ФЭНДОМ

Иннес Ллойд
Рождение: 24 декабря 1925
Смерть: 23 августа 1991
Работа: Продюсер
ДРУГИЕ РАБОТЫ
The Stone Tape (1972)
Play for Today (1975-82)
An Englishman Abroad (1983)
Talking Heads (1988)
Bomber Harris (1989)
Screen One (1989-91)

Иннес Ллойд (24 декабря 1925 - 23 августа 1991) — британский телевизионный продюсер, режиссёр и сценарист, который в 1966 году присоединился к команде «Доктора Кто», став третьим продюсером сериала, пребывая на этой должности с серии «Небесный игрушечник» (1966) 3 сезона по серию «Враг мира» (1968) 5 сезона (кроме «Гробницы киберлюдей», продюсером которой в качестве эксперимента стал Питер Брайант). Самым главным вкладом Иннеса Ллойда в сериал стала идея регенерации, которая позволила сменить главного актёра - Уильям Хартнелл в серии «Десятая планета» передал роль Доктора Патрику Траутону.

Идея регенерации была разработана Ллойдом вместе с редактором сценариев Джерри Дэвисом. Прошлый продюсер, Джон Уайлс, также намеревался сменить Хартнелла, у которого к тому времени появились проблемы со здоровьем, однако руководство BBC этого не позволило. К концу 1966 года новое руководство одобрило планы Ллойда и Дэвиса. В конечном итоге они остановили свой выбор на Траутоне, хотя другими претендентами были Питер Джеффри и Питер Кушинг, сыгравший альтернативного Доктора в двух фильмах.

В эпоху Иннеса Ллойда в сериал также были введены киберлюди («Десятая планета» и «Лунная база»), Ледяные воины («Ледяные воины») и роботы Йети («Снежные люди»), которые стали одними из самых популярных монстров «Доктора Кто», и из сериала полностью исчезли исторические серии - последними стали «Контрабандисты» и «Горцы», получившие очень низкие рейтинги.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как продюсер:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 3 (1965-66)Править
Сезон 4 (1966-67)Править
Сезон 5 (1967-68)Править

ГалереяПравить