ФЭНДОМ

Йанто Джонс
7326 tribune torchvud
Раса: Человек
Место рождения: Земля, Уэльс, Кардифф
Первое появление: Всё меняется
Последнее появление: Дети Земли: День Четвёртый
Появления: см. список
Основной актёр: Гарет Дэвид-Ллойд
Янто (Йанто) Джонс  — бывший член Торчвуда Один, и позже член Торчвуда Три. В команде играет роль дворецкого, секретаря и главного администратора. В его обязанности входит обеспечивать команду всем самым необходимым: едой, водой, уборка офиса, информационная зачистка после некоторых операций. Он же — любовник Капитана Джека Харкнесса.

Янто Джонс родился 19 августа 1983 года. Его мать жива, она живет в Ньюпорте, его отец умер в 2002 году. У Янто есть сестра Ри (Rhi), она замужем, и у нее двое детей. Больше родственников нет.

В 15 лет его застукали за воровством в магазине мужской одежды Top Man в Ньюпорте.

Помимо сериала "Торчвуд" Янто Джонс появился в двух эпизодах сериала "Доктор Кто" - "Украденная Земля" (The Stolen Earth) и "Конец путешествия" (Journey's End). Янто появляется в первых шести романах Торчвуд, опубликованных Би-би-си, а также в аудио-книгах.

О том, каким он видит персонажа, Гарет Дэвид-Ллойд говорит, что "внешне он пуританин, но в нем есть темная сторона, и очень игривая сторона тоже".

Обзор Править

Йанто сопровождает Капитана с самой первой серии. Спокойный, сдержанный Йанто практически не заметен на фоне своей команды. Но в тихом омуте, как говорится…

В четвертой серии раскрывается прошлое Йанто. Раньше Йанто работал на Лондонское отделение Торчвуда. С ним работала его возлюбленная — Лиза Халлет, которую в битве при Кэнари Уорф захватили киберлюди. Лизу пытались модифицировать, но модификация не была завершена, и, когда Йанто нашел её, он решил влиться в команду кардиффского отделения Торчвуда, чтобы попытаться сделать из нее человека. Йанто в тайне собирает из завалявшегося на базе оборудования установку для создания киборгов, и прячет Лизу в подвале торчвуда. Он находит специалиста, который, как он думает, поможет ему вернуть к привычному облику его любимую, но, когда она приходит в сознание, она пытается подвергнуть модификации всех сотрудников Торчвуда. Погибает доктор, которого нашел Йанто, и Гвен была на грани смерти из-за навязчивого желания Лизы «устранить все дефекты человеческого тела». В конце серии Лиза, поняв, что Йанто хочет, что бы она была человеком, пересаживает при помощи установки свой мозг в голову случайно подвернувшейся разносчице пиццы. Йанто хочет её убить, но не может из-за сентиментальности, после чего команда Торчвуда расстреливает её.

После смерти Лизы Йанто впадает в депрессию, из которой постепенно начинает выходить только к концу первого сезона. В этот же момент он заводит интимные отношения с Капитаном Джеком Харкнессом, чего они не скрывают от команды. В конце второго сезона(Осколки) становится ясно, как Йанто познакомился с Джеком. Он преследовал его, следил за ним, навязывался в команду. Как-то, оказав ему помощь в поимке птеродактиля, он всё же добился расположения Джека и был принят в команду. В этой же серии раскрывается, что сексуальное напряжение между ними имело место еще до присоединения Йанто к Торчвуду. Йанто не признает свою гомосексуальность. В третьем сезоне он рассказывает своей сестре о своем партнере и говорит, что его не волнуют остальные мужчины, это только Джек, он один ему нравится, а не мужчины в общем.

В третьем сезоне при переговорах с 456, Йанто и Капитан говорят, что не выполнят требования 456, и объявляют войну этой расе, после чего один из их представителей каким-то образом блокирует здание и выпускает в воздух отравляющее вещество, после чего Йанто погибает.

Править