ФЭНДОМ

Кейтлин Блэквуд
A5Q1FL1CEAAPESR
Рождение: 23 июня 2000
Роль: Эми Понд в детстве
Голосовой интерфейс ТАРДИС
Профессия: Актриса
Другие работы: Cops and Monsters (2015)
Journey Bound (2016)

Кейтлин Блэквуд (родилась 23 июня 2000) — британская актриса, исполнявшая роль маленькой Эми Понд в сериале «Доктор Кто» на протяжении нескольких эпизодов в 5-7 сезонах. Она появилась в сериях «Одиннадцатый час», «Большой взрыв» (2010) и «Ангелы захватывают Манхэттен» (2012), также сыграв голосовой интерфейс ТАРДИС (который ненадолго взял внешность Амелии) в эпизоде «Давай убьём Гитлера» (2011) и версию Эми в одной из комнат отеля из серии «Комплекс Бога» (2011).

Актриса является двоюродной сестрой Карен Гиллан, которая играла роль взрослой Эми, и они не встречались до съёмок в «Докторе Кто». Именно Карен убедила продюсеров взять на роль маленькой Амелии Кейтлин, однако ей всё равно пришлось пройти пробы.

Ситуация с введением Эми Понд в сериал считается уникальной из-за того, что и зрители, и Доктор сначала встречают маленькую Амелию в исполнении Кейтлин Блэквуд, а уже затем «знакомятся» с её взрослой версией от Карен Гиллан. Блэквуд и Сидни Уэйд, сыгравшая маленькую Мелоди Понд, на данный момент являются единственными актрисами, которые сыграли роли спутников в детстве больше, чем в одном эпизоде. Примечательно, что именно на кадрах с Кейтлин закончился прощальный эпизод с Пондами, хотя Гиллан позже вернулась на съёмки регенерационной сцены Одиннадцатого Доктора.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 5 (2010)Править
Сезон 6 (2011)Править
Сезон 7 (2012-13)Править

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить