Фэндом

Вики Доктор Кто

Кристофер Экклстон

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Кристофер Экклстон
Kinopoisk.ru-Christopher-Eccleston-888448.jpg
Рождение: 16 февраля 1964
Роль: Девятый Доктор
Профессия: Актёр
Другие работы: Елизавета (1998)
Угнать за 60 секунд (2000)
Другие (2001)
28 дней спустя (2002)
G.I. Joe: Бросок кобры (2009)
Тор 2: Царство тьмы (2013)

Кристофер Экклстон (родился 16 февраля 1964) — английский актёр, исполнивший роль Девятого Доктора в 1 сезоне возобновлённого «Доктора Кто».

Впервые появившись в эпизоде «Роза» (2005) и регенерировав в том же году в серии «Пути расходятся», его Доктор являлся «текущим» самое короткое время из всех остальных, даже если сравнивать его с Восьмым Доктором Пола МакГанна, который появился в 1996 году в одном лишь фильме, однако затем получил огромное количество историй в «расширенной вселенной».

Точные причины, по которым Экклстон так быстро покинул сериал, остаются неизвестными, хотя наиболее всего популярна версия, что он поругался с создателями. Сам актёр в интервью к фильму «Lennon Naked» (2010) сказал, что ему не нравилась рабочая атмосфера. Кристофер Экклстон также отмечал своё приятное удивление от положительной реакции многих детей на его Доктора.

Как и Том Бейкер, Кристофер не интересуется судьбой «Доктора Кто» после своего ухода. В 2013 году Экклстон отказался от предложения вернуться к роли Девятого Доктора в юбилейном спецвыпуске «День Доктора», из-за чего Стивен Моффат придумал военное воплощение Доктора, который отказался от своего имени после регенерации Восьмого и сражался на Войне Времени. Тем не менее, Девятый Доктор, как и все остальные, участвовал в сюжете спецвыпуска благодаря архивным видеоматериалам, спасая Галлифрей в финальной сцене.

Точно так же Бейкер отказался от роли Четвёртого Доктора в спецвыпуске «Пять Докторов» (1983), однако в 2010-х изменил своё мнение и снова начал играть своего Доктора в формате аудио от компании Big Finish Productions. Относительно участия Экклстона в продукции Big Finish, они несколько раз утверждали, что предлагали ему вернуться к роли Девятого Доктора, однако не получили никакого ответа.

Вне «Доктора Кто» появлялся в фильмах и сериалах «Инспектор Морс» (1991), «Пуаро» (1992), «Неглубокая могила» (1994), «Джуд» (1996), «Экзистенция» (1999), «Круглосуточные тусовщики» (2002), «Лига джентльменов» (2002), «Boсход тьмы» (2007), «Герои» (2007), «Амелия» (2009), «Песня для Марион» (2012), «Оставленные» (2014-17), «Легенда» (2015), «Фортитьюд» (2015) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 1 (2005)Править

Также на Фэндоме

Случайная вики