Фэндом

Куратор
TheCuratorTDOTD.jpg
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Первое появление: День Доктора
Последнее появление: КОМИКС: Тогда и сейчас
Основной актёр: Том Бейкер
Воплощения Доктора
12345678Военный9101112
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Куратор — пожилое воплощение Доктора, который оставил путешествия в ТАРДИС и стал «скромным куратором» национальной галереи.

После того, как Одиннадцатый Доктор узнал его лицо (которое напомнило ему лицо Четвёртого Доктора), Куратор сказал ему: «В ближайшие годы ты сможешь вновь посетить старых знакомых... но только самых любимых, а?»

Curator Then and Now.jpg

Куратор предстаёт перед нами, как возможное будущее воплощение Доктора ( КОМИКС:Тогда и сейчас)

Поговорив с Доктором, он рассказал ему, что название картины в галерее на самом деле не «Конец» и не «Падение Галлифрея», а «Конец падению Галлифрея» и подтолкнул Доктора на поиски Галлифрея, сказав, что ему еще «много предстоит сделать».

Куратор также предположил, что когда-то он, возможно, был Доктором или, возможно, Одиннадцатый Доктор однажды был им. (ТВ: День Доктора)

За кулисамиПравить

  1. В сценарии «Дня Доктора» прямо не указано, что этот персонаж является Доктором. Однако в комикс-истории «Тогда и сейчас» есть прямое указание на то, что Куратор -—это будущее воплощение Доктора.
  2. Том Бейкер не был отдельно указан в списке актёров и появился в титрах только как «Доктор» вместе с другими исполнителями этой роли, чьи Доктора появились в виде архивных кадров.
    1. Ранее в эпизоде письмо королевы Елизаветы I назначает Доктора куратором галереи.

Также на Фэндоме

Случайная вики