950
Роль: Аделаида Брук
Профессия: Актриса
Другие работы: Звёздные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза (1999)
Под солнцем Тосканы (2003)
Алиса в Стране чудес (2010)
Бойфренд из будущего (2013)
Бёрдмэн (2014)
Шерлок (2014-17)

Линдси Дункан (родилась 7 ноября 1950) — шотландская актриса, сыгравшая роль Аделаиды Брук в серии «Воды Марса» (2009), предпоследнем спецвыпуске возобновлённого «Доктора Кто» с участием Дэвида Теннанта.

Дункан также участвовала в написании книги «Behind the Sofa: Celebrity Memories of Doctor Who».

Во время съёмок «Вод Марса» актрисе было 58 лет, и, так как BBC официально объявили её персонажа спутником Доктора, Линдси Дункан стала самой старой актрисой, сыгравшей роль спутника на телевидении. Этот рекорд был побит в следующем же месяце, когда в спецвыпуске «Конец времени» (2009-10) Доктора сопровождал Уилфред Мотт в исполнении 80-летнего Бернарда Криббинса.

Актриса также снималась в фильмах и сериалах «Мэрия» (1996), «Мэнсфилд Парк» (1999), «Идеальный муж» (1999), «Пуаро» (2005), «Призраки» (2005-06), «Рим» (2005-07), «Попасть в десятку» (2006), «Ожившая книга Джейн Остин» (2008), «Алиса в Стране чудес» (2010), «Чёрное зеркало» (2011), «Мерлин» (2011-12), «Красиво жить не запретишь» (2012), «Алиса в Зазеркалье» (2016) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Спецвыпуск (2009)Править

Как писательница:Править

Энциклопедии, справочники и гайдыПравить

  • Behind the Sofa: Celebrity Memories of Doctor Who (написала один из фрагментов)

ГалереяПравить