Фэндом

Вики Доктор Кто

Институт Торчвуд

2836статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Это статья о Институте. Вы могли иметь в виду другие статьи с подобным названием.
Il 570xN.376253287 b65m.jpg
Институт Торчвуд
Другие названия: Торчвуд
Связана с: Торчвуд (преемник), UNIT
Расположение: Англия (Лондон)
Шотландия (Глазго)
Уэльс (Кардифф)
Индия
Базы: Башня Торчвуда (Торчвуд Один)
Торчвуд Два
Торчвуд Три
Торчвуд Четыре
Торчвуд Индия
Лидер: Королева Виктория (1879-1901)
Ивонн Хартман (1990-2000)
Джек Харкнесс (2000-2010)
Арчи (Торчвуд Два)
Элеонора (Торчвуд Индия)
Известные члены: см. список
Первое появление: Клык и коготь
Последнее появление: Бессмертные грехи
Появления: см. список

Институт Торчвуд — организация, созданная в 1879 году «на случай, если вернётся Доктор», для изучения инопланетных артефактов или цивилизаций, попавших на Землю (в то время на территорию Британской империи).

Организация основана в 1879 г. королевой Викторией Второй после её встречи с Десятым Доктором и оборотнем в поместье Торчвуд. Поняв, что у Британии есть враги за пределами Земли (включая Доктора, по мнению Её Величества), королева основала тайную организацию по изучению и борьбе с инопланетными угрозами — Институт Торчвуд. Доктор был вписан в хартию Торчвуда как враг Короны. В 1882 г. Виктория добавила в полномочия института поиск и захват инопланетных технологий («если это инопланетное, то оно наше»).

Вскоре была обнаружена дыра в пространственно-временном континууме в Кардиффе. В результате там также был открыт небольшой отдел под названием «Торчвуд Три». Главный отдел Торчвуда — «Торчвуд Один» — был перемещён в Лондон после обнаружения там, на высоте 200 метров, дыры между измерениями. Специально для этого был построен небоскрёб, чтобы «дотянуться» до дыры и проводить над ней опыты.

Джек Харкнесс упоминает ещё о двух отделениях Института: Торчвуд-2 в Глазго (по-видимому, состоящий из единственного сотрудника) и Торчвуд-4, пропавший без вести, а в аудиоспектакле Golden Age упоминается Торчвуд-5, расположенный в Индии.

Джек был завербован двумя сотрудниками Торчвуда-3 в начале прошлого века. Хотя он не поддерживал методы Торчвуда, у него не было выбора, и Джеку пришлось согласиться на работу в Институте. В последнюю новогоднюю ночь XX века предшественник Харкнесса на посту начальника Торчвуда-3 сошёл с ума и убил всех членов команды, включая себя, оставив отделение Джеку. Джек порвал все связи с главным отделением Торчвуда, хотя он всё ещё сотрудничал с другими агентствами, такими, как UNIT. Торчвуд-3 был уничтожен в 2009 году.

Также на Фэндоме

Случайная вики