ФЭНДОМ

Кэрол Энн Форд
C432d71ca6aa59c1ea54d7e9e47b15b5c0cc45ca
Рождение: 16 июня 1940
Роль: Сьюзан Форман
Зорелла
Альтернативная Сьюзан
Сура
Профессия: Актриса
Активность: 1963-64 / 1983 / 1993-94 / 2013
2003; с 2009 (аудио)
Другие работы: Horrors of the Black Museum (1959)
День триффидов (1962)
Z-Cars (1962)
The Great St. Trinian's Train Robbery (1966)
Whatever Happened to the Likely Lads? (1974)
Потайное место (1975)

Кэрол Энн Форд (родилась 16 июня 1940) — британская актриса, сыгравшая в 1 и 2 сезонах «Доктора Кто» роль Сьюзан Форман, внучки и спутницы Первого Доктора, появившись с серии «Неземное дитя» (1963) по серию «Вторжение далеков на Землю» (1964).

Она вернулась к роли в спецвыпуске «Пять Докторов» (1983) и мини-эпизоде «Измерения во времени» (1993). Также сыграла другую роль в фанатском фильме «Возвращение сонтаранцев» (1994), а с 2003 года озвучивает Сьюзан в аудиопьесах компании Big Finish Productions.

БиографияПравить

Кэрол Энн Форд родилась 16 июня 1940 года в Лондоне. Её театральная карьера включает в себя роли в многих комедиях, мюзиклах и драмах: «Чужак в доме», «Гордость и предубеждение», «Сова и кошечка», «Спящая красавица» и «Частная жизнь». С 1950-х годов она начала сниматься в фильмах, самые известные её работы: «Сара», «Смешайте мне лицо» и «Тайник». Также работала моделью для нескольких журналов.

Carole ann cheesecake pose 2

Кэрол в журналах моды

Перед получением роли Сьюзан Форман, Кэрол сыграла в фильмах «Что случилось с везучими ребятами?», «Генеральный прокурор», «Общественный глаз» и др. Роль в «Докторе Кто» Кэрол предложил режиссёр Варис Хусейн, которому очень понравилась её игра в эпизоде «Z-Cars». Играя внучку Доктора, она стала первой спутницей за всю историю сериала.

К началу 2 сезону Кэрол решила покинуть проект, и в конце серии «Вторжение далеков на Землю» Доктор попрощался со своей внучкой. В 1983 году она вернулась к роли для съёмок спецвыпуска «Пять Докторов», а в 1993 году приняла участие в благотворительном мини-эпизоде «Измерения во времени».

Кэрол поддерживала близкие отношения с Уильямом Хартнеллом вплоть до его кончины в 1975 году, и новость о его смерти очень сильно опечалила актрису.

С 2003 года, Кэрол Энн Форд участвует в создании аудиопьес Big Finish, озвучивая Сьюзан Форман в нескольких линейках.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Пилотный эпизод (1963)Править
Сезон 1 (1963-64)Править
Сезон 2 (1964-65)Править
Спецвыпуск (1983)Править
Мини-эпизод (1993)Править

Reeltime PicturesПравить

Big Finish ProductionsПравить

«Unbound»Править
«Хроники спутников»Править
Бонусные релизыПравить
«Потерянные истории»Править
«Приключения Восьмого Доктора»Править
«Галлифрей»Править
«Судьба Доктора»Править
Специальные релизыПравить
«Ранние приключения»Править
Адаптации романовПравить
«Короткие путешествия»Править

ФильмыПравить

BBC Audio/AudioGoПравить

ГалереяПравить