ФЭНДОМ

Кэрол Энн Форд
Carole Ann Ford
Carole Ann Ford
Рождение: 16 июня 1940
Роль: Сьюзан Форман
Работа: Актриса
Период: 1963-64 / 1983 / 1993-94
2003 / с 2009
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Horrors of the Black Museum (1959)
День триффидов (1962)
Z-Cars (1962)
The Great St. Trinian's Train Robbery (1966)
Whatever Happened to the Likely Lads? (1974)
Потайное место (1975)

Кэрол Энн Форд (родилась 16 июня 1940) — британская актриса, сыгравшая в 1 и 2 сезонах «Доктора Кто» роль Сьюзан Форман, внучки и спутницы Первого Доктора, появившись с серии «Неземное дитя» (1963) по серию «Вторжение далеков на Землю» (1964).

Она вернулась к роли в спецвыпуске «Пять Докторов» (1983) и мини-эпизоде «Измерения во времени» (1993). Также сыграла другую роль в фанатском фильме «Возвращение сонтаранцев» (1994), а с 2003 года озвучивает Сьюзан в аудиопьесах компании Big Finish Productions.

БиографияПравить

Кэрол Энн Форд родилась 16 июня 1940 года в Лондоне. Её театральная карьера включает в себя роли в многих комедиях, мюзиклах и драмах: «Чужак в доме», «Гордость и предубеждение», «Сова и кошечка», «Спящая красавица» и «Частная жизнь». С 1950-х годов она начала сниматься в фильмах, самые известные её работы: «Сара», «Смешайте мне лицо» и «Тайник». Также работала моделью для нескольких журналов.

C432d71ca6aa59c1ea54d7e9e47b15b5c0cc45ca

Кэрол в 1960-х

Перед получением роли Сьюзан Форман, Кэрол сыграла в фильмах «Что случилось с везучими ребятами?», «Генеральный прокурор», «Общественный глаз» и др. Роль в «Докторе Кто» Кэрол предложил режиссёр Варис Хусейн, которому очень понравилась её игра в эпизоде «Z-Cars». Играя внучку Доктора, она стала первой спутницей за всю историю сериала.

К началу 2 сезону Кэрол решила покинуть проект, и в конце серии «Вторжение далеков на Землю» Доктор попрощался со своей внучкой. В 1983 году она вернулась к роли для съёмок спецвыпуска «Пять Докторов», а в 1993 году приняла участие в благотворительном мини-эпизоде «Измерения во времени».

Кэрол поддерживала близкие отношения с Уильямом Хартнеллом вплоть до его кончины в 1975 году, и новость о его смерти очень сильно опечалила актрису.

С 2003 года, Кэрол Энн Форд участвует в создании аудиопьес Big Finish, озвучивая Сьюзан Форман в нескольких линейках.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Пилотный эпизод (1963)Править
Сезон 1 (1963-64)Править
Сезон 2 (1964-65)Править
Спецвыпуск (1983)Править
Мини-эпизод (1993)Править

Reeltime PicturesПравить

Big Finish ProductionsПравить

«Доктор Кто: Безграничный»Править
«Хроники спутников»Править
СпецвыпускиПравить
«Потерянные истории»Править
«Приключения Восьмого Доктора»Править
«Галлифрей»Править
«Ранние приключения»Править
Адаптации романовПравить
«Короткие путешествия»Править

ФильмыПравить

BBC AudioПравить

АудиокнигиПравить

ГалереяПравить