ФЭНДОМ

71781216
Жена Доктора
(The Doctor's Wife)
Сезон: 6 сезон новых серий
Номер: 216
Доктор: Одиннадцатый Доктор
Спутники: Эми Понд
Рори Уильямс
Враги: Дом
Место и время: Пузырьковая Вселенная, ТАРДИС
Сценарист: Нил Гейман
Режиссёр: Ричард Кларк
Премьера: 14 мая 2011
Формат: 1х45 минутный эпизод
Код: 2.3
Предыдущее: Проклятие Чёрной метки
Следующее: Мятежная плоть

Жена Доктора - это 4 серия 6 сезона возобновлённого сериала «Доктор Кто». В ней мы видим ТАРДИС в человеческой форме.

СинопсисПравить

Доктор получает сигнал бедствия от давнего друга Повелителя времени Корсара. Возможно ли, что где-то ещё остался выживший Повелитель Времени? С надеждой на встречу, он следует сигналу и попадает на планету-свалку, расположенной на загадочном астероиде в Пузырьковой вселенной, на которой живёт очень странная семья. Тётушка, Дядюшка и Племянник тепло принимают Доктора, Эми и Рори. Но прекрасная и безумная Идрис приветствует его более необычным способом – что она пытается сказать Доктору? Доктор начинает расследование, неосознанно подвергая своих друзей серьёзной опасности.

Сюжет Править

В пузырьковой вселенной женщина по имени Идрис идет по коридору Тётушкой. Тётушка говорит ей, что она бояться, поскольку её будет больно, но ее действия будут служить большей цели. Зеленоглазый Уд выводит ее на платформу и истощает ее разум и душу.

В нашей вселенной ТАРДИС Доктора плавает в глубоком космосе; Однако, несмотря на это, в дверь все таки кто то постучал. Доктор заинтригованный, открывает дверь, там был маленький куб который влетает в ТАРДИС и дико визжит. Когда Эми и Рори спрашивают, что это такое, Доктор взволнованно отвечает, что это письмо от повелителя времени. Это один из старых друзей Доктора, Корсар, Властелин времени, которого он знал в нескольких воплощениях. И происходит извне вселенной. Они следуют сигналу, удаляя комнаты ТАРДИС для топлива, и преуспевают в том, чтобы разрушить барьеры своей вселенной, приземляясь на незнакомую планету - свалку в пузырьковой вселенной. При посадке ТАРДИС теряет полную мощность; Доктор обеспокоенно объясняет, что матрица - сердце и душа ТАРДИС - полностью исчезла. Затем он задается вопросом, куда она могла уйти. В это время Идрис очнулась со звуком ТАРДИС, который исходит от нее, когда из ее рта и рук исходит золотой свет.

В это время путешественники выходят из ТАРДИС, чтобы посмотреть, где они приземлились. Доктор замечает, что двор наполнен рифтовой энергией, и поэтому ТАРДИС должена заправляться топливом. Их заметила Идрис, которая целует, затем кусает Доктора, называя его «вором». За ней следуют Тётушка и Дядюшка; Все извиняются за за повидение Идрис, объясняя, что она сумасшедшая. Однако Идрис говорит, что она не сумасшедшая и пытается что-то сказать, но затем снова пытается поцеловать доктора. Идрис говорит Доктору, что «коробочки разозлят тебя» и говорит Эми, что означает петрикор. Тетя просит Идрис поспать, и она соглашается, заявив, что она будет искать «выключенный переключатель». Затем она падает в обморок. Дядюшка тогда с грустью говорит, что Идрис умерла, но Рори осматривает ее и говорит, что нет.

Затем Дядюшка просит Племянника отнести Идрис где она не сможет кусать других. Эми испугалась, увидев страшное существо, но Доктор успокаивает ее и объясняет, что это уд, а уды хорошие. Доктор хочет поговорить с Племянником, но обнаруживает, что его Сфера-переводчик сломана. Доктор чинит устройство; Когда Доктор отремонтировал его сферу, переводчик словил записанные сообщения убитых Властелинов времени из своих Гиперкубов. Доктор спросит, кто ещё живет на этой планете Тетушка и Дядюшка скаазали что их только четверо и Дом. Путешественники смущены; Тетушка объясняет, что планета, в котором они живут, - это живой астероид. Затем она спрашивает, хотят ли они встретиться с ним. Доктор соглашается, взяв Эми и Рори с собой в пещеру во главе с Тетушкой и Дядюшкой, а Племянник несет Идрис на безопасное расстояние от гостей.

Тем временем Идрис проснулась и начала журчать случайные строки и тарабарщину. Затем она понимает, что Доктора рядом нет, и зовет его «вор». Рядом Доктор слышит ее и рассказывает своим товарищам, что он догадался, что Дом лжет. Тем не менее, Эми указывает, даже если есть другие повелители времени, Доктор должен рассказать им что он убил остальных. Он расскажет им почему и думает что они ему простят. Доктор поручил Эми вернутся в ТАРДИС и взять его звуковую отвертку из его запасного пальто. Эми дает ему свой телефон, чтобы поддерживать связь и просит Рори, присматривать за ним. Однако доктор поручил Рори следить за Эми. Он считает, что Доктор будет в порядке, но Эми думает иначе. Они входят в ТАРДИС, и вдруг зеленый дым начинает крутиться из-под земли и вокруг него.

Эми звонит Доктору, спрашивая его, где он оставил звуковую отвертку. У Доктора на самом деле была с собой отвертка и он запирает ТАРДИС. Затем он отслеживает сигналы бедствия в шкафу. Он пренебрегает идеей о том, что все повелители времени находятся в шкафу, но вскоре он открывает шкаф, когда голоса, призывающие к помощи, продолжаются. Внутри шкафа Доктор обнаруживает ужасную правду: сфера-переводчик уда переводчик словил записанные сообщения убитых Повелителей времени из своих Гиперкубов, все передают похожие сигналы бедствия от повелителей времени, которые давно мертвы. Тетушка и племянник - по воле Дома - освободили гиперкуб чтобы заманить Доктора на астероид. Злой, Доктор поворачивает их и выводит, что Дом «ремонтировал» их кусочками повелителей времени, которые приземлились здесь. Разгневанный, он велит им бежать.

В ТАРДИСе, Эми и Рори понимают, что Доктор солгал им и позвонили ему. Доктор говорит, что он лгал и сожалел, но потом задается вопросом, как Идрис знала, что когда Доктор найдет гиперкубы они бы рассердили его. Он говорит своим товарищам оставаться на месте и вешает трубку. Эми понимает, что Доктор эмоциональный, и это очень плохо. Зеленое свечение просачивается в ТАРДИС

Доктор встречает Идрис; Он задается вопросом, как она знала о кубах и почему она называет его вор. Он узнает что она, по сути, ТАРДИС - когда Доктор, Эми и Рори прилетели на астероид Дом удалил матрицу ТАРДИС и вложил ее в тело Идрис. Пока Доктор не хочет верить ей, он приходит к выводу, что это правда, когда она объясняет, что она «позаимствовала» его, потому что она хотела видеть вселенную, и он был единственным Властелином времени, который был достаточно сумасшедшим. Он освобождает ее из клетки, в которой она была заперта и с ее помощью, узнает что Дом «ест ТАРДИС», питаясь энергией Рифта, рвущейся от них; Но из-за того, что он не может «съесть» ТАРДИС, потому что он отравится, поэтому Дом удалил матрицу ТАРДИС и поместил ее в тело Идрис с надеждой, что она умрет сама, вдали от консоли.

Понимая, что Эми и Рори находятся в опасности, Доктор бросается наружу. Он зовет их, говоря им: «Убирайтесь оттуда!» Эми говорит Доктору, что он запер дверь, но Доктор отпер их с помощью звуковой отверткой; Дом овладел ТАРДИС вместо того, чтобы есть ТАРДИС он держит его запертым. Доктор достигает ТАРДИС и пытается открыть его вручную, но безуспешно.

Дом угоняет ТАРДИС из астероида. Доктор остался на астероиде, ошеломленный этими событиям; Он понятия не имеет, что делать. Он решает последовать за Домом, чтобы спасти своих спутников. (Но как?).

Внутри контрольной комнаты Дом раскрывает свое присутствие и объясняет, что он убьет Эми и Рори, если они не смогут обьяснить, почему они должны жить; Рори говорит, что Дом нуждается в развлечениях, именно для этого были созданы Тётушка и Дядюшка - ему нравится заставлять других страдать. Услышав это, Дом приказавает им бежать - что они делают...

На астероиде, Доктор говорит с Идрис, в это время Тётушка и Дядюшка подходят к ним. Тетушка объясняет, что им пришло время «выскочить», но Дядюшка против - без дома, им не хватает источника жизни. Затем они умирают. Идрис говорит Доктору, что им нужно идти туда, куда она приземлилась, но останавливается от боли на ее боку, у Идрис осталось мало времени, чтобы жить. Доктор затем спрашивает у своей ТАРДИС, если у него есть собственное имя, и Идрис говорит ему, что он назвал ее «Секси», к большому смущению. Помня о том, что они находятся на свалке «ТАРДИС», Доктор и Идрис решили построить консоль управления ТАРДИС из остатков других моделей, хотя Идрис ненадолго упрекает Доктора, когда она напоминает ему, что так называемая «свалка» на самом деле Наполненный трупами ее сестер.

В другом месте, когда Эми и Рори бегают по коридорам ТАРДИС от Дома. Он отделяет их, а затем, по-видимому, помещает Рори в более быстрый поток времени, чем Эми, из а чего он стареет и умирает в считанные минуты. Однако истинный Рори оказался жив.

Доктор и Идрис при строительстве новой консоли, хотя изначально «Доктор» конфронтационный, обвиняя ТАРДИС в том, что она действует как его мать и не очень надежено. Идрис говорит Доктору, что она не всегда брала его туда, куда он хотел пойти, она всегда брала его туда, где ему было нужно. Доктор выражает желание поговорить с ней, даже когда она «внутри коробки», но она заявляет, что это невозможно. Через несколько мгновений она чуть не рухнет и сообщает Доктору, что ее тело быстро стареет.

Они успешно сделали консоль из останков и преследуют ТАРДИС через вихрь. Поскольку Дом поднял внешние щиты ТАРДИС, Доктор приказывает Идрис отправить Эми телепатическое сообщение, направляя ее в одну из старых комнат управления; Она ошибается и отправляет сообщение Рори вместо Эми.

По пути в консольную комнату Дом продолжает играть с умами Эми, выключая свет, чтобы она не могла видеть. Когда они идут вперед они сталкивается с племянником, которого Дом принес на борт.

Amy and Rory Discover the Old Console Room

Пара бежит в старую консольную комнату; Идрис посылает Рори еще один телепатический сигнал, чтобы дать ему пароль от комнаты. Эми, помня, что интерфейс ТАРДИС телепатический, она мысленно визуализирует все четыре слова, и им удастся войти в комнату управления, которая использовалась в девятом и десятом Докторами , Они могут опустить щиты так же, как материализуется «вторгающаяся матрица». Дом может войти в комнату.

Дом зол, что они опустили щиты, надеясь, что они могли быть его слугами вместе с племянником, но решают, что они слишком много неприятностей; Племяннику приказано убить их. Затем импровизированная консоль реализуется, расщепляя уда. Доктор встретил с Эми и Рори, и представил им Идрис, чье тело терпит неудачу. Понимая, как мало времени осталось, Доктор привлекает Дом, объясняя, что ему понадобится помощь Доктора, возвратившегося в большую вселенную. Он предлагает, чтобы Дом удалил 30% комнат ТАРДИС для дополнительного топлива. Дом соглашается, и удаляет комнату, в которой они все стоят.

Однако, никто не умер, они оказываются в главной Консоли, где Доктор обнаруживает, что аварийная ситуация была безотказной, и Дом не рассмотрел: все живые существа, присутствующие в удаленных помещениях, автоматически переносятся в главный диспетчерский пункт. Дом не видит причин откладывать убийство Доктора и его друзей сейчас, когда они достигли главной вселенной, побуждая доктора и Эми с энтузиазмом поздравить его с победой над ними; Однако Доктор просто тянет время, наблюдая, как Идрис умирает сразу после того, как что-то шепчет в ухо Рори. Доктор напоминает Дому о своем плане - заманить матрицу в смертельное тело, где она умрет далеко, далеко от консоли; Однако этот план не удался, и матрица была выпущена в консольную комнату. Дом кричит от боли и умирает.

Матрица решила последний раз с Доктором. Она помнит печальное слово, которое она забыла все время - «живое», - настаивает Доктор, не грустно, пока это не закончится. Она также говорит ему то, что она никогда не говорила ему: «Привет». Доктор утверждает, что он не хочет, чтобы она уходила, но она исчезает в свете, шепчет: «Я люблю тебя», прежде чем исчезнуть целиком. Убитый горем Доктор слезно начинает работать в консоли.

Доктор работает под консольной платформой, размещая межсетевой экран вокруг матрицы, чтобы предотвратить его повторное удаление. Рори признается Доктору, что перед смертью Идрис прошептала: «Единственная вода в лесу - это река», которая, по ее мнению, им нужно было знать однажды. Эми спрашивает, сможет ли ТАРДИС снова заговорить, но Доктор говорит что «нет» из-за «косвенных» причин. Поскольку их спальня была одной из тех, которые были удалены, Доктор восстанавливает спальню, но разочарован тем, что двое отправляются на двуспальную кровать вместо двухъярусной кровати, как раньше. Когда они двое направляются к Доктору, теперь с новой оценкой ТАРДИС и его отношений с ней, говорит с консолью и говорит ей, что они могут отправиться куда угодно ... Око Ориона для спокойствия и отдыха или где угодно ТАРДИС думает, что ему нужно идти. Один из рычагов сам двигается, делая Доктора ликующим, когда он отправляется в другое приключение со своим самым старым спутником.

В ролях Править

Дополнительно Править

  • Эта серия первоначально должна была быть третьей в шестом сезоне, но по неизвестным причинам её переместили.
  • Изначально Дом был Великим Разумом из серий Снежные люди и Сеть страха. Позже он появился в серии Снеговики.
  • Её также планировали включить в пятый сезон, но из-за бюджетных ограничений отложили до шестого.
  • Во время интервью с Нилом Гейманом на ВВС breakfast, он сообщил, что его эпизод «очень похож на приведение», и что фанаты «вероятно, будут кусать ногти до конца».
  • Майкл Шин указан в титрах как Голос Дома, и как Дом в Radio Times.
  • В своём блоге Нил Гейман опубликовал короткий диалог между Эми и Доктором, который не вошёл в окончательный вариант сценария.
  • Рабочее название серии было Больше внутри.
  • Хотя об этом намекалось несколько раз до выхода эпизода (например, в конце ДК: Конец времени), в этой серии даётся первое конкретное подтверждение тому, что при регенерации Повелитель Времени может сменить пол.

Ссылки Править

Примечания Править

ПОР
Эпизоды «Доктора Кто»
ПЕРВЫЙ ДОКТОР: УИЛЬЯМ ХАРТНЕЛЛ (1963 — 1966)
(Сезон 1) Неземное дитяДалекиГрань уничтоженияМарко ПолоКлючи МаринусаАцтекиСенсоритыГосподство террора (Сезон 2) Планета гигантовВторжение далеков на ЗемлюСпасениеРимлянеПланета-сетьКрестовый походКосмический музейПогоняВмешивающийся во время (Сезон 3) Галактика 4Миссия в неизвестноеСоздатели мифовГенеральный план далековРезня в канун Святого ВарфоломеяКовчегНебесный игрушечникМеткие стрелкиДикариВоенные машины
(Сезон 4) КонтрабандистыДесятая планета
ВТОРОЙ ДОКТОР: ПАТРИК ТРАУТОН (1966 — 1969)
(Сезон 4) Сила далековГорцыПодводная угрозаЛунная базаТеррор МакраБезликиеЗло далеков (Сезон 5) Гробница киберлюдейСнежные людиЛедяные воиныВраг мираСеть страхаЯрость из глубиныКолесо в космосе (Сезон 6) ДоминаторыВор разумовВторжениеКротоныСемена смертиКосмические пиратыВоенные игры
ТРЕТИЙ ДОКТОР: ДЖОН ПЕРТВИ (1970 — 1974)
ЧЕТВЁРТЫЙ ДОКТОР: ТОМ БЕЙКЕР (1974 — 1981)
(Сезон 12) РоботКовчег в космосеЭксперимент сонтаранцаПроисхождение далековМесть киберлюдей (Сезон 13) Террор зайгоновПланета злаПирамиды МарсаВторжение андроидовМозг МорбиусаСемена погибели (Сезон 14) Маскарад МандрагорыРука страхаБеспощадный убийцаЛицо злаРоботы смертиКогти Венг-Чанга (Сезон 15) Ужас проклятой скалыНевидимый врагОбраз ФендалаСоздатели солнцПодземный мирВременное вторжение (Сезон 16) Операция РибосПланета-пиратКамни кровиАндроиды ТарыСила КроллаФактор Армагеддона (Сезон 17) Судьба далековГород смертиСущество из ЯмыКошмар ЭдемаРога НаймонаШада (Сезон 18) Вольный улейМеглосПолный циклСостояние упадкаВрата воиновХранитель ТракенаЛогополис
ПЯТЫЙ ДОКТОР: ПИТЕР ДЭВИСОН (1982 — 1984)
(Сезон 19) КастровальваЧетверо в Судный ДеньКиндаКараЧёрная орхидеяЗемлетрясениеВременной полёт (Сезон 20) Арка бесконечностиТанец змеиМертвец МодринТерминусПросвещениеКоролевские демоныПять Докторов (Сезон 21) Воины глубинПробуждениеФронтиосВоскрешение далековПланета огняПещеры Андрозани
ШЕСТОЙ ДОКТОР: КОЛИН БЕЙКЕР (1984 — 1986)
(Сезон 21) Двойная дилемма (Сезон 22) Атака киберлюдейВозмездие на ВаросеМетка РаниДва ДоктораВременной ударРазоблачение далеков (Сезон 23) Таинственная планетаДеформация разумаТеррор вервоидовПоследний враг
СЕДЬМОЙ ДОКТОР: СИЛЬВЕСТР МАККОЙ (1987 — 1989)
ВОСЬМОЙ ДОКТОР: ПОЛ МАКГАНН (1966)
Доктор Кто: Фильм
ДЕВЯТЫЙ ДОКТОР: КРИСТОФЕР ЭККЛСТОН (2005)
(Сезон 1) РозаКонец светаБеспокойные мертвецыПришельцы в Лондоне / Третья мировая войнаДалекДолгая играДень отцаПустой ребёнок / Доктор танцуетГородской бумЗлой волк / Пути расходятся
ДЕСЯТЫЙ ДОКТОР: ДЭВИД ТЕННАНТ (2005 — 2010)
(Сезон 2) Рождественское вторжениеНовая ЗемляКлык и коготьШкольное воссоединениеДевушка в каминеВосстание киберлюдей / Век сталиЗомбоящикНевозможная планета / Бездна СатаныЛюбовь и монстрыБойся еёАрмия призраков / Судный день (Сезон 3) Сбежавшая невестаСмит и ДжонсКод ШекспираПробкаДалеки на Манхэттене / Эволюция далековЭксперимент Лазаруса42Человеческая природа / Семья КровиНе моргайУтопия / Барабанная дробь / Последний Повелитель Времени (Сезон 4) Путешествие проклятыхСоучастникиОгни ПомпейПланета удовПлан сонтаранцев / Отравленное небоДочь ДоктораЕдинорог и осаТишина в Библиотеке / Лес мертвецовПолночьПоверни налевоУкраденная Земля / Конец путешествияСледующий ДокторПланета мёртвыхВоды МарсаКонец времени
ОДИННАДЦАТЫЙ ДОКТОР: МЭТТ СМИТ (2010 — 2013)
(Сезон 5) Одиннадцатый часЗверь внизуПобеда далековВремя ангелов / Плоть и каменьВампиры ВенецииВыбор ЭмиГолодная земляХолодная кровьВинсент и ДокторКвартирантПандорика открывается / Большой взрыв (Сезон 6) Рождественская песньНевозможный астронавт / День ЛуныПроклятие чёрной меткиЖена ДоктораМятежная плоть / Почти людиХороший человек идёт на войнуДавай убьём ГитлераНочные кошмарыДевочка, которая ждалаКомплекс БогаВремя на исходеСвадьба Ривер Сонг (Сезон 7) Доктор, вдова и платяной шкафИзолятор далековДинозавры на космическом кораблеГород под названием МилосердиеСила трёхАнгелы захватывают МанхэттенСнеговикиКолокола Святого ИоаннаКольца АкатенаХолодная войнаПрячьсяПутешествие к центру ТАРДИСБагровый ужасКошмар в серебряных тонахИмя ДоктораДень ДоктораВремя Доктора
ДВЕНАДЦАТЫЙ ДОКТОР: ПИТЕР КАПАЛЬДИ (2014 — 2017)
(Сезон 8) Глубокий вдохВнутрь далекаРобот из ШервудаСлушайОграбление во времениСмотрительУбить ЛунуМумия в Восточном ЭкспрессеПлоскостьВ ночном лесуТёмная вода / Смерть на небесахПоследнее Рождество (Сезон 9) Подмастерье чародея / Фамильяр ведьмыНа дне озера / Перед потопомДевушка, которая умерлаЖенщина, которая выжилаВторжение зайгонов / Преображение зайгоновНе спите большеУзри воронаНиспосланный с небесС дьявольским упорствомМужья Ривер Сонг (Сезон 10) Возвращение Доктора МистериоПилотУлыбнисьТонкий лёдТук-тукКислородЭкстремисПирамида на краю светаПоложениеИмператрица МарсаПожиратели светаБудь вечны наши жизни / Падение ДоктораДважды во времени
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОКТОРА
Доктор Кто: Питер Кушинг (1965 — 1966): Доктор Кто и далекиВторжение далеков на Землю в 2150 году
Девятый Доктор: Ричард Грант (2003): Крик Шалка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (мини-эпизоды, приквелы, мультфильмы и др.)
Первый Доктор: Пилотный эпизод
Шестой Доктор: Реальное время
Седьмой Доктор: Смерть приходит вовремя
Восьмой Доктор: ШадаНочь Доктора
Десятый Доктор: Заново рождённыйТардисоды (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) • В поисках БесконечностиКрушение во времениФайлы монстров (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, Рождество) • Музыка сферСтрана грёз
Одиннадцатый Доктор: Файлы монстров (16, 17, 18) • Тем временем в ТАРДИСПространство/Время • Приквелы (6×01, 6×03, 6×07, 6×08, 6×13, Рождество 2011, 7×01, Создание Стрелка, Вастра ведёт расследование: Рождественский приквел, 7×06, Она сказала, он сказал, Кларенс и шептуны, Последний день) • Смерть - единственный ответНочь и Доктор (Плохая ночь, Хорошая ночь, Первая ночь, Последняя ночь, Бессонная ночь) • На вес золотаЖизнь ПондовПостскриптумБитва в Прибежище Демонов: Два дня спустяВеликий детективКлара и ТАРДИСБоги дождяИнфорарийНочь со звёздамиИстория Доктора
Двенадцатый Доктор: Приквел к 8×01Пролог к 9×01Медитация ДоктораФайлы ТАРДИС (Статистика зайгонов, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) • Друг из будущего
О создании сериала: Приключение в пространстве и времени
РЕКЛАМА, ПАРОДИИ, РОЛИКИ, СКЕТЧИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕЙЛЕРЫ
Первый Доктор: Вступление к 2×06Рецепт какаоТрейлер 1×08
Второй Доктор: Трейлер 5×03Трейлер 5×05
Третий Доктор: Трейлер 7×03Глобальный заговорОтклонившийся
Четвёртый Доктор: Disney TimeBlackpool ExhibitionРождественский ролик 1978Keep Australia Beautiful (Сигнал бедствия, Гражданин 327KL, Год ребёнка, Австралия загрязнена) • Трейлер 17×01Animal MagicPrime Computer (1, 2, 3, 4) • BT Cellnet Mobile PhonesNew Zealand SuperannuationDoctor Who NightОх, мумичка!Who on Horror
Пятый Доктор: Рождественский ролик 1981
Шестой Доктор: Передряга с сонтаранцами
Седьмой Доктор: Search Out SpaceИзмерения во времени
Девятый Доктор: Трейлеры 1 сезона
Десятый Доктор: Трейлер 2 сезонаТрейлеры 3 сезонаExtrasТрейлеры 4 сезонаTonight's the Night
Одиннадцатый Доктор: Трейлер 5 сезонаNational Television AwardsDoctor Who LiveКрушение ЭлизиумаОт сценария к экрануВ Америке?Голая правдаDoctor Who Experience 2012It's Showtime!Comic ReliefСонтаранские колядкиBAFTAПолевые отчёты Стракса (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) • Юбилейная реклама 2013Заявление ДоктораПослание СтраксаSave The DayХэштегПравила поведение в кинотеатреПриветствие в кинотеатреBBC WorldwideПослание Доктора Южной Африке
Двенадцатый Доктор: Тизеры 8 сезонаРеклама 8 сезонаРождественская реклама 2014Doctor Who Experience 2014Doctor Who Experience 2015В поисках Падси
О создании сериала: Ведущий МифовКоридорный скетчШаг страхаПохитители(Почти) Пять Докторов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики