ФЭНДОМ

Зайгоны
Dotd10.jpg
Тип: Амфибиоподобные гуманоиды-метаморфы
Место происхождения: Зайгор
Индивидуальные представители: Бротон, Бреларн, Бонни
Первое появление: Террор зайгонов
Последнее появление: Преображение зайгонов
Появления: см. список

Зайгоны — раса гуманоидов-метаморфов, родом с планеты Зайгор, которая была уничтожена во время Войны Времени (ТВ: День Доктора), так что зайгонам пришлось искать себе новую планету для проживания, на роль которой подходила Земля (ТВ: Террор зайгонов, День Доктора). Они несколько раз вторгались на планету, однако Доктор останавливал их планы (ПРОЗА: Жало зайгонов; ТВ: Террор зайгонов).

ОписаниеПравить

Зайгоны полностью покрыты присосками. Они могли менять внешность, но для этого нужно чтобы оригинал оставался жив. Имели ядовитые мешочки на языке (ТВ: День Доктора). Кроме того, зайгоны были сильнее обычного человека и имели большую продолжительность жизни (ТВ: Террор зайгонов).

У зайгонов был врождённый страх огня (ПРОЗА: Доктор Кто и Лох-Несское чудовище). Они легко поддавались примитивному гипнозу при помощи качающегося маятника (ИГРА: Судьба Докторов). Молодые зайгоны были белого цвета и со взрослением он менялся. Они были гермафродитами, которые могли размножаться бесполым способом (ПРОЗА: Бодиснатчеры).

ПоявлениеПравить

В 102 году зайгоны вместе с другими видами заключили Доктора в Пандорику (ТВ: Пандорика открывается). Десятый Доктор вместе с Мартой остановили планы зайгонов в 1909 году (ПРОЗА: Жало зайгонов). Пытаясь найти себе новый дом, зайгоны попали в Англию 1553 года, где они начали свой план вторжения в будущее, где планета оказалась бы более пригодной для них. Один зайгон замаскировался под лошадь, однако Десятый Доктор, подразумевая, что королева Елизавета I и есть зайгон, сделал ей предложение, чтобы проверить реакцию. Позже, в лесу, зайгон принял форму Елизаветы, однако настоящая королева убила его и притворялась зайгоном, чтобы выяснить их планы. При помощи технологии Повелителей Времени они были помещены в картины, которые в будущем хранились в Национальной Галерее (ТВ: День Доктора).

Zygons1.jpg

Зайгоны готовят план вторжения на Землю (ТВ: Террор зайгонов)

Корабль зайгонов прилетел в Англию 16 века, где половина персонала одной гостиницы была заменена. Когда Одиннадцатый Доктор с Эми и Рори прилетел в эту гостиницу, в которой все служащие оказались зайгонами, они каким-то образом остановили их (ТВ: Сила трёх). Зайгоны вторгались на Землю в 1970-е годы, однако их активность была обнаружена ЮНИТ, и Четвёртый Доктор смог уничтожить их космический корабль (ТВ: Террор зайгонов).

Высвободившись из картин в 2010-х годах, зайгоны продолжили осуществление своего плана по захвату Земли, однако глава ЮНИТ вызвала Одиннадцатого Доктора, который отправился в прошлое и выяснил их план вторжения «в будущее». В итоге, три Доктора не дали Кейт Стюарт разрушить Лондон, чтобы убить зайгонов, остановив их вторжение - они использовали устройство стирания памяти таким образом, что зайгоны, превращённые в людей, и реальные люди не помнили, кто есть кто (ТВ: День Доктора).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики