Фэндом

Вики Доктор Кто

Киберженщина

2861статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Шаблон:18+

Torchwood104Cyberwoman.jpg
Киберженщина
(Cyberwoman)
Сезон: 1 сезон
Номер: 4
Герои: Джек, Гвен, Тош, Оуэн, Йанто
Враги: Лиза Халлетт
Место и время: Земля, Кардифф, 2007
Сценарист: Крис Чибнелл
Режиссёр: Джеймс Стронг
Продюсер: Ричард Стокс
Премьера: 5 ноября 2006 года
Предыдущее: Машина призраков
Следующее: Маленькие миры
Видео
Torchwood Episode 4 (Cyberwoman) Preview00:29

Torchwood Episode 4 (Cyberwoman) Preview

Киберженщина — четвёртый эпизод первого сезона сериала Торчвуд. Впервые был показан 5 ноября 2006 года.

В этом эпизоде, Йанто Джонс первый раз играет главную роль. Также было первое появление злодеев из классического Доктора Кто. Кроме того, положено начало отношениям Оуэна и Гвен, которые ставят под угрозу отношения Гвен с ее парнем.

Синопсис Править

Йанто имеет темную тайну, которую он будет защищать любой ценой: частично кибернетизированная девушка хранится в подвалах Торчвуда Три!

СюжетПравить

Киберлюди в конце сражения с первым, Лондонским, Торчвудом для ускорения производства солдат стали не пересаживать мозг, а просто модернизировать тело человека, тем самым превращая его в киберсолдата. Одной из превращённых стала сотрудница Торчвуда Лиза, подруга Йанто Джонса, раненая в сражении.

Спасая Лизу, Йанто тайно спрятал её в подвале третьего Торчвуда, подключив к аппарату жизнеобеспечения, одновременно являющимся конвертером для производства киберлюдей.

Во время отсутствия остальных сотрудников Торчвуда Йанто приводит профессора из Японии, специалиста по кибернетике, чтобы тот смог вернуть Лизе прежний человеческий облик. Профессору удаётся частично вернуть Лизу к жизни. Однако внезапно возвращаются остальные члены Торчвуда, и Йанто уходит отвлечь их. Профессор остался наедине с Лизой. В Лизе просыпается программа создания киберлюдей, и она пытается модернизировать профессора, но из-за сбоя программы Лиза просто убивает его.

Тем временем Тошико замечает внутреннюю утечку энергии, и Йанто, зная о причине утечки, спускается в подвал, чтобы осмотреть генератор.

В подвале Йанто находит мёртвого, полумодернизированного профессора. Йанто потрясён жестокостью Лизы, но из любви к ней, решает сохранить всё это в тайне и спрятать тело. Тем временем Лиза исправляет и блокирует конвертер.

Тошико вновь обнаруживает мощную утечку энергии, а при сканировании подвала замечает два биосигнала вместо одного. Объявляется вторжение, и Гвен вместе с Оуэном спускаются в подвал, где они находят конвертер, о чём и сообщают Джеку.

Snapshot20100505193024.jpg

Гвен вот-вот станет киборгом

Джек спешит на помощь. Лиза оглушает Оуэна и пытается модернизировать Гвен. Джек хочет убить Лизу, но Йанто не даёт ему этого сделать. Вдвоём они стараются отключить конвертер, но Лиза заблокировала его.

Джек приказывает Тошико выключить общее питание. Весь Торчвуд полностью изолирован, включая оружейную. Йанто пытается пробудить в Лизе человеческие чувства, но она решает, что это место подходит ей для создания новой армии киберлюдей. Команда Торчвуда — это помеха, которую необходимо устранить.

Тошико выбирается наружу, используя инопланетное приспособление, чтобы с внешней стороны подать часть напряжения на Торчвуд. Гвен и Оуэн пытаются найти хоть какое-нибудь оружие. Лиза идёт за ними, они прячутся в нише. Близость и опасность смерти делают своё дело, и Гвен с Оуэном страстно целуются.

Snapshot20100505193030.jpg

Оуэн и Гвен спасаясь от Лизы

Джек делает Йанто искусственное дыхание, более похожее на страстный поцелуй. У Гвен звонит телефон, их местоположение рассекречено. Спасаясь от Лизы, Гвен и Оуэн выбираются из ниши, и все собираются в центральном зале Торчвуда.

Джек натравливает на Лизу птеродактиля. Тошико удаётся подать часть напряжения на Торчвуд. Джек, Гвен и Оуэн поднимаются на поверхность. Тошико сообщает, что Торчвуд разблокирован, и можно вернуться.

В опустевший Торчвуд приходит девушка-курьер с пиццей и сталкивается с Лизой. Джек объявляет Йанто предателем и даёт ему 10 минут, чтобы уничтожить Лизу. В противном случае Джек уничтожит их обоих. Йанто находит тело Лизы рядом с конвертером и девушку со следами трепанации черепа. Девушка говорит, что она и есть Лиза. Йанто не смог выстрелить в неё. За него это делают Джек, Гвен, Тошико и Оуэн.

В ролях Править

Заметки по эпизоду Править

  • Рабочим названием эпизода было - Неприятности с Лизой.
  • «Новый мэр, новый Кардифф» газетная статья из эпизода Городской бум, можно увидеть ее на двери, как и в эпизоде - Перезагрузка.

РейтингиПравить

  • 1.4 миллиона

Править

ПОР
Эпизоды «Торчвуда»
Сезон 1 (2006-07)Всё меняетсяДень первыйМашина призраковКиберженщинаМаленькие мирыБойня в деревнеДары данайцевОни продолжают убивать СьюзиСлучайные ботинкиВне времениПоединокКапитан Джек ХаркнессКонец дней
Сезон 2 (2008)Пиф-паф, чмок-чмокСпящиеДо последнего человекаМясоАдамПерезагрузкаХодячий мертвецДень во смертиКое-что взаймыИз дождяБрошенныеФрагментыСквозные ранения
Сезон 3 (2009)Дети Земли: День первыйДень второйДень третийДень четвёртыйДень пятый
Сезон 4 (2011)День Чуда: Новый мирЭкстрадицияГлубокая ночьПобег в Лос-АнджелесКатегории жизниПосредникиБессмертные грехиКонец путиСобраниеЛиния крови
ImagesAvailable.png

Также на Фэндоме

Случайная вики