ФЭНДОМ

Кастерборус
Kasterborous
Kasterborous bw
Другие названия: Семь Систем
Тип: Созвездие
Расположение: Спиральная галактика Дом
Туманность Вуаль
Первое появление: ---
Появления: Во многих эпизодах

Кастерборус - (orig. Kasterborous) созвездие или другими словами звёздное скопление.

Произношение (Cas-TER-bor-os).

Созвездие относится к галактике Дом, своё имя оно получило от миньянцев. Кастерборус также известно как Семь систем.

Шестой Доктор упоминал, что скопление Кастерборус объединяло 17 солнц. (АУДИО: Суд над Валеярдом)

Поскольку ни одному Повелителю Времени не допускалось узнать будущее Галлифрея, ТАРДИС не могли материализоваться в Кастерборус позже определённой даты. (ПРОЗА: Готическая опера)

В этом созвездии, расположена двойная звёздная система Нол-Пóга (Gnol-Pogar). Обе звезды жёлтого спектра; Нол - средняя с красно-золотым оттенком, Пога - карликовая.

Вокруг них обращается планетарная система, в состав которой в числе других входит планета Галлифрей - родной мир Повелителей Времени. (ТВ: Воин времени, Пирамиды Марса, Путешествие проклятых, День Доктора)

Планета Карн относится к той же планетарной системе. В давние времена на ней обрели убежище последовательницы Пифии, которым она, перед тем как проклясть Галлифрей, велела туда отправиться, что бы сохранить свои жизни. (ПРОЗА: Кошачья колыбель: Горнило Времени) С той поры минуло слишком много времени, и теперь мало кто даже из них самих помнит, что и они - галлифрейцы. Они больше известные как Сестричество Карна. (ТВ: Мозг Морбиуса).

Объясняя откуда он, Доктор несколько раз упоминал, что Галлифрей находится в созвездии Кастерборус (ТВ: Атака киберлюдей, Путешествие проклятых, День Доктора; АУДИО: Земное дитя), и тоже самое говорила Клара, выдавая себя за Доктора. (ТВ: Смерть на небесах)

Созвездие Кастерборус упоминалось в (ПРОЗА: Доктора Бесконечности, АУДИО: Проект: Сумерки, Империя Ракносс).

В одном из рассказов сборника (ПРОЗА: Короткие путешествия: Зодиак) Кастерборус - имя одного астролога, который внёс наибольший вклад в «Новую Астрологию» меж третьим и началом четвёртого тысячелетия. Существует версия, что его имя Повелители Времени выбрали для своего созвездия.

За кулисамиПравить

  • Созвездия - термин в науке Земли, используемый статичным наблюдателем, находящимся в конкретной постоянной точке пространства-времени. Стоит сменить координаты точки наблюдения, и картина привычного наблюдателю положения звёзд изменится.

Похоже, Роберт Хломс (Robert Holmes) определяя расположение Кастерборус предполагал, что это понятие означает определённый сектор пространства. В этом случае более подходящим термином будет Звёздное скопление - гравитационно связанная группа звёзд, имеющая общее происхождение и движущаяся в гравитационном поле галактики как единое целое. Некоторые звёздные скопления также содержат, кроме звёзд, облака газа и/или пыли. Однако термин «созвездие Кастерборус» устоялся и использовался на протяжении всего телешоу и в других произведениях по Вселенной «Доктор Кто».