ФЭНДОМ

Кристина де Суза
Lady-christina-de-souza-michelle-ryan-5.jpg
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Появления: Планета мёртвых
Глаз Ашая (комикс)
Основной актёр: Мишель Райан
Леди Кристина де Суза — известная воровка и любительница «острых ощущений». Ей один раз довелось путешествовать с Десятым Доктором на планете Сан-Гелиос. В конце приключения Доктор отверг ее предложение стать постоянной спутницей. Она была одной из немногих, кому Доктор не разрешил даже одного полета в ТАРДИС. Позже встретилась с Одиннадцатым Доктором в поисках кристалла Ашая.

Биография Править

Кристина де Суза, предположительно, происходит из весьма благородной семьи. Несмотря на происхождение, она решила стать воровкой, специализируясь, очевидно, на предметах искусства. Она признается, что крадет не ради прибыли, а из чистой любви к «острым ощущениям». Ее судьбоносная встреча с Доктором произошла во время очередного преступления.

На Пасху 2009 года она украла ценный кубок Этельстана, британского монарха, из Лондонской Национальной галереи.

Она встречает Доктора, пытаясь скрыться от преследования полиции в автобусе. Несложно догадаться, что все идет наперекосяк, когда автобус попадает в червоточину во времени и пространстве… Кристина вместе с Доктором начинает расследовать происходящее.

При возвращении на Землю Кристина предложила себя Доктору в качестве спутницы, но он отверг ее предложение, объяснив, что в его жизни было уже слишком много потерь. Затем она улетает(в буквальном смысле) на автобусе.

ImagesAvailable.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики